Утративший силу
1.1. Настоящая методологическая инструкция устанавливает требования к порядку регистрации документа : авансовый отчет.
2.2. При пользовании настоящей инструкцией организации целесообразно проверить действие ссылочных стандартов, указанных в ней. Если ссылочный документ заменен (изменен), то при пользовании настоящей инструкцией организации следует руководствоваться замененным (измененным) стандартом. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.
Факт хозяйственной жизни: действие или событие в хозяйственной деятельности экономического субъекта, включающее в себя хозяйственные операции, изменяющее состав его активов, пассивов или финансовых результатов.
Отдел сопровождения: структурное подразделение Управления внедрения и сопровождения корпоративных систем;
Подотчетное лицо: лицо, получившее денежные суммы под отчет, для последующих расходов в интересах организации.
Управление внедрения и сопровождения корпоративных систем: структурное подразделение консалтинговой организации, оказывающей услуги в области IT-менеджмента.
Отдел сопровождения – отдел внедрения, сопровождения и контроля автоматизированных учетных процессов;
4.1. Авансовый отчет формируется подотчетным лицом в 1С: Бухгалтерия предприятия как документ по форме СТО СМК Форма документа «Авансовый отчет» в соответствии с п.5.1. настоящей инструкции, при этом подотчетные лица, не имеющие доступа в информационную систему и не имеют ЭЦП оформляют Авансовый отчет на бумажном носителе и предоставляют ПУД согласно СТО СМК 82.19.13 Управление документацией. Общие положения.
4.2. Сроки предоставления и предоставления Авансового отчета в Управление по внедрению и сопровождению корпоративных систем регламентированы Распоряжением по форме СТО СМК Форма документа «Распоряжение о сроках и правилах составления и представления отчётности подотчетными лицами» согласно СТО СМК Методологическая инструкция «Работа с задолженностью подотчетных лиц».
4.3. В авансовом отчете подотчетное лицо указывает величину полученной под отчет суммы, фактически произведенные расходы, остаток подотчетной суммы или ее перерасход, с приложением документов, подтверждающих произведенные расходы (таблица №1) в порядке, предусмотренном п.5.1. данной инструкции.
Категория расходов | ПУД, подтверждающие расход денежных средств |
Командировочные расходы | - Распоряжение о направлении работника в командировку с - Билет либо электронные проездные билеты, посадочный талон- Бланк строгой отчетности на оплату услуг проживания - прочие ПУД |
Расходы на приобретение ТМЦ, работ и услуг | - Товарная накладная- Чек (кассовый, товарный) - Квитанция- Бланк строгой отчетности- Акт на списание ТМЦ - Приходный ордер |
Перечень не является исчерпывающим |
4.4. Авансовый отчет проверяется сотрудником Отдела сопровождения, утверждается руководителем (директором, управляющим) Заказчика и служит основанием для списания выданного аванса согласно СТО СМК Закрытие периода, при этом ПУД, к которым имеются замечания или которые находятся на стадиях согласования, подписания лиц, считаются не предоставленными согласно п.5.6. СТО СМК Система предупреждения нарушений контракта ЕИО.
5.1. Регистрация ФХ
Ж – авансовый отчет: Подотчетное лицо не позднее 14 календарных дней с даты получения подотчетных сумм (по хозяйственным расходам) или в течение 3 рабочих дней после возвращения из командировки (по командировочным расходам) должен:5.1.1. Передать в управление ДОУ по реестру (Приложение №1) ПУД, подтверждающие фактические расходы денежных средств.
5.1.2. В программе 1С: Бухгалтерия предприятия в подсистеме Подотчетные лица зарегистрировать документ «Авансовый отчет»
5.1.2.2. На вкладке «Прочее» заполняет вид документов по услугам и работам, номера, даты и подотчетные суммы по ним. В случае, если приобретались товары, на вкладке «товары» заполняет вид документов (например: товарная накладная, товарный чек), номера, даты, номенклатуру, указывает количество, цену и сумму по ним.