Действующий
1.1. Настоящий Стандарт (далее – СТО) определяет основные цели, состав решаемых задач, порядок функционирования и взаимодействия Диспетчерской службы с Эксплуатирующими организациями при принятии, обработки и исполнении заявок, поступающих от заказчиков услуг грузоподъемных механизмов, строительных машин и механизмов, и автотранспорта (далее – Строительной техники).
1.2. Требования настоящего СТО обязательны для применения организациями, предоставляющими услуги грузоподъёмных механизмов, строительных машин и механизмов, и автотранспорта (далее – Эксплуатирующие организации), и оказывающих услуги по диспетчерскому обслуживанию Эксплуатирующих организаций.
2.2. При пользовании настоящим СТО целесообразно проверить действие ссылочных стандартов, указанных в нем. Если ссылочный документ заменен (изменен), то при пользовании настоящим СТО следует руководствоваться замененным (измененным) стандартом. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.
3.1.1. диспетчерская служба: Организация, оказывающая услуги по диспетчерскому обслуживанию Эксплуатирующих организаций в соответствии с СТО СМК 82.20.10 Порядок оказания услуг по диспетчерскому обслуживанию;
3.1.2. единая информационная система: Система автоматизации работы с документами на протяжении всего их жизненного цикла (создание, изменение, хранение, поиск, классификация и пр.), а также процессов взаимодействия между сотрудниками.), к которой имеет доступ ограниченное количество физических и юридических лиц;
3.1.3. заказчик: Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключившие с Эксплуатирующей организацией договор оказания услуг (выполнения работ);
3.1.4. менеджер по продажам услуг: Лицо, заключившее с Эксплуатирующей организацией договор на оказание услуг на осуществление комплекса действий по реализации услуг Эксплуатирующей организации: по поиску покупателей и дальнейшей реализации услуг Эксплуатирующей организации либо сотрудник Эксплуатирующей организации, в должностные обязанности которого входят вышеуказанные действия;
3.1.6. проблемная ситуация: ситуация с единицей Специальной техники Эксплуатирующей организации, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, действий людей (работников), которая может повлечь или повлечет за собой невыполнение производственного плана, простои, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные и финансовые потери.
3.1.6. статистик: Сотрудник Эксплуатирующей организации, в должностные обязанности которого входит генерация, выставление и согласование первичных учетных документов организации
3.1.7. организация – франчайзер: Юридическое лицо, заключившее с Эксплуатирующими организациями, Сервисными и Диспетчерскими службами договор о предоставлении права использования секрета производства (ноу-хау) для управления инвестиционным проектом, в соответствии с которым Эксплуатирующие организации, Сервисные и Диспетчерская службы обязаны соблюдать стандарты, установленные Организацией – франчайзером;
3.1.7. управление документационного обеспечения управления: структурное подразделение аккредитованной Высшим органом управления Общества консалтинговой организации, оказывающей услуги в сфере обработки документации (функции по приему, обработке, отправке документации);
3.1.8. управляющий: Лицо, осуществляющее исполнение функций Единоличного исполнительного органа в Организации;
3.1.9. эксплуатирующая организация: Организация, оказывающая услуги по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, по предоставлнию строительных машин и механизмов с обслуживающим персоналом для выполнения работ, по предоставлению грузоподъемных механизмов с машинистом и обслуживающим персоналом для производства работ;.
3.1.10. электронная цифровая подпись: Реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи и позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе.
3.1.11. электронный документ: Документ, созданный с помощью системы электронного документооборота, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме.
ЭСМ-3 –форма рапорта о работе строительной машины (механизма) утвержденная распорядительным документом руководителя Эксплуатирующей организации;
ЭСМ-7 –форма справки для расчетов за выполненные работы (услуги) утвержденная распорядительным документом руководителя Эксплуатирующей организации;
4.1. Ответственность за соблюдение требований, установленных данным СТО, несет Управляющий согласно п. 1.2. в рамках своих полномочий согласно положениям данного СТО.
4.2. Ответственность за организацию процесса принятия и исполнения заявок на строительную технику, а также ответственность за контроль выполнения требований настоящего СТО несет Управляющий Диспетчерской службой. Данное лицо осуществляет контроль принятия, планирования и распределения заявок на Строительную технику.
4.3. Диспетчер осуществляет координацию действий ответственных лиц Эксплуатирующих организаций, заказчиков услуг, а также иных лиц (ответственных лиц Организаций, являющихся поставщика услуг).
4.4. Оперативный (ежедневный) контроль за обработкой заявок на технику осуществляет дежурный Диспетчер.