(Действующий) СТО СМК 82.20.10 Порядок взаимодействия диспетчерской службы и...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

СТО СМК 82.20.10 Порядок взаимодействия диспетчерской службы и эксплуатирующих организаций

РАЗРАБОТАН И ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ ДАТА ВВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ: 18 октября 2014 г.

1. НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1. Настоящий Стандарт (далее – СТО) определяет основные цели, состав решаемых задач, порядок функционирования и взаимодействия Диспетчерской службы с Эксплуатирующими организациями при принятии, обработки и исполнении заявок, поступающих от заказчиков услуг грузоподъемных механизмов, строительных машин и механизмов, и автотранспорта (далее – Строительной техники).
1.2. Требования настоящего СТО обязательны для применения организациями, предоставляющими услуги грузоподъёмных механизмов, строительных машин и механизмов, и автотранспорта (далее – Эксплуатирующие организации), и оказывающих услуги по диспетчерскому обслуживанию Эксплуатирующих организаций.

2. НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ

2.1. СТО разработан с учетом требований следующих нормативных документов:
2.2. При пользовании настоящим СТО целесообразно проверить действие ссылочных стандартов, указанных в нем. Если ссылочный документ заменен (изменен), то при пользовании настоящим СТО следует руководствоваться замененным (измененным) стандартом. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

3. ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ

3.1. Понятия, используемые в настоящем СТО:
3.1.1. диспетчерская служба: Организация, оказывающая услуги по диспетчерскому обслуживанию Эксплуатирующих организаций в соответствии с СТО СМК 82.20.10 Порядок оказания услуг по диспетчерскому обслуживанию;
3.1.2. единая информационная система: Система автоматизации работы с документами на протяжении всего их жизненного цикла (создание, изменение, хранение, поиск, классификация и пр.), а также процессов взаимодействия между сотрудниками.), к которой имеет доступ ограниченное количество физических и юридических лиц;
3.1.3. заказчик: Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключившие с Эксплуатирующей организацией договор оказания услуг (выполнения работ);
3.1.4. менеджер по продажам услуг: Лицо, заключившее с Эксплуатирующей организацией договор на оказание услуг на осуществление комплекса действий по реализации услуг Эксплуатирующей организации: по поиску покупателей и дальнейшей реализации услуг Эксплуатирующей организации либо сотрудник Эксплуатирующей организации, в должностные обязанности которого входят вышеуказанные действия;
3.1.5. диспетчер: сотрудник диспетчерской службы;
3.1.6. проблемная ситуация: ситуация с единицей Специальной техники Эксплуатирующей организации, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, действий людей (работников), которая может повлечь или повлечет за собой невыполнение производственного плана, простои, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные и финансовые потери.
3.1.6. статистик: Сотрудник Эксплуатирующей организации, в должностные обязанности которого входит генерация, выставление и согласование первичных учетных документов организации
3.1.7. организация – франчайзер: Юридическое лицо, заключившее с Эксплуатирующими организациями, Сервисными и Диспетчерскими службами договор о предоставлении права использования секрета производства (ноу-хау) для управления инвестиционным проектом, в соответствии с которым Эксплуатирующие организации, Сервисные и Диспетчерская службы обязаны соблюдать стандарты, установленные Организацией – франчайзером;
3.1.7. управление документационного обеспечения управления: структурное подразделение аккредитованной Высшим органом управления Общества консалтинговой организации, оказывающей услуги в сфере обработки документации (функции по приему, обработке, отправке документации);
3.1.8. управляющий: Лицо, осуществляющее исполнение функций Единоличного исполнительного органа в Организации;
3.1.9. эксплуатирующая организация: Организация, оказывающая услуги по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, по предоставлнию строительных машин и механизмов с обслуживающим персоналом для выполнения работ, по предоставлению грузоподъемных механизмов с машинистом и обслуживающим персоналом для производства работ;.
3.1.10. электронная цифровая подпись: Реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи и позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе.
3.1.11. электронный документ: Документ, созданный с помощью системы электронного документооборота, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме.
3.2. Сокращения:
ДОУ – документационное обеспечение управления;
ИС – информационная система;
ПС – проблемная ситуация;
ПУД – первичный учетный документ;
СТО – стандарт организации;
СМК – система менеджмента качества;;
ТТН – товарно-транспортная накладная
ЭВМ – электронная вычислительная машина;
ЭСМ-3 –форма рапорта о работе строительной машины (механизма) утвержденная распорядительным документом руководителя Эксплуатирующей организации;
ЭСМ-7 –форма справки для расчетов за выполненные работы (услуги) утвержденная распорядительным документом руководителя Эксплуатирующей организации;
ЭЦП – электронная цифровая подпись;
1С – учетная система 1С: Бухгалтерия предприятия.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

4.1. Ответственность за соблюдение требований, установленных данным СТО, несет Управляющий согласно п. 1.2. в рамках своих полномочий согласно положениям данного СТО.
4.2. Ответственность за организацию процесса принятия и исполнения заявок на строительную технику, а также ответственность за контроль выполнения требований настоящего СТО несет Управляющий Диспетчерской службой. Данное лицо осуществляет контроль принятия, планирования и распределения заявок на Строительную технику.
4.3. Диспетчер осуществляет координацию действий ответственных лиц Эксплуатирующих организаций, заказчиков услуг, а также иных лиц (ответственных лиц Организаций, являющихся поставщика услуг).
4.4. Оперативный (ежедневный) контроль за обработкой заявок на технику осуществляет дежурный Диспетчер.

5. ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Основными задачами Диспетчерской службы являются организация диспетчеризации, контроля, управления, учета работы и обеспечения безопасности эксплуатации Строительной техники.
5.2. Настоящий СТО регламентирует действия ответственных лиц в следующих ситуациях:
5.2.1. Порядок поступления и исполнения заявок на специальную технику
5.2.2. Контроль обработки и принятия заявки к исполнению;