Действующий
6.1.3. Документы согласно Приложения Г должны быть прикреплены сотрудниками организаций в карточке лица (в СТО общее понятие, включающие в себя контрагента, претендента, пользователя, физическое лицо, юридическое лицо) в течение 30 мин., после заполнения информации о лице в Каталоге лиц.
6.2.1. После получения автоматического уведомления о вводе данных в Каталог лиц сотрудник отдела ИТ-аналитики должен проверить наличие в карточке лица прикрепленных отсканированных документов, на основании которых была введена информация, согласно приложения Г.
6.2.2. Сотрудник отдела ИТ-аналитики при отсутствии приложенных в соответствии с п.6.2.1. документов должен письмом уведомить сотрудника, создавшего карточку лица, каких документов не хватает.
6.2.3. После прикрепления необходимых документов сотрудник отдела ИТ-аналитики в течение 15 мин. осуществляет сверку данных, внесенных в карточку лица, с прикрепленными документами, при обнаружении несоответствия производит корректировку данных (в СТО понятие означающее правку, частичное изменение, исправление информации), внесенных в Каталог лиц.
6.2.4. После проведения первичной проверки и корректировки, данные автоматически сохраняются и записываются в реестр Каталога лиц, который хранит всю информацию о вновь созданных лицах и проводимых изменениях с лицами.
6.3.1.На основании запроса руководителя организации сотрудник отдела ИТ-аналитики проводит проверку информации (в СТО понятие означающее выяснение истинности, подлинности информации) о ФЛ в течение 1-ого рабочего дня, о ЮЛ в течение 3-х рабочих дней, а также выявляет возможные риски, связанные с проверяемым лицом:
6.3.2. В качестве источников информации для проведения проверки могут выступать: периодические издания; мнения аналитиков; личные наблюдения сотрудников организаций, ведущих сотрудничество с данным лицом; беседы с сотрудниками проверяемого ЮЛ, конкурентами и контрагентами конкурента; выставки и конференции; исследования легально приобретенных образцов продукции конкурента; открытые источники информации и пр.
6.3.4. При обнаружении подделки документов удостоверяющих личность, учредительных документов ЮЛ, сотрудник отдела ИТ-аналитики передает данную информацию, письмом, руководителю частного охранного предприятия.
6.4.1. Сотрудник отдела ИТ-аналитики вносит информацию, полученную от сотрудников правового управления о возникновении судебных тяжб между организацией и сотрудником; от руководителей организаций о нарушении ПВТР, случаев хищения и растрат, причинении вреда имуществу.
6.4.2. По результатам выявленных рисков сотрудник отдела ИТ-аналитики после согласования с директором консалтинговой организации, в структуру которой входит отдел ИТ-аналитики, корректирует в Каталоге лиц совокупность контрагентов, отнесенных по определенным признакам к недобросовестным (далее - Список).
- выявление нарушений ЮЛ условий контракта, на основании предоставленной информации, жалоб, претензионных актов и пр., направленных сотруднику отдела ИТ-аналитики письмом от руководителей организации.
6.5.1. Права доступа разграничиваются по принципу минимизации прав, т.е. принцип минимизации привилегий предписывает выделять пользователям только те права доступа, которые необходимы им для выполнения служебных обязанностей.