(Действующий) СТО СМК 71.12.20 Управление каталогом лиц...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
6.1.1. Документы, предоставленные в организацию, должны быть отсканированы сотрудниками соответствующих организаций перед заполнением информации в Каталог лиц.
6.1.2. Заполнение информации в Каталог лиц осуществляют:
а) сотрудники управления ДОУ, используя за основу заявку, оформленную в ИС, поступившую в виде сообщения, переданного по ИС (далее - письма) от сотрудников соответствующих организаций, а также на основе поступающих в управление ДОУ правоустанавливающих документов, согласно МИ СМК 70.22.17 Методологическая инструкция пользователя 1С Каталога лиц;
б) сотрудники отдела ИТ-аналитики, используя за основу заявку, поступившую от руководителей организаций либо данных, полученных из анкеты и учредительных документов;
в) сотрудники организации в сфере управления продажами недвижимости, используя данные, полученные из оригиналов документов, а также анкетные данные при оказании услуг по продаже недвижимости;
г) сотрудниками организации, предоставляющей жилищно – коммунальные услуги, на основании анкетных данных при оказании жилищно – коммунальных услуг;
д) сотрудники организации в сфере дошкольного образования, используя данные, полученные из оригиналов документов, а также анкетные данные при оказание услуг по содержанию, обучению, развитию ребенка;
е) сотрудники отдела кадров, используя данные, полученные из оригиналов документов, а также на основании письма от сотрудников соответствующих организаций, при обращении ФЛ как соискателя на вакантную должность.
6.1.3. Документы согласно Приложения Г должны быть прикреплены сотрудниками организаций в карточке лица (в СТО общее понятие, включающие в себя контрагента, претендента, пользователя, физическое лицо, юридическое лицо) в течение 30 мин., после заполнения информации о лице в Каталоге лиц.
6.2. Первичная проверка и корректировка данных.
6.2.1. После получения автоматического уведомления о вводе данных в Каталог лиц сотрудник отдела ИТ-аналитики должен проверить наличие в карточке лица прикрепленных отсканированных документов, на основании которых была введена информация, согласно приложения Г.
6.2.2. Сотрудник отдела ИТ-аналитики при отсутствии приложенных в соответствии с п.6.2.1. документов должен письмом уведомить сотрудника, создавшего карточку лица, каких документов не хватает.
6.2.3. После прикрепления необходимых документов сотрудник отдела ИТ-аналитики в течение 15 мин. осуществляет сверку данных, внесенных в карточку лица, с прикрепленными документами, при обнаружении несоответствия производит корректировку данных (в СТО понятие означающее правку, частичное изменение, исправление информации), внесенных в Каталог лиц.
6.2.4. После проведения первичной проверки и корректировки, данные автоматически сохраняются и записываются в реестр Каталога лиц, который хранит всю информацию о вновь созданных лицах и проводимых изменениях с лицами.
6.3. Проверка лиц по запросам
6.3.1.На основании запроса руководителя организации сотрудник отдела ИТ-аналитики проводит проверку информацииСТО понятие означающее выяснение истинности, подлинности информации) о ФЛ в течение 1-ого рабочего дня, о ЮЛ в течение 3-х рабочих дней, а также выявляет возможные риски, связанные с проверяемым лицом:
- организационные риски;
- рыночные риски;
- юридические риски;
- кредитные риски;
- технико – производственные риски.
6.3.2. В качестве источников информации для проведения проверки могут выступать: периодические издания; мнения аналитиков; личные наблюдения сотрудников организаций, ведущих сотрудничество с данным лицом; беседы с сотрудниками проверяемого ЮЛ, конкурентами и контрагентами конкурента; выставки и конференции; исследования легально приобретенных образцов продукции конкурента; открытые источники информации и пр.
6.3.3. Сотрудник отдела ИТ-аналитики по результатам проверки должен:
- внести в Каталог лиц полученные данные в параметр «Комментарии отдела ИТ-аналитики»;
- прикрепить файлы с полученной информацией;
- направить ответ на заявку руководителю соответствующей организации.
6.3.4. При обнаружении подделки документов удостоверяющих личность, учредительных документов ЮЛ, сотрудник отдела ИТ-аналитики передает данную информацию, письмом, руководителю частного охранного предприятия.
6.4. Использование информации.
6.4.1. Сотрудник отдела ИТ-аналитики вносит информацию, полученную от сотрудников правового управления о возникновении судебных тяжб между организацией и сотрудником; от руководителей организаций о нарушении ПВТР, случаев хищения и растрат, причинении вреда имуществу.
6.4.2. По результатам выявленных рисков сотрудник отдела ИТ-аналитики после согласования с директором консалтинговой организации, в структуру которой входит отдел ИТ-аналитики, корректирует в Каталоге лиц совокупность контрагентов, отнесенных по определенным признакам к недобросовестным (далее - Список).
Основанием для включения лиц в Список являются:
а) для ФЛ:
- выявление случаев предоставления недостоверных данных;
- выявление рисков, описанных в п. 6.3.1.
- при возникновении судебных исков между ФЛ и организацией;
- при нарушении ПВТР,
- в случаях хищения, растраты и причинении вреда имуществу.
б) для ЮЛ:
- выявление случаев предоставления недостоверных данных;
- выявление рисков, описанных в п. 6.3.1.
- выявление нарушений ЮЛ условий контракта, на основании предоставленной информации, жалоб, претензионных актов и пр., направленных сотруднику отдела ИТ-аналитики письмом от руководителей организации.
6.5. Доступ к информации
6.5.1. Права доступа разграничиваются по принципу минимизации прав, т.е. принцип минимизации привилегий предписывает выделять пользователям только те права доступа, которые необходимы им для выполнения служебных обязанностей.
6.5.2. Категории прав доступа к «Каталогу лиц»:
Категория Модератор
Категория А: лица полные права
Категория Б: лица ввод данных
Категория В: пользователь
6.5.3. Права доступа сотрудников организаций-ЮЛ, участвующих в СЭД:
«Категорию Модератор» имеют сотрудники: