(Действующий) СТО СМК 71.12.20 Управление каталогом лиц...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
- юридические риски;
- кредитные риски;
- технико – производственные риски.
6.3.2. В качестве источников информации для проведения проверки могут выступать: периодические издания; мнения аналитиков; личные наблюдения сотрудников организаций, ведущих сотрудничество с данным лицом; беседы с сотрудниками проверяемого ЮЛ, конкурентами и контрагентами конкурента; выставки и конференции; исследования легально приобретенных образцов продукции конкурента; открытые источники информации и пр.
6.3.3. Сотрудник отдела ИТ-аналитики по результатам проверки должен:
- внести в Каталог лиц полученные данные в параметр «Комментарии отдела ИТ-аналитики»;
- прикрепить файлы с полученной информацией;
- направить ответ на заявку руководителю соответствующей организации.
6.3.4. При обнаружении подделки документов удостоверяющих личность, учредительных документов ЮЛ, сотрудник отдела ИТ-аналитики передает данную информацию, письмом, руководителю частного охранного предприятия.
6.4. Использование информации.
6.4.1. Сотрудник отдела ИТ-аналитики вносит информацию, полученную от сотрудников правового управления о возникновении судебных тяжб между организацией и сотрудником; от руководителей организаций о нарушении ПВТР, случаев хищения и растрат, причинении вреда имуществу.
6.4.2. По результатам выявленных рисков сотрудник отдела ИТ-аналитики после согласования с директором консалтинговой организации, в структуру которой входит отдел ИТ-аналитики, корректирует в Каталоге лиц совокупность контрагентов, отнесенных по определенным признакам к недобросовестным (далее - Список).
Основанием для включения лиц в Список являются:
а) для ФЛ:
- выявление случаев предоставления недостоверных данных;
- выявление рисков, описанных в п. 6.3.1.
- при возникновении судебных исков между ФЛ и организацией;
- при нарушении ПВТР,
- в случаях хищения, растраты и причинении вреда имуществу.
б) для ЮЛ:
- выявление случаев предоставления недостоверных данных;
- выявление рисков, описанных в п. 6.3.1.
- выявление нарушений ЮЛ условий контракта, на основании предоставленной информации, жалоб, претензионных актов и пр., направленных сотруднику отдела ИТ-аналитики письмом от руководителей организации.
6.5. Доступ к информации
6.5.1. Права доступа разграничиваются по принципу минимизации прав, т.е. принцип минимизации привилегий предписывает выделять пользователям только те права доступа, которые необходимы им для выполнения служебных обязанностей.
6.5.2. Категории прав доступа к «Каталогу лиц»:
Категория Модератор
Категория А: лица полные права
Категория Б: лица ввод данных
Категория В: пользователь
6.5.3. Права доступа сотрудников организаций-ЮЛ, участвующих в СЭД:
«Категорию Модератор» имеют сотрудники:
- отдела ИТ-аналитики;
- отдела разработки ПО;
- отдела кадров.
«Категорию А» имеют:
- собственники организации (только по тем организациям, где они являются участниками).
- управление ДОУ.
«Категорию Б» имеют сотрудники:;
- юридического отдела;
- ответственные сотрудники, назначенные руководителями организаций в сфере управления продажами недвижимости, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги, в сфере дошкольного образования.
- организаций в сфере управления продажами недвижимости;
- организаций, предоставляющей жилищно-коммунальные услуги;
- организаций в сфере дошкольного образования.
6.5.4. Индивидуальные права доступа для использования информации в течение одного рабочего дня предоставляют сотрудники отдела разработки ПО на основании письма от руководителей организаций, согласованного с директором консалтинговой организации, в структуру которой входит отдел ИТ-аналитики.
6.6. Доступ к файловой документации
6.6.1. Права доступа, группы пользователей и виды документации хранящихся в Каталоге лиц представлены в Приложении В.
6.7. Актуализация данных в Каталоге лиц
6.7.1. При изменении данных, указанных в Приложении А о лицах в течение одного рабочего дня сотрудник организации, которому поступила информация об изменении, должен создать заявку в адрес отдела ИТ-аналитики, указав данные, которые требуется изменить в Каталоге лиц с приложением документов, на основании которых необходимо внести изменения.
6.7.2. Сотрудник отдела ИТ-аналитики в течение одного рабочего дня вносит соответствующие изменения в "Каталог лиц".

7. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ, ХРАНЕНИЕ И РАССЫЛКА

7.1. Решение о внесении изменений в СТО принимает владелец стандарта по представлению Управляющего проектом по созданию стандарта и Разработчика стандарта. Внесение изменений в СТО производится в порядке, установленном в СТО СМК 70.22.11 "Стандартизация. Порядок создания, управления и применения стандартов".
7.2. Контрольный экземпляр СТО хранится в ИС в БД «Стандарты».