(Утративший силу) СТО УП «Регламент управления поставками через генерального поставщика...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
При отмене закупки услуги Специалиста по закупке оплачиваются Генеральным поставщиком в полном объеме.
4.3.7. Изменения в закупке невозможны после осуществления ее публикации и рассылки.
В случае необходимости изменений в закупке, Менеджер Генерального поставщика отменяет ее и формирует новую Заявку на проведение закупки.
4.3.8. Специалист по закупке в течение 1 (одного) рабочего дня с момента окончания закупки формирует Протокол проведения Закупки и выбирает победителя.
4.3.8.1. Специалист по закупке включает в протокол проведения закупки коммерческие предложения, полученные от организаций, не состоящих в Реестре недобросовестных контрагентов.
4.3.8.2. В зависимости от количества поступивших коммерческих предложений, соответствующих условиям закупки (способ поставки, размер аванса), Специалист по закупке может выполнить одно из действий (отмечены «+»), указанных в таблице 2:
Таблица 2 – Варианты действий Специалиста по закупке, в зависимости от количества полученных коммерческих предложений
Возможное действиеПоступило коммерческих предложений:
3 и более полных (на всю корзину закупок)1-2 полных (на всю корзину закупок)ни одного полного, но есть неполные (на часть корзины закупок)ни одного
1. Выбрать победителем организацию с наименьшей стоимостью коммерческого предложения по закупке
+
+
+
2. Выбрать победителем организацию не с наименьшей стоимостью коммерческого предложения по Закупке, указав обоснованную причину такого выбора в карточке договора
+
+
+
3. Отменить закупку и провести ее заново, указав обоснованную причину отмены в карточке договора
+
+
+
4. Отменить закупку и дать рекомендацию Менеджеру Генерального поставщика по увеличению эффективности закупки (изменить условия проекта договора, разделить корзину закупок на несколько отдельных закупок, приложить необходимую информацию о предмете договора и т.д.) и о необходимости создать новую Заявку на проведение закупки.
+
+
+
5. Выбрать победителем несколько организаций, разделив между ними корзину закупок и указав обоснованную причину такого выбора в карточке договора
+*
+
* через заседание комиссии согласно п. 4.3.8.3 или 4.3.11 настоящего СТО (в том числе с использованием неполных коммерческих предложений)
4.3.8.3. В случае, если при выборе победителя возникла спорная ситуация, то Специалист по закупке инициирует и назначает дату заседания комиссии для рассмотрения возникшего вопроса (посредством программы MS Lync).
В состав данной комиссии входят:
- Менеджер Заказчика (и (или) в случае необходимости соответствующий управляющий ИСП).
В случае, если по результатам заседания комиссии не было найдено единого решения, то Специалисту по закупке следует инициировать новое заседание комиссии в расширенном составе:
- ЕИО организации Генерального поставщика;
- ЕИО организации, осуществляющей закупку;
- Специалист по закупке;
- Менеджер Генерального поставщика;
- Менеджер Заказчика (и (или) в случае необходимости соответствующий управляющий ИСП).
Окончательное решение принимается представителями заказчика закупки и стороны, ответственной за выбор победителя, при этом участники команды ИСП вправе лишь указать свои рекомендации для принятия оптимального решения.
Специалист по закупке ведет видеозапись совещания и прикладывает ее в Заявку на проведение Закупки.
4.3.9. Специалист по закупке выбирает победителя в личном кабинете информационной системы «Маркетинговые технологии» согласно СТО МИ «Участие в процессе закупки в роли «Ответственный за закупки».
4.3.10. Специалист по закупке направляет Менеджеру Генерального поставщика итоговый протокол закупки, приложенный в Заявку на проведение закупки.
4.3.11. В случае, если Менеджер Генерального поставщика не согласен с решением Специалиста по закупке по выбору победителя, то он в течение 1 (одного) рабочего дня с момента уведомления инициирует и назначает дату заседание комиссии для рассмотрения вопроса об изменении результатов закупки.
В состав данной комиссии входят:
- ЕИО организации Генерального поставщика;
- ЕИО организации, осуществляющей закупку;
- Специалист по закупке;
- Менеджер Генерального поставщика;
- Менеджер Заказчика (и (или) в случае необходимости соответствующий управляющий ИСП).
Окончательное решение принимается представителями заказчика закупки и стороны, ответственной за выбор победителя, при этом участники команды ИСП вправе лишь указать свои рекомендации для принятия оптимального решения.
Специалист по закупке ведет видеозапись совещания и прикладывает ее в Заявку на проведение Закупки.
4.4. Отбор поставщиков по результатам прошедших ранее закупок:
4.4.1. Менеджер Генерального поставщика в личном кабинете информационной системы «Маркетинговые технологии», либо на сайте «Закупки» осуществляет поиск прошедших актуальных закупок по закупаемым ресурсам.
4.4.2. Результаты прошедших закупок считаются актуальными в течение 3 (трех) месяцев с момента их окончания (составления протокола).
4.4.3. Менеджер Генерального поставщика определяет минимальную стоимость каждого необходимого ресурса среди коммерческих предложений найденной закупки (далее – Сравнительная стоимость). В случае если данная стоимость превышает рекомендуемую по данным сайта «Ресурсы», то за сравнительную стоимость принимается рекомендуемая.
4.4.4. Менеджер Генерального поставщика формирует запрос на получение коммерческих предложений победителям найденных закупок и любым другим поставщикам, способных поставить необходимый набор ресурсов.
4.4.5 По результатам полученных коммерческих предложений Менеджер Генерального поставщика выбирает поставщика со стоимостью товаров/работ/услуг по соответствующим ресурсам, не превышающей определенную ранее Сравнительную стоимость (см. п. 4.4.3).
4.5. Отбор поставщиков самостоятельно:
4.5.1. Менеджер Генерального поставщика осуществляет отбор поставщиков самостоятельно через поиск на сайте «Ресурсы», запрашивая коммерческие предложения или любым другим способом.
4.5.2. Обязательными условиями при самостоятельном отборе поставщиков являются:
- наличие на странице закупаемого единичного ресурса минимум трех актуальных (не старше 180 дней) предложений соответствующих товаров/работ/услуг от различных организаций;
- непревышение стоимости поставляемых товаров/работ/услуг над рекомендуемой стоимостью соответствующих ресурсов сайта «Ресурсы».
4.5.3. В случае, если по закупаемому ресурсу Менеджером Генерального поставщика были получены коммерческие предложения от организаций, не имеющих личного кабинета и цен на предлагаемые товары/работы/услуги в информационной системе «Маркетинговые технологии», то ему необходимо занести эти данные согласно СТО Маркетинговые технологии. «Руководство пользователя в роли «Оператор» по работе в Личном кабинете».
4.5.4. В случае, если по закупаемому ресурсу Менеджером Генерального поставщика были получены коммерческие предложения от организаций, имеющих личный кабинет в информационной системе «Маркетинговые технологии», но предлагаемые товары/работы/услуги отсутствуют в их прайсе, то ему необходимо обратиться к ответственным специалистам данной организации с просьбой занести отсутствующую информацию согласно СТО Маркетинговые технологии. «Руководство пользователя в роли «Продавец» по работе с прайсом».

5. Заключение договоров Поставки и Генеральной поставки в текущих ценах Генерального поставщика

5.1. Алгоритм действий, выполняемых при заключении договоров Поставки и Генеральной поставки в текущих ценах Генерального поставщика представлен на рисунке 4:
824 × 992 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 4 − Алгоритм действий, выполняемых при заключении договоров
5.2. Менеджер Генерального поставщика в течение 1 (одного) рабочего дня с момента выбора поставщика формирует договор, используя СТО СТД 003-2014 «Договор поставки» и спецификацию по форме «Поставка к сроку» (либо только спецификацию по форме «Поставка к сроку» при наличии заключенного ранее договора) согласно СТО МИ пользователя по работе с ПО «Автоматизация генеральных поставок» и отправляет спецификацию на согласование Специалисту по закупке согласно СТО УП «Регламент согласования офисом управления проектами договоров поставки между Генеральным поставщиком и контрагентом».