(Утративший силу) Приказ Федеральной миграционной службы от 8 ноября 2007 г. N 430 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
10. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
11. На стендах в помещениях территориальных органов, а также на Интернет-сайте ФМС России и территориальных органов размещается следующая информация:
режим работы соответствующего территориального органа;
адреса нахождения ближайших банковских учреждений, в которых можно произвести уплату государственной пошлины;
банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины;
адреса официальных Интернет-сайтов ФМС России и территориальных органов;
номер телефона и адреса электронной почты справочной службы ФМС России и территориальных органов;
номер телефона, по которому можно осуществить предварительную запись;
о порядке предоставления государственной услуги.
Размещаются следующие формы документов:
форма заявления об оформлении (продлении, восстановлении) визы;
форма бланка оплаты государственной пошлины;
форма запроса на получение информации.
12. Посредством автоинформатора, который работает круглосуточно, потребитель информируется о:
режиме работы соответствующего территориального органа;
адресах нахождения ближайших банковских учреждений, в которых можно произвести уплату государственной пошлины;
банковских реквизитах для уплаты государственной пошлины;
адресах официальных Интернет-сайтов ФМС России и территориальных органов;
номерах телефонов и адресах электронной почты справочной службы ФМС России и территориальных органов;
номере телефона, по которому можно осуществить предварительную запись.

Порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги

13. Консультирование получателей государственной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время. Обеспечиваются личные консультации, письменные консультации и консультации по телефону.
Все консультации, а также предоставленные сотрудниками в ходе консультаций формы документов являются безвозмездными.
Заявитель может выбрать два варианта получения личной консультации: в режиме общей очереди или по записи (по телефону).
Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования.
14. Заявители должны обладать информацией о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудников, которые их обслуживают. Для этого сотрудники обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
15. Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица сотрудник территориального органа осуществляет не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
Для обеспечения индивидуального устного консультирования в территориальных органах выделяются отдельные сотрудники.
При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) сотрудники, осуществляющие прием и консультирование, дают ответ самостоятельно. Если сотрудник, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы сотрудников и должностных лиц, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями. Заявитель имеет право выбрать удобное для него время звонка. Время ожидания разговора не может превышать пяти звуковых сигналов.
При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование территориального органа. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
16. В случае получения запроса на письменную консультацию заявителя территориальный орган обязан ответить на него в срок до 30 дней.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем территориального органа, а в случае отсутствия - заместителем или лицом, исполняющим его обязанности*(14).
17. Консультирование по электронной почте или через Интернет-сайт предоставляется в режиме вопросов-ответов каждому заявителю, задавшему вопрос, не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем получения вопроса.

Требования к местам для информирования

18. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможного оформления документов.

Требования к графику и помещениям

19. Гражданам обеспечиваются комфортные условия прохождения формальностей, связанных с получением государственной услуги, в том числе гарантируются надлежащим образом оборудованные помещения, удобные графики работы территориальных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
20. Часы приема сотрудников территориальных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями:
- понедельник: 10.00-13.00 и 13.45-17.00;
- вторник: 10.00-13.00 и 13.45-17.00;