(Действующий) СТО СМК Программа обучения, адаптации и контроля знаний менеджеров...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

5. ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. В целях адаптации менеджеров, получающих доступ к единой ИС, необходимо проведение мероприятий по адаптации и обучению таких менеджеров.
5.2. Программа адаптации и обучения включает в себя:
- представление информации об истории брэнда Эфекс Системс;
- помощь при подключении ИС;
- обучение пользованию ИС;
- обучение созданию типовых документов посредством ИС;
- обучение пользованию базами ИС;
- обучение по заключению договоров в ИС (по формам СТД, оригинальных);
- контроль и поддержка при заключении первых договоров на оказание услуг Общества;
- ознакомление со Стандартами организации, регламентирующими работу менеджера;
- проверка знания положений Стандартов организации.
5.3. По результатам прохождения программы адаптации и обучения и получения положительных результатов при прохождении тестирований и проверок, менеджер является уверенным пользователем ИС и может осуществлять самостоятельную работу в целях реализации соответствующих проектов.
5.4. Адаптация и обучение менеджера проводится путем совместной работы в ИС ответственного представителя франчайзера и менеджера.
В общем случае адаптация и обучение осуществляется при личном общении и взаимодействии менеджера с ответственным представителем франчайзера.
Возможны варианты подключения к рабочему столу менеджера посредством функции «Презентация. Рабочий стол» и предоставления управления ответственному представителю франчайзера.
5.5. При приеме менеджера и подключении его к единой ИС ответственный представитель франчайзера готовит электронный документ (или пункт к существующему электронному документу) по юридическому лицу, которому менеджер будет оказывать услуги (далее - документ). В рамках этого документа ответственный представитель франчайзера размещает следующую информацию о менеджере:
- ссылка на карточку менеджера на сайте Физические лица;
- ссылки на формы основополагающих договоров на сайте Dokipedia.ru, ссылки на карточки основополагающих договоров с Обществом,
- результаты контроля знания стандартов организации,
- ссылка на документ или информация о выявленных нарушениях менеджером в соответствии с СТО Порядок проверки управляющих инвестиционными проектами Эфекс Системс.

6. ПРОГРАММА АДАПТАЦИИ И ОБУЧЕНИЯ

6.1. Представление информации об истории брэнда
6.1.1. Ответственный представитель франчазера представляет информацию о брэнде Эфекс Системс:
- информации об организациях, имеющих доступ к единой ИС, сведений о руководителях этих организаций, услугах, оказываемых такими организациями.
- состав бренда Эфекс Системс;
- перечень организаций, работающих под брэндом Эфекс Системс;
- услуги организаций Эфекс Системс;
- порядок и условия взаимодействия организаций внутри брэнда;
- взаимодействие организаций брэнда с иными организациями, имеющими доступ к единой ИС;
- иная информация по брэнду.
6.2. Помощь при подключении к ИС
6.2.1. Ответственный представитель франчайзера обеспечивает подключение менеджера к единой ИС, контролирует получение необходимых паролей и логинов для входа в ИС, контролирует возможность самостоятельного входа в ИС менеджером.
6.3. Обучение созданию типовых документов посредством ИС
6.3.1. Ответственный представитель франчайзера проводит демонстрацию использования единой ИС путем создания документов для дальнейшей работы менеджера в ИС, а именно:
- писем в адрес представителей организаций, оказывающих услуги по аренде недвижимого имущества, по прокату движимого офисного имущества, аккредитованных консалтинговых организаций и других организаций.
- заявок на подключение необходимых дополнительных доступов и ПО в базе «Заявки»;
- заявок на получение мебели и оргтехники в базе «Заявки».
6.4. Обучение пользованию базами ИС
6.4.1. На примерах создания документов п. 6.3.1. ответственный представитель франчайзера знакомит менеджера с базами, доступными в единой ИС, демонстрирует возможности ИС, порядок заполнение заявок и т.д.
6.4.2. Перечень специализированных баз ИС, необходимых для оказания услуг менеджером, приведен в Приложении А настоящего СТО.
6.5. Обучение по заключению договоров в ИС (по формам СТД, оригинальных)
6.5.1. Ответственный представитель франчайзера демонстрирует порядок заключения договоров в единой ИС.
6.5.2. На примере заведения карточки договора менеджера, с организацией.
6.5.3. Ответственный представитель франчайзера демонстрирует порядок заключения оригинальных и стандартных типовых договоров в единой ИС.
6.5.4. Перечень стандартных типовых договоров, в соответствие с направлением деятельности менеджера приведен в Приложении Б настоящего СТО.
6.6. Контроль и поддержка при заключении первых договоров на оказание услуг Общества
6.6.1. Ответственный представитель франчайзера консультирует о порядке заключения стандартных типовых договоров, предоставляет информацию о заполнении вариативных полей договора и иную информацию, необходимую для подготовки карточки договора.