(Утративший силу) СТО УП «Руководство на роль: Менеджер по управлению инвестированием в...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
2.1.1. Для своевременного выявления несоответствий, Менеджеру необходимо провести анализ проектной документации (размещенной в СЭД), относящейся к:
1) пакетам работ по его роли (в соответствии с п. 1.3) и смежным пакетам работ других участников ИСП.
2) ИСП, на который заключается договор и смежным ИСП.
2.1.2. При выявлении несоответствий в проектной документации, Менеджеру необходимо официальным письмом (в СЭД) направить свои замечания управляющему ИСП и менеджеру по управлению инвестированием в проектирование для внесения корректировок.
2.1.3. В случае отсутствия нужных разделов проектной документации необходимо их запросить у менеджера по управлению инвестированием в проектирование.

2.2. Анализ ресурсной ведомости

2.2.1. Менеджеру необходимо проанализировать ресурсную ведомость на сайте инвестиционных проектов и сервере MS Project в разрезе пакетов работ по своей роли (см. п. 1.3). Представленный в ней перечень и количество товаров/работ/услуг, должны соответствовать проектной документации, их освоенному и планируемому объему необходимому для реализации ИСП.
2.2.2. В случае полного или частичного отсутствия ресурсной ведомости по пакетам работ, а также при обнаружении возможных вариантов оптимизации и (или) замечаний в ведомости подсчета материалов и (или) ведомости подсчета трудозатрат, Менеджеру необходимо в письменной форме обратиться к менеджеру по управлению инвестированием в проектирование для их устранения (согласно СТО УП «Руководство на роль: Менеджер по управлению инвестированием в проектирование» и СТО УП «Регламент создания ресурсной ведомости»).

Действие 3: Преддоговорная работа и заключение договоров с подрядными организациями

Менеджеру необходимо провести подготовительную работу для дальнейшего заключения договоров по закрепленным за ним пакетам работ (см. п. 1.3).

3.1. Разработка графика производства работ, а также заявок на поставку материалов и оборудования, услуг машин и механизмов по пакету

3.1.1. На основе ресурсной ведомости и календарно-сетевых графиков в MS Project, Менеджер разрабатывает на пакет работ: оптимальный график производства работ и план необходимых поставок материалов и оборудования/услуг машин и механизмов.
3.1.2. Для разработки графика, работы, указанные в ВПТ, необходимо отсортировать по единичным ресурсам, объединяя их в общие группы по коду CGC (используя СТО «Рекомендуемые единичные ресурсы для выполнения строительных работ»).
3.1.3. Используя методы сетевого планирования, Менеджеру необходимо рассчитать критический путь выполнения работ по пакету и разработать меры, предупреждающие возможные срывы их сроков.
3.1.4. При территориальном и (или) временном наложении работ необходимо их скоординировать, сопоставив:
- со смежными работами по данному ИСП;
- с работами по смежным ИСП (инженерные коммуникации, внутренние сети электроснабжения и т.д.), ведущимися на том же участке (используя СТО УП «Технологическая последовательность выполнения строительно-монтажных работ по смежным инвестиционно-строительным проектам»).
3.1.5. Подготовленный график производства работ направляется (в СЭД) управляющему ИСП и менеджерам смежных ролей для внесения корректировок и согласования.
3.1.6. На основе согласованного графика производства работ по пакету, Менеджеру необходимо:
1) сформировать заявку на поставку материалов и оборудования и, направить менеджеру по управлению инвестированием в поставку материалов и оборудования;
2) сформировать заявку на услуги машин и механизмов и направить менеджеру по управлению инвестированием в обеспечение машинами и механизмами.
3.1.7. Заявка должна содержать необходимые для выполнения работ:
1) наименование и количество материалов и оборудования/услуг машин и механизмов;
2) сроки поставки материалов и оборудования/ предоставления услуг машин и механизмов.

3.2. Заключение контракта на оказание услуг по контролю качества работ при строительстве объекта

Для осуществления контроля качества выполнения строительных работ необходимо заключить контракт с соответствующей консалтинговой организацией по Варианту 2 (контроль качества работ при строительстве объекта).

3.3. Разработка технического задания

На основании проведенной аналитики (согласно действию 2), требований нормативных документов (см. п. 1.4), а также исходя из профессионального опыта, Менеджеру необходимо разработать техническое задание, согласно требованиям п. 2.1.2 (СТО УП «Регламент заключения СТД на выполнение подрядных работ») (рекомендуется, учитывая форму будущего СТД на подрядные работы, использовать шаблоны из инструкции по созданию оригинальных и стандартных договоров подряда/ поставки).

3.4. Аналитика рынка поставщиков ТРУ на основе проектной документации

3.4.1. Принимая во внимание проведенный анализ проекта (в действии 2), разработанный график производства работ (п. 3.1) и разработанное техническое задание (п. 3.3), Менеджеру необходимо:
- провести мониторинг и аналитику рынка потенциальных контрагентов;
- получить необходимую информацию для предварительной оценки вероятных рисков (срыв сроков, превышение бюджета, превышение рекомендованной цены и т.д.) и возможностей (экономия бюджета, ускорение сроков и т.д.) при реализации ИСП по закрепленным за Менеджером пакетам работ (см. п. 1.3).
3.4.2. В качестве основного источника информации о потенциальных подрядных организациях используется портал маркетинговые технологии. Дополнительно, Менеджером, должен проводиться мониторинг СМИ, интернет-ресурсов и других источников информации.
3.4.3. При обнаружении контрагента, отсутствующего на портале маркетинговые технологии и согласного работать в ИС, Менеджеру (в соответствии с п 1.5 СТО «Требование к формату передаваемой, в процессе реализации инвестиционно-строительного проекта) необходимо:
- запросить документы, необходимые для заключения договоров с ним в будущем и предоставить их модератору ИС МТ (в соответствии с п. 1.3.3 и п. 1.3.4 Приложения Г СТО «Управление договорами»);
- предложить ему пройти регистрацию на портале маркетинговые технологии и самостоятельно вносить информацию о предлагаемых им товарах/работах/услугах.
3.4.4. В случае отказа контрагента от самостоятельной регистрации на портале маркетинговые технологии, внести информацию о предлагаемых им товарах/работах/услугах, через свой личный кабинет МТ, должен Менеджер (согласно СТО «Маркетинговые технологии. Руководство пользователя в роли «Оператор» по работе в Личном Кабинете»).

3.5. Выбор формы договора и подрядной организации.

3.5.1. Менеджеру необходимо выбрать форму договора в зависимости от пакета работ и в соответствии с СТО УП «Рекомендуемые для применения стандартные типовые договоры по пакетам работ».
3.5.2. Формы СТД, заключаемых Менеджером с подрядными организациями:
3.5.3. Менеджеру необходимо выбрать оптимальный вариант закупки (согласно п. 2.2.6 СТО УП «Регламент заключения договора по инвестиционно-строительному проекту») на основании:
1) полученной информации (см. п. 3.4);
2) ситуации на объекте строительства;