Действующий
1.1. Настоящий Стандарт организации (далее - СТО) устанавливает порядок предоставления информации об услугах организации.
1.2.Требования настоящего Стандарта обязательны для применения сотрудниками организации, оказывающей услуги по инженерным изысканиям, в том числе с применением технически-сложного оборудования, организации, оказывающей услуги по строительному контролю, а также организации, оказывающей услуги по негосударственной экспертизе проектной документации и результатов инженерных изысканий (далее – Инженерная организация).
При пользовании настоящим СТО целесообразно проверить действие ссылочных стандартов, указанных в нем. Если ссылочный документ заменен (изменен), то при пользовании настоящим СТО следует руководствоваться замененным (измененным) стандартом. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.
3.1.1. заказчик: Уполномоченное на то инвесторами физические и юридические лицо, которое осуществляет реализацию инвестиционных проектов. При этом оно не вмешивается в предпринимательскую и (или) иную деятельность других субъектов инвестиционной деятельности, если иное не предусмотрено договором между ним. Заказчиком может быть инвестор. Заказчик, не являющийся инвестором, наделяется правами владения, пользования и распоряжения капитальными вложениями на период и в пределах полномочий, которые установлены договором и (или) государственным контрактом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.1.2. инженерные изыскания: Изучение природных условий и факторов техногенного воздействия в целях рационального и безопасного использования территорий и земельных участков в их пределах, подготовки данных по обоснованию материалов, необходимых для территориального планирования, планировки территории и архитектурно-строительного проектирования.
3.1.3. проектная документация: Документация, содержащая материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющая архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта капитального строительства.
4.1.Ответственность за соблюдение требований, установленных данным СТО, несут участники процесса согласно п. 1.2. в рамках СТО СТД 008-2012 Трудовой договор, СТД СМК 042-2013 Агентский договор по поиску третьих лиц в целях оказания им услуг
4.2.Контроль над соблюдением требований данного Стандарта осуществляет единоличный исполнительный орган Инженерной организации.
5.1. Предоставление информации Заказчикам услуг, а также консультации потенциальных заказчиков, лиц, заинтересованных в субподрядных услугах и иных заинтересованных лиц (далее - клиенты) осуществляется сотрудником Инженерной организации, ответственным за предоставление информации клиентам (далее - специалист) с целью продвижения услуг Инженерной организации, привлечения клиентов к сотрудничеству, а также поддержания репутации Инженерной организации на высоком уровне.
5.2. Клиентам должна предоставляться актуальная и достоверная информация, должны быть представлены ссылки на источники информации (сайты в телекоммуникационной системе Интернет).
- при направлении клиентом в адрес Инженерной организации письменного обращения (коммерческое предложение, запрос стоимости работ и т.п.);
5.4. Обращения по средством телефонной связи поступают на номер, указанный в рекламных материалах, на официальном сайте Инженерной организации, а также в реквизитах Инженерной организации, указываемых при заключении договоров, (далее - телефон).
5.5. Личное посещение клиентом Инженерной организации происходит в офисе Инженерной организации, адрес которого указан в рекламных материалах, на официальном сайте Инженерной организации, а также в реквизитах Инженерной организации, указываемых при заключении договоров.
5.6. В целях анализа и дальнейшей обработки вопросов при обращениях клиентов, специалист обобщает сведения о поступивших обращениях, а также анализирует их.
6.1.1. При поступлении звонка на телефон специалист должен незамедлительно ответить на звонок. При ответе на звонок специалист должен поприветствовать клиента, представить Инженерную организацию и представиться сам.
6.1.2. В случае, если клиент не представился и не указал организацию, которую он представляет, специалист должен уточнить эту информацию у клиента. Информация о клиенте регистрируется и обрабатывается в соответствии с п. 6.5.
6.1.3. Вопросы и обращения клиента должны быть выслушаны и оценены. В случае, если темы обращений соответствуют одной из приведенных в Приложении А настоящего СТО, специалист после устных консультаций и предоставлении информации, предлагает ознакомиться с информацией, приведенной на советующих сайтах, указанных в Приложении А, в телекоммуникационной сети Интернет, связаться с компетентным специалистом Инженерной организации.
6.1.4. Для предоставления ссылок на сайты, а также форм документов для заполнения клиентом, специалист может запросить электронный адрес клиента. Информация о сайтах и (или) необходимые формы документов должны быть направлены на электронный адрес клиента в течение 30 (тридцати) минут после разговора с клиентом, если в ходе разговора не было оговорено иное время предоставление информации.
- оформленной в соответствии с СТО СМК Обучение работе с интернет-ресурсами и базовым программным обеспечением;
- оформленной в соответствии с разделом 9 СТО СМК 82.19.13 Управление документацией. Общие положения.