(Утративший силу) СТО СМК Организация платежного оборота. Порядок согласования и...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
4.1. Ответственность за соблюдение требований, установленных настоящим СТО в пределах своего участия в процессе несут:
- Сотрудники Управления;
- Ответственные специалисты Управления по внедрению и сопровождению корпоративных систем ООО БИК.
- Ответственные специалисты Правового управления ООО УК Стройком
- Организации - Заказчики;
- Единый исполнительный орган организации (далее ЕИО).
4.2. Контроль над соблюдением требований настоящего СТО осуществляет руководитель Управления.

5. Основные нормативные положения

5.1. Целью настоящего СТО является установление единого порядка по осуществлению оперативного планирования и организации платежного оборота при взаимодействии между всеми участниками процесса.
5.2. Основные нормативные положения:

6. Описание процесса

При создании организации сотрудник Управления должен согласовать с ЕИО порядок работы по организации платежного оборота и регламент согласования оплат. При смене ЕИО сотрудник Управления уточняет актуальность сложившегося порядка работы. При этом уточняются следующие моменты:
- периодичность проведения оплат в организации (1 раз в неделю, 2 раза в неделю, ежедневно, по мере поступления поручений и т.п.).
- список участников согласования. Круг заинтересованных лиц, помимо ЕИО, с которыми, необходимо проводить согласование реестров платежей. Участниками согласования для организаций, реализующих ИСП, обязательно являются Управляющие ИСП; по другим проектам могут являться (на усмотрение ЕИО) менеджеры, специалисты по договорной работе или иные лица, уполномоченные ЕИО согласовывать оплаты от организации (вместо ЕИО, либо дополнительно с ЕИО).
- необходимость направления согласованных реестров платежей на ознакомление/согласование дополнительным лицам (Участникам общества, Председателю Совета директоров и т.п.)
- дополнительные полномочия сотрудника Управления (при необходимости), а именно возможность осуществлять оплату кредиторской задолженности, при наличии остатков на расчетных счетах, без согласования с ЕИО. (Согласно п.6.)
Для согласования и проведения оплат используются следующие формы реестров:
Сотрудник Управления выбирает форму реестра в зависимости от специфики деятельности организации-заказчика. Смена формы реестра допускается только после согласования с руководителем Управления и ЕИО организации, для которой она составляется.

6.1. Оформление поручения инициатором платежа на оплату

Поручение на оплату инициатор направляет закрепленном за организацией сотруднику Управления в электронном виде посредством СЭД «Lotus Notes», либо почтовый клиент «Outlook».
Инициатором платежа могут являться:
- ЕИО;
- Уполномоченные лица ЕИО на взаимодействие с сотрудниками Управления по вопросам проведения оплат (менеджеры, специалисты по договорной работе);
- Контрагенты-кредиторы организации, находящиеся в информационной системе;
- Ответственные специалисты Управления по внедрению и сопровождению корпоративных систем ООО БИК (в части поручений/уведомлений на оплату налоговых платежей, заработной платы, штрафов, пеней, неустоек);
- Ответственные специалисты Правового управления ООО УК Стройком (в части поручений/уведомлений на оплату пошлин, нотариальных и других юридических расходов).
Инициатором платежа могут являться сотрудники Управления:
- в части поручений/уведомлений на оплату процентов, задолженности по кредитам, займам, оплата страховой премии по залоговому имуществу или оценки, прочих банковских комиссий;
- при осуществлении финансового сопровождения деятельности организации. Сотрудник Управления по письменному обращению Заказчика проводит анализ кредиторской задолженности организации. Направляет информацию ЕИО для рассмотрения и принятия решения по оплате кредиторской задолженности в виде реестра платежей или в виде письма через СЭД «Lotus Notes» в свободной форме (с учетом имеющихся остатков на расчетных счетах на момент направления информации).
Инициатор платежа в поручении на оплату указывает всю необходимую информацию для осуществления платежа:
- наименование организации-плательщика;
- наименование контрагента;
- реквизиты договора с контрагентом (при наличии договора);
- спецификация к договору (если существует более 1 спецификации);
- ссылка на ПУД (при необходимости оплаты конкретного ПУД);
-ссылка на Счет на оплату или отчет об оплате промежуточных работ (внесенный в базу ПУД), если платеж авансовый;
- Инвестиционный проект (в том числе объект строительства), проект/пакет работ Инвестиционного проекта, если платеж авансовый и в договоре/ спецификации не содержится данной информации;
- назначение платежа (налоги, заработная плата, пошлина и т.п.), если платеж не по договору;
- дополнительные реквизиты (КБК, период и т.п.), если оплата налоговых платежей или пошлин;
- оплата основного долга, процентов или штрафных санкций, если платеж по кредитному договору/договору займа;
- дополнительные данные (подотчетное лицо, цель выдачи, вид оплаты-наличные ДС или перечисления на реквизиты банковской карты), если выплата подотчетных сумм;
-сумма платежа;
- схемы движения денежных средств (при необходимости);
- предложения, из каких источников осуществить платеж (при необходимости).