(Утративший силу) СТО СМК Маркетинговые Технологии: Руководство пользователя в роли...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
    1. Далее попадаем в основное меню программы: Рисунок 3.
1267 × 661 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 3. Основное окно Личного Кабинета

3.4 Работа со справочником «Товары, работы, услуги» (ТРУ)

3.4.1 Для заведения позиций прайса необходимо открыть справочник «Товары, работы, услуги» через щелчок мышью по вкладке «Товары, работы, услуги» в столбце слева внизу или в центре сверху – Рисунок 4.
1363 × 677 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 4. Открытие справочника «Товары, работы, услуги»
3.4.2 Для просмотра Товаров, работ, услуг, которые уже есть в прайсе Вашей организации необходимо дважды щелкнуть мышкой по папке прайса – Рисунок 5. В Поле справа появятся позиции, лежащие в этой папке.
1107 × 457 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 5. Открытие справочника «Товары, работы, услуги»
3.4.3 Для добавления и редактирования информации в прайсе, необходимо нажать кнопку «Бизнес процессы» (БП). Открываются все доступные вам БП – Рисунок 6.
1095 × 463 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 6. Доступные Бизнес процессы справочника «Товары, работы, услуги»
3.4.4 Работа с БП в Прайсе
3.4.4.1 Добавление группы ТРУ (Продавец)
Позиции прайса Вы можете добавлять в основную папку (группу) «Прайс ООО «…»», а так же создавать свои подпапки (подгруппы) внутри основной – выстраивать древо папок. Для этого необходимо выбрать щелчком мыши БП «Добавление группы ТРУ (Продавец)». Открывается карточка, представленная на Рисунке 7. В строке «Наименование» необходимо указать наименование подпапки (подгруппы). В строке «Родительская группа» необходимо вводить наименование папки (группы), в которой создается новая подпапка (подгруппа). Для завершения операции необходимо нажать кнопку «Перейти далее», расположенную слева внизу.
ВАЖНО: При введении в строку «Родительская группа» наименования, необходимо после внесения нескольких символов остановить ввод и дать возможность программе осуществить поиск (он определяется крутящимися зелеными стрелками). После завершения поиска, на белом фоне высветятся все папки, в наименовании которых присутствуют введенные символы.
826 × 483 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 7. Карточка создания группы ТРУ
3.4.4.2 БП – Добавление ТРУ (Продавец)
Для создания ТРУ необходимо выбрать БП «Добавление ТРУ (Продавец)». Открывается карточка создания ТРУ – Рисунок 8.
816 × 607 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 8. Карточка создания ТРУ
Наименование: в строке необходимо указывать наименование товара, работы или услуги. При этом, наименования ТРУ в Справочнике должны отражать его суть, т.е.:
Наименование Товаров/Работ/Услуг должно носить "Прайсовый/Прейскурантный" характер и быть общеизвестным, общепринятым, согласно нормативным документам, а не иметь «исключительный» набор символов.
Например:
- Наименование должно отражать краткую характеристику прайсовой позиции, но не состоять и набора символов, например:
Неверно - 2 Я ПБ 200.19;
Верно - Пенополистиролбетонная перемычка 2 Я ПБ 200.19
Наименование ТРУ не может сочетать в себе несколько условий цены, т.е. стоимость позиции НЕ должна включать в себя одновременно цену Товара+ Работы + Услуги!
Например:
Неверно – Кладка кирпичной стены с материалами подрядчика.
Необходимо публиковать стоимость товара и доставки отдельно.
Товары, имеющие отличия только в цвете, названии коллекции и прочих дизайнерских параметрах, но относящиеся к одной ценовой Категории рекомендуется заносить одним элементом ТРУ. Дизайнерские параметры можно отметить в графе «Описание».
Цветовые характеристики: - например, RAL 7024; RAL 9010; RAL 1034 - необходимо отнести в описание ТРУ.
Санкции: Элементы ТРУ, не соответствующие данным требованиям не будут опубликованы.
Группа в каталоге ТРУ: в строке необходимо выбрать основную папку (группу) Прайс ООО «…» или подпапку (подгруппу) (см.3.4.4.1), созданную Вами, в которой будет располагаться позиция ТРУ.
Продавец: в строке необходимо прописывать наименование Вашей организации.
Единица измерения: в строке необходимо указать единицу измерения из предложенного списка.
ВАЖНО: Если стоимость ТРУ указана за упаковку или комплект, необходимо прописывать в наименование ТРУ, упаковка и количество. Единицу измерения необходимо указывать за ШТ.
В графах «Учитывать НДС» и «НДС включен в стоимость» необходимо ставить галочки:
- если организация работает с НДС и он включен в стоимость, необходимо проставлять обе галочки.
- если организация работает с НДС, но в стоимости он не учтен, проставляется только «Учитывать НДС».
В строке «НДС» необходимо прописывать ставку НДС.
ВАЖНО: Все три поля заполняются согласно Налогового Кодекса РФ и Выбранной системой налогообложения вашей организации.
В строке «Цена» необходимо указывать актуальную рыночную цену ТРУ согласно Вашему прайсу. Копейки прописываются через запятую.
Дата цены: в строке необходимо указать дату, на которую актуальна цена.
ВАЖНО: Дату необходимо обновлять при обновлении цены. Если цена остается неизменно продолжительное время, то необходимо минимум один раз в шесть месяцев обновлять Дату по неизменившейся цене. Таким образом покупатели будут знать насколько ваша цена актуальна.
Изображение: в строке можно отразить изображение (картинку/рисунок).