(Утративший силу) СТО СМК Маркетинговые Технологии: Руководство пользователя в роли...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

СТО СМК Маркетинговые Технологии: Руководство пользователя в роли «Продавец» по работе с Прайсом

1. Область применения и назначение

1.1 Настоящий стандарт описывает и устанавливает правила использования программного обеспечения Личный Кабинет информационной системы «МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» для пользователей ИС МТ в ролях Продавец.

2. Термины и Определения

2.2 Бизнес-процесс (далее – БП) – инструмент Личного Кабинета, позволяющий вносить и редактировать данные в информационную систему «Маркетинговые Технологии»

3. Начало работы в Личном Кабинете

На всех сайтах портала «МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» в правом верхнем углу есть ссылка для входа в систему «Личный кабинет»
ВАЖНО: Для корректной работы в Личном кабинете необходимо, чтобы были выполнены условия:
  1. Установлен браузер (веб-обозреватель) Internet Explorer 9 и новее, либо другие доступные браузеры.
  2. Установлен офисный пакет приложений Microsoft Office версии 2007 года и новее.
3.1 Для начала работы необходимо перейти по ссылке Личный Кабинет. Откроется окно, приведенное на рисунке 1.
364 × 425 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 1. Вход в Личный кабинет
3.2 Нажимаем кнопку «Учетная запись Личного Кабинета». Вводим Логин и Пароль, см. Рисунок 2.
ВАЖНО: При заполнении Логина и Пароля необходимо прописывать символы вручную (не прибегая к копированию), учитывая заглавные и прописные буквы и язык ввода.
447 × 325 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 2. Ввод Логина и Пароля
    1. Далее попадаем в основное меню программы: Рисунок 3.
1267 × 661 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 3. Основное окно Личного Кабинета

3.4 Работа со справочником «Товары, работы, услуги» (ТРУ)

3.4.1 Для заведения позиций прайса необходимо открыть справочник «Товары, работы, услуги» через щелчок мышью по вкладке «Товары, работы, услуги» в столбце слева внизу или в центре сверху – Рисунок 4.
1363 × 677 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 4. Открытие справочника «Товары, работы, услуги»
3.4.2 Для просмотра Товаров, работ, услуг, которые уже есть в прайсе Вашей организации необходимо дважды щелкнуть мышкой по папке прайса – Рисунок 5. В Поле справа появятся позиции, лежащие в этой папке.
1107 × 457 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 5. Открытие справочника «Товары, работы, услуги»
3.4.3 Для добавления и редактирования информации в прайсе, необходимо нажать кнопку «Бизнес процессы» (БП). Открываются все доступные вам БП – Рисунок 6.
1095 × 463 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 6. Доступные Бизнес процессы справочника «Товары, работы, услуги»
3.4.4 Работа с БП в Прайсе
3.4.4.1 Добавление группы ТРУ (Продавец)
Позиции прайса Вы можете добавлять в основную папку (группу) «Прайс ООО «…»», а так же создавать свои подпапки (подгруппы) внутри основной – выстраивать древо папок. Для этого необходимо выбрать щелчком мыши БП «Добавление группы ТРУ (Продавец)». Открывается карточка, представленная на Рисунке 7. В строке «Наименование» необходимо указать наименование подпапки (подгруппы). В строке «Родительская группа» необходимо вводить наименование папки (группы), в которой создается новая подпапка (подгруппа). Для завершения операции необходимо нажать кнопку «Перейти далее», расположенную слева внизу.
ВАЖНО: При введении в строку «Родительская группа» наименования, необходимо после внесения нескольких символов остановить ввод и дать возможность программе осуществить поиск (он определяется крутящимися зелеными стрелками). После завершения поиска, на белом фоне высветятся все папки, в наименовании которых присутствуют введенные символы.
826 × 483 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 7. Карточка создания группы ТРУ
3.4.4.2 БП – Добавление ТРУ (Продавец)
Для создания ТРУ необходимо выбрать БП «Добавление ТРУ (Продавец)». Открывается карточка создания ТРУ – Рисунок 8.
816 × 607 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 8. Карточка создания ТРУ
Наименование: в строке необходимо указывать наименование товара, работы или услуги. При этом, наименования ТРУ в Справочнике должны отражать его суть, т.е.:
Наименование Товаров/Работ/Услуг должно носить "Прайсовый/Прейскурантный" характер и быть общеизвестным, общепринятым, согласно нормативным документам, а не иметь «исключительный» набор символов.
Например:
- Наименование должно отражать краткую характеристику прайсовой позиции, но не состоять и набора символов, например:
Неверно - 2 Я ПБ 200.19;
Верно - Пенополистиролбетонная перемычка 2 Я ПБ 200.19
Наименование ТРУ не может сочетать в себе несколько условий цены, т.е. стоимость позиции НЕ должна включать в себя одновременно цену Товара+ Работы + Услуги!
Например:
Неверно – Кладка кирпичной стены с материалами подрядчика.
Необходимо публиковать стоимость товара и доставки отдельно.