(Действующий) Справочник базовых цен на инженерные изыскания для...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
1,15 - то же, в южных районах Иркутской области, Красноярского края и Дальнего Востока (Амурская область, Приморский и Хабаровский края), в Архангельской и Читинской областях, республиках Бурятия, Карелия, Коми (за исключением районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к районам Крайнего Севера).
Примечание - При одновременном применении коэффициентов, указанных в подпунктах "д" и "е" пункта 8, общий повышающий коэффициент к итогу сметной стоимости изысканий определяется путем суммирования единицы с дробными частями соответствующих коэффициентов таблицы 3 и подпункта "е".
9. Расходы по внутреннему транспорту, связанные с перевозкой изыскателей, оборудования и материалов от места базирования изыскательской организации (экспедиции, партии, отряда) до участка изысканий и обратно, а также непосредственно на участке работ определяются по таблице 4 в процентах сметной стоимости полевых изыскательских работ, а также выполняемых в условиях полевого лагеря камеральных работ (с учетом коэффициентов, приведенных в подпунктах 8 "а", "б", "в", "г" Общих указаний), включая расходы по содержанию изыскательских баз, радиостанций, а также монтажу, демонтажу и содержанию изыскательского оборудования, определяемые по ценам таблиц 69 и 70.
Таблица 4
§
Расстояние от базы изыскательской организации, экспедиции, партии или отряда до участка изысканий, км
Расходы по внутреннему транспорту, %, при сметной стоимости полевых изыскательских работ, тыс. руб.
до 75
св. 75 до 150
св. 150 до 300
св.300 до 750
свыше 750
1
До 5
8,75
7,5
6,25
5,0
3,75
2
св. 5 до 10
11,25
10,0
8,75
7,5
6,25
3
" 10 до 15
13,75
12,5
11,25
10,0
8,75
4
" 15" 20
16,25
15,0
13,75
12,5
11,25
5
" 20 " 30
18,75
17,5
16,25
15,0
13,75
6
св. 30 до 40
21,25
20,0
18,75
17,5
16,25
7
" 40 " 50
23,75
22,5
21,25
20,0
18,75
8
" 50 " 100
26,25
25,0
23,75
22,5
21,25
Примечания:
1. Расходы по внутреннему транспорту допускается определять по фактическим затратам в ценах текущего периода:
а) при выполнении полевых изыскательских работ в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в малонаселенных (необжитых) районах (высокогорных, пустынных, таежных, тундровых);
б) при определении расходов на аренду и содержание специальных транспортных средств - самолетов, вертолетов, вездеходов, катеров, барж, баркасов, оленьих и собачьих упряжек, верблюдов, конных вьюков и др.
2. В случае определения расходов по внутреннему транспорту в ценах текущего периода нормативы таблицы 4 не применяются.
3. При выполнении изысканий трасс линейных сооружений протяженностью более 100 км к нормативам § 8 применяется коэффициент 1,1.
10. Расходы по внешнему транспорту, связанные с проездом работников и перевозкой изыскательского оборудования и грузов от постоянного местонахождения организации, выполняющей изыскания, до базы изыскательской экспедиции, партии или отряда (или до участка изысканий) и обратно, определяются по таблице 5 в процентах сметной стоимости полевых изыскательских работ, а также выполняемых в экспедиционных условиях камеральных работ (с учетом коэффициентов, приведенных в подпунктах 8 "а", "б", "в", "г" Общих указаний), включая расходы по внутреннему транспорту, определяемые по таблице 4 (за исключением расходов, предусмотренных примечанием 1 таблицы 4), а также расходы по содержанию баз и радиостанций, монтажу, демонтажу и содержанию изыскательского оборудования, определяемые по ценам таблиц 69 и 70.
Таблица 5
§
Расстояние проезда и перевозки в одном направлении, км
Расходы по внешнему транспорту в обоих направлениях, % сметной стоимости полевых работ, а также выполняемых в экспедиционных условиях камеральных работ продолжительностью, мес
до 1
2
3
6
9
12 и более
1
св. 25 до 100
14,0
11,5
9,1
4,5
3,5
2,8
2
" 100 " 300
19,6
15,4
12,7
6,2
4,8
3,6
3
" 300 " 500
25,2
21,0
16,8
8,1
6,3
4,8
4
" 500 " 1000
30,8
25,2
19,6
9,7
7,3
5,5
5
" 1000 " 2000
36,4
32,2
28,0
13,2
9,8
7,3
6
свыше 2000
-
39,2
36,4
20,0
16,0
12,0
Примечания:
1. Расходы по внешнему транспорту при расстояниях до 25 км в сметах не предусматриваются.
2. Нормативы § 1 применяются только при нецелесообразности (обусловленной производственной необходимостью или неблагоприятными условиями для проезда работников и перевозки грузов) ежедневной транспортировки изыскательского оборудования и работников к месту базирования изыскательской организации от участка изысканий и обратно.
3. При выполнении отдельных видов изысканий в неблагоприятных условиях для проезда работников и перевозки грузов на труднодоступные участки изысканий и обратно расходы по внешнему транспорту допускается определять по фактическим затратам в ценах текущего периода.
4. В случае определения расходов в ценах текущего периода нормативы таблицы 5 не применяются.
11. При выполнении изысканий в особо сложных условиях или на труднодоступных участках (на полярных островах, в зоне ледников, в высокогорных, пустынных, таежных, тундровых районах и т.п.) на проведение специальных мероприятий (привлечение альпинистов-инструкторов, организация спасательной службы и др.) могут предусматриваться дополнительные расходы, которые определяются но фактическим затратам в ценах текущего периода.
12. Определяются отдельным сметным расчетом, составленным в ценах текущего периода на основе трудозатрат организации, выполняющей изыскания, и фактических затрат организаций, предоставляющих услуги (по прейскурантам, тарифам, счетам и др.), и оплачиваются заказчиком дополнительно следующие расходы:
- на сбор (получение, приобретение) картографических и других материалов изысканий прошлых лет;
- связанные с проведением необходимых согласований при производстве отдельных видов полевых работ;
- на аренду баз и радиостанций при изысканиях в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в малонаселенных (необжитых) районах (высокогорных, пустынных, таежных, тундровых);
- на аренду специального изыскательского оборудования и специальных транспортных средств;
- на приобретение лесорубочного билета;
- по возмещению материального ущерба, связанного с вырубкой леса при проведении изысканий;
- связанные с возмещением землепользователям материального ущерба, причиненного в связи с потравами при проведении изысканий на их земельных участках;
- на оплату услуг сторонних организаций, необходимых для производства инженерных изысканий.
13. Расходы по организации и ликвидации работ на объекте определяются в размере 6% сметной стоимости полевых работ, а также выполняемых в экспедиционных условиях камеральных работ (с учетом коэффициентов, приведенных в подпунктах 8 "а", "б", "в", "г" Общих указаний), включая расходы по внутреннему транспорту, определяемые по таблице 4 (за исключением расходов, предусмотренных примечанием 1 таблицы 4), а также расходы по содержанию баз и радиостанций, монтажу, демонтажу и содержанию изыскательского оборудования, определяемые по ценам таблиц 69 и 70.
Примечания:
1. К размерам расходов по организации и ликвидации работ, определяемым по пункту 13, применяются следующие коэффициенты:
2,5 - для изысканий со сметной стоимостью до 30 тыс. руб. или при изысканиях (независимо от их стоимости), выполняемых в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в малонаселенных (необжитых) районах (высокогорных, пустынных, таежных и тундровых);
2,0 - для изысканий со сметной стоимостью свыше 30 до 75 тыс. руб.;
1,5 - то же, свыше 75 до 150 тыс. руб.
2. При выполнении полевых изысканий на объекте непрерывно свыше одного года к размерам расходов по организации и ликвидации работ должны применяться коэффициенты, приведенные в таблице 6.
Таблица 6
§
Продолжительность полевых изысканий, мес
Коэффициент
1
св. 12 до 16
0,8
2
" 16 " 20
0,7
3
" 20 " 24
0,6
4
свыше 24
0,5
14. При проведении полевых работ без выплаты работникам полевого довольствия или командировочных к ценам на эти работы применяется коэффициент 0,85.
При выполнении камеральной обработки материалов изысканий в экспедиционных условиях с выплатой работникам полевого довольствия или командировочных к ценам на эти работы применяется коэффициент 1,15.
15. К стоимости изыскательских работ применяются повышающие коэффициенты при необходимости:
а) выдачи заказчику промежуточных материалов изысканий (если это предусмотрено техническим заданием или программой работ) к стоимости этих изысканий (за исключением расходов, определенных по пунктам 9 - 13) применяется коэффициент 1,1;
б) выполнения камеральных работ с использованием материалов ограниченного пользования к ценам на эти работы применяется коэффициент 1,1;
в) выполнения полевых работ с искусственным освещением отсчетных устройств к их стоимости применяется коэффициент 1,15;
г) составления плана подземных и надземных сооружений в цвете (красках) к стоимости соответствующих камеральных работ применяется коэффициент 1,1;
д) выполнения камеральных и картографических работ с применением компьютерных технологий к стоимости соответствующих работ применяется коэффициент 1,2;
е) выполнения картографических работ с составлением планов (продольных профилей) в двух видах - на бумажном носителе и в электронном виде - к их стоимости применяется коэффициент 1,75.
Примечание - Одновременное применение коэффициентов, предусмотренных подпунктами "д" и "е", не допускается.
16. Расходы по курированию (методическому руководству) инженерных изысканий (или отдельных видов изыскательских работ) при выполнении их силами субподрядных организаций определяются организацией, передающей работы на субподряд, дополнительно в размере до 5% стоимости этих работ (за исключением расходов, определяемых по пунктам 8 "в" и "г", 9-13 Общих указаний, а также без учета стоимости выполнения вспомогательных работ, определяемых по ценам таблиц 69, 70, и услуг сторонних организаций).
17. При применении к ценам (стоимости) нескольких установленных Справочником коэффициентов последние перемножаются (за исключением коэффициентов подпунктов "д" и "е" пункта 8 Общих указаний).