Утративший силу
Для добавления нового документа необходимо нажать на кнопку или нажать на клавиатуре «Insert». Откроется форма выбора вида операции документа (рисунок 18).
При выборе определенного вида операции на форме, перед вами откроется пустая форма документа (рисунок 19). В зависимости от вида операции, будут доступны различные вкладки.
- организация;
- контрагент (из справочника «Контрагенты»);
- договор (контрагента, из справочника «Договоры контрагентов»);
- сводная услуга;
- спецификация (согласно которой, была оказана услуга выбранному контрагенту, рисунок 20).
При выборе спецификации пользователю будет предложено очистить перечень услуг табличной части (рисунок 22).
После выбора спецификации табличная часть «Услуги» может быть заполнена согласно перечню услуг, указанных в спецификации.
Для добавления услуги на закладке «Услуги» необходимо нажать на кнопку или нажать на клавиатуре клавишу «Insert». В появившейся строке для редактирования необходимо выбрать услугу, количество, цену, сумму и ставку НДС (если НДС отсутствует выбрать «Без НДС»). Выбор услуги осуществляется в специальном окне (рисунок 23), в котором отображены доступные услуги, и детальные услуги, входящие в состав сводных услуг. Выбор осуществляется среди детальных услуг.
На вкладке «Дополнительно» можно указать дополнительную информацию. На рисунке 24 представлен внешний вид вкладки.
На вкладке «Выгрузка в Lotus» можно произвести настройку по выгрузке сформированного акта в Lotus и непосредственно выгрузить его по кнопке «Выгрузить акт в лотус» (рисунок 25).
В табличной части необходимо указать список лиц для согласования и подписания документа. Подробно о выгрузке документов «Акт оказанных услуг» можно прочитать в инструкции «Механизм подписания ЭЦП актов оказанных услуг». После прохождения актом процедуры согласования и подписания в Lotus, будет установлен флажок «Подписан» в списке документов «Акт оказанных услуг» (рисунок 26).
После заполнения документа его можно записать. После нажатия на кнопку «ОК» происходит запись и проведение документа.
На рисунке 28 представлен внешний вид документа «Акт оказанных услуг: Акт оказанных услуг по ремонту».
704 × 523 пикс.   Открыть в новом окне | Документ "Акт оказанных услуг: Акт оказанных услуг по ремонту" |
- Сводная услуга
- Услуга
- Единица – единица измерения услуги.
- Предмет ремонта – ссылка на ОС (справочник «Основные средства», заполняется вручную).
- Инв. № – код ОС (заполняется автоматически при выборе предмета ремонта)
- Количество
- Цена
- Сумма
- Ставка НДС
- Сумма НДС
760 × 524 пикс.   Открыть в новом окне | Документ "Акт оказанных услуг: Акт оказанных услуг по ремонту" |
При проведении документа формируются фонды продавца в соответствии с калькуляцией услуг на дату «Цены и нормативы на дату» спецификации.
451 × 861 пикс.   Открыть в новом окне | Условная схема бизнес-процесса взаимодействия с бухгалтерией |
2) На втором этапе при нажатии на кнопку «ОК» или проведении документа, пользователю направляется задача «Передать на исполнение», которую можно увидеть в панели функций, доступной при запуске или, переключившись по кнопке внизу .
После выбирается вкладка «Задачи» . При двойном щелчке на задачу появится окно (рисунок 32), в котором будет отображен ответственный бухгалтер и комментарии.
Исполнитель определяется начальником отдела бухгалтерии по ОСНО или УСНО. После нажатия на кнопку «Передать на исполнение», задача будет передана бухгалтеру, из списка она пропадет.
3) На третьем этапе бухгалтер рассматривает отправленный документ «Акт оказанных услуг». При правильном заполнении бухгалтер создает документ «Реализация товаров и услуг» (рисунок 33). В случае некорректного заполнения – отказывает и направляет задачу «Отправить на исполнение», указав в комментарии свои замечания.