СТО Должностная инструкция Сервисного инженера

Структурное подразделение: Участок по ремонту строительных машин и автотранспорта

Приложение Б. Лист регистрации изменений8

1 Общие положения

1.1 Полное наименование должности: Сервисный инженер

1.2 Наименование структурного подразделения: Участок по ремонту строительных машин и автотранспорта ООО «ГрандКран» (далее по тексту – Организация)

1.3 Непосредственная подчиненность сервисного инженера: начальнику ремонтного участка.

1.4 Работники, находящиеся в подчинении: нет.

1.5 На время отсутствия сервисного инженера его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом руководителя организации, либо иным лицом, уполномоченным органами управления общества для выполнения функций ЕИО.

1.6 Порядок приема на должность и освобождения от должности.

Основанием для назначения на должность сервисного инженера и освобождения от должности является приказ управляющего, изданный на основании заключенного трудового договора, либо дополнительного соглашения к нему.

1.7 Требования к квалификации работника:

На должность статистика назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу.

2.10. Работник должен знать:

2.11. В своей деятельности сервисный инженер руководствуется:

2 Должностные обязанности

Сервисный инженер обязан:

2.1.Выполнять работу по сборке и установке технических и программно-математических средств необходимых для бесперебойной работы терминала.

2.2.Устанавливать все необходимое для работы терминала программное обеспечение;

2.3.Производить текущий ремонт терминала.

2.4.При необходимости производить модернизацию терминала.

2.5.Выполнять правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

2.6. Проводит сопоставительный анализ данных исследований и испытаний, изучает возможные варианты поломки оборудования.

2.7. Выполняет оперативные задания, связанные с обеспечением бесперебойной работы терминала.

2.8. Проводит контрольные проверки работоспособности и эффективности собранного оборудования, анализирует результаты проверок и разрабатывает предложения по совершенствованию и повышению эффективности принимаемых мер.

2.9. Изучает и обобщает опыт работы других учреждений, организаций и предприятий по использованию технических средств с целью повышения эффективности и совершенствования работ.

2.10. Выполняет работы в установленные сроки на высоком научно-техническом уровне, соблюдая требования инструкций по режиму проведения работ.

2.11. Систематически повышать свою профессиональную квалификацию.

2.12. Соблюдать этические нормы поведения.

Иные обязанности:

2.13. Соблюдать Правила труда и иные локальные нормативные акты Организации;

2.14. Сохранять конфиденциальность сведений, полученных в ходе выполнения своих должностных обязанностей и составляющих коммерческую и служебную тайну;

2.15. Соблюдать правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

2.16. Выполнять в рамках трудового договора распоряжения работников, которым он подчинен согласно настоящей инструкции.

3 Права и полномочия

Сервисный инженер вправе:

3.1.Самостоятельно выбирать формы и методы работы и планировать ее, в рамках настоящей должностной инструкции.

3.2.Самостоятельно выбирать наиболее целесообразные практические решения в пределах поставленной им задачи.

3.3.Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения.

3.4.Повышать свою квалификацию.

4 Ответственность

Работник несет ответственность за:

4.1 Ненадлежащее исполнение или неисполнение должностных обязанностей;

4.2 Несвоевременное информирование руководителя и непринятие решений в области своей

компетенции;

4.3 Непринятие решений в области своей компетенции;

4.4 Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах,

определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

4.5 Причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и

гражданским законодательством Российской Федерации;

4.6 Несоблюдение трудового законодательства РФ;

4.7 Несоблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты,

а также правил внутреннего трудового распорядка;

4.8 Разглашение коммерческой тайны предприятия;

4.9 Неправильное и несвоевременное оформление документов, несвоевременное и недостоверное представление отчетов, форм, сдачу их в бухгалтерию консалтинговой организации.

5 Показатели оценки работы

Показатели работы сервисного инженера следующие:

5.1 Качество обслуживания;

5.2 Правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности.

5.3 Планирование и исполнение в сроки мероприятий в соответствии с должностными обязанностями;

5.4 Соблюдение трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;

5.5 Сохранение конфиденциальности сведений, полученных в ходе выполнения своих должностных обязанностей.

ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ К ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ

№_____

Ф.И.О. (полностью)
Подпись
Дата

ЛИСТ

РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ

№ пп
Номера листов (страниц)
Номер изменения
Подпись
Дата внесения
изменения
Измененных
Замененных
Новых
Аннулированных