Сервис ЭДО Диадок позволяет подписывать счет-фактуры в формате XML, в соответствии с требованиями ФНС России.
Для работы в системе необходимо иметь сертификат квалифицированной электронной подписи (КЭП) организации, которую вы представляете, а так же оплаченный тарифный пакет для данной организации: https://www.diadoc.ru/price
Вход в сервис Диадок осуществляется по адресу https://www.diadoc.ru/ через сертификат КЭП.
Чтобы войти в систему, выполните следующее:
1. Убедитесь, что есть соединение с Интернетом.
2. В строке браузераInternet Explorer введите адрес www.diadok.ru.
3. Далее в правом верхнем углу страницы нажмите «Войти».
5. Откроется страница входа в сервис:
• Для входа с сертификатом – «Вход в Диадок» → «По сертификату». Откроется страница выбора сертификата.
Примечание. Если настроена работа с несколькими организациями, то откроется страница выбора ящика организации. Выберите ящик организации, после чего откроется основная страница сервиса.
Прежде чем сформировать XML документ в 1С, Вам необходимо узнать идентификатор участника организации и ее контрагентов в сервисе ЭДО.
Для этого необходимо:
- зайти в личный кабинет сервиса Диадок
- во «вкладке настройка и оплата» перейти в «реквизиты организации»
- найти идентификатор участника ЭДО
Скопировать данный идентификатор и передать в ООО «Экспертиза»
Что бы узнать идентификаторы контрагентов организации необходимо перейти во вкладку «Контрагенты» > «Ваши контрагенты».
Выбрать организацию и нажать «ID»
Данный идентификатор так же необходимо передать в ООО «Экспертиза».
Чтобы подписать и отправить XML УПД, перейдите в личный кабинет Диадок:
- Нажмите на кнопку «Новый документ».
- Загрузите один или несколько документов с помощью ссылки «Загрузить с компьютера».
После загрузки в окне отобразится название файла и его размер.
Если нужно удалить загруженный документ, нажмите на крестик справа.
- После добавления всех необходимых документов нажмите на кнопку «Подписать и отправить».
Кнопка «Подписать и отправить» недоступна, если у пользователя несколько сертификатов и ни один не выбран для подписания документов. Выберите нужный с помощью ссылки «выбрать».
Примечание. В окне выбора сертификата установлен флажок «Запомнить мой выбор в текущей организации». Это означает, что документы будут подписываться выбранным сертификатом по умолчанию. При необходимости флажок возможно снять.
Сменить сертификат на другой возможно с помощью ссылки «выбрать другой» при подписании документов либо в персональных настройках.
Пакет будет подписан ЭП отправителя, отправлен и перемещен в папку «Исходящие» или «Внутренние».
Процесс предоставления XML документов в ФНС, описан на странице: https://www.diadoc.ru/docs/faq/faq-5