Клиент |
Название компании, бренда |
|
Цели и Задачи проекта |
Что делать? |
|
По какой причине? |
|
С какой целью? |
|
К какой дате? |
|
Компания, основные услуги, бренд |
Описание компании, основных услуг |
|
Главное преимущество или уникальность |
|
Позиционирование бренда, ценности |
|
Потребитель, целевая аудитория |
Характеристика целевой аудитории поздравляемых? Для кого разрабатывается открытка? |
По возможности назовите все целевые аудитории (например, представители администрации, банковские служащие, сотрудники налоговых инспекций, топ менеджмент строительных компаний и пр.) |
Какое впечатление, мнение о компании мы хотим сформировать у получателей открытки? |
|
Специальные требования |
Формат, тираж |
|
Пожелания по используемым материалам (цвет, вид, плотность, эффекты, способ печати, красочность, другие дополнительные технологии обработки - конгрев, вырубка, лазерная резка и т д) |
|
Обязательные составные элементы макета |
|
Должно ли графическое решение отображать вид деятельности предприятия или быть абстрактным, неся в себе эмоциональную информацию о компании? |
|
Обязательные образы, символы, графические элементы, темы используемые в макете. |
|
Образы, символы, которые нельзя использовать ни в коем случае. |
|
Цветовое решение. Цвета, характерные для сферы деятельности. Ваши рекомендации по желаемому либо нежелательному цветовому решению. |
|
Эпитеты, наиболее подходящие по стилю к макету |
Строгий или Эмоциональный , Лаконичный или С деталями,Классический или Современный, Элитарный или Демократичный,Конкретный или Абстрактный, Основательный или Динамичный |
Исходные материалы |
Логотип, фирменный стиль. Предыдущие разработки , образцы конкурентов (что нравится/что не нравится) |
Текстовое поздравление, адресный блок |
|
Дополнительная информация, особые пожелания |
|
Основные критерии оценки дизайна Клиентом (обязательно для заполнения)
|
|
Контактная информация |
ФИО |
|
Должность |
|
Телефон / email |
|