1. Утвердить представленную федеральным государственным учреждением "Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России Федерального дорожного агентства" проектную документацию "Проекты по реконструкции ремонтонепригодных мостов (строительство и реконструкция мостов и путепроводов). Строительство мостового перехода через р. Колыма на км 1580 автомобильной дороги "Колыма" - строящаяся дорога от Якутска до Магадана в Магаданской области", разработанную ОАО "Иркутскгипродорнии" и рассмотренную ФГУ "Главгосэкспертиза России" (положительное заключение от 16.02.2010 N 106-10/ГГЭ-4905/04) и выделить в составе проектной документации этапы, со следующими технико-экономическими показателями:
вид работ | строительство | |
категория автодороги | III | |
общее протяжение, км | 2,39 | |
расчётная скорость движения, км/ч | 100 | |
число полос движения, шт. | 2 | |
ширина земляного полотна, м | 12,0 | |
ширина проезжей части, м | 7,0 | |
ширина полосы движения, м | 3,5 | |
ширина обочин, м | 2,5 | |
тип дорожной одежды | капитальный | |
вид покрытия | асфальтобетон | |
нагрузка для расчета дорожной одежды, кН | 100 | |
габариты проезжей части мостов, м | Г-10+2x1,0 | |
длина моста, м | 417,75 | |
схема разбивки на пролеты, м | 22+7x51,9+22 | |
временная нагрузка для мостов | А14;Н14 | |
стоимостные показатели: | ||
в базисном уровне цен 2001 г. (на 01.01.2000) без НДС | ||
СМР, тыс. рублей | 282455,87 | |
оборудование, тыс. рублей | 24,38 | |
прочие затраты, тыс. рублей | 36057,18 | |
всего, тыс. рублей | 318537,43 | |
в том числе | ||
ПИР, тыс. рублей | 13787,63 | |
возвратные суммы, тыс. рублей | 1264,19 | |
в текущем уровне цен IV квартала 2009 г. с НДС | ||
СМР, тыс. рублей | 1633159,84 | |
оборудование, тыс. рублей | 82,28 | |
прочие затраты, тыс. рублей | 238177,55 | |
всего, тыс. рублей | 1871419,67 | |
в том числе | ||
ПИР, тыс. рублей | 52259,14 | |
НДС, тыс. рублей | 282502,22 | |
возвратные суммы, тыс. рублей | 7309,55. | |
I этап | II этап | |
вид работ | строительство |
- |
категория автодороги | III |
- |
общее протяжение, км | 2,39 |
- |
расчётная скорость движения, км/ч | 100 |
- |
число полос движения, шт. | 2 |
- |
ширина земляного полотна, м | 12,0 |
- |
ширина проезжей части, м | 7,0 |
- |
ширина полосы движения, м | 3,5 |
- |
ширина обочин, м | 2,5 |
- |
тип дорожной одежды | капитальный |
- |
вид покрытия | асфальтобетон |
- |
нагрузка для расчета дорожной одежды, кН | 100 |
- |
габариты проезжей части мостов, м | Г-10+2х1,0 |
- |
длина моста, м | 417,75 |
- |
схема разбивки на пролеты, м | 22+7x51,9+22 |
- |
временная нагрузка для мостов | А14; Н14 |
- |
стоимостные показатели: | ||
в базисном уровне цен 2001 г. (на 01.01.2000) без НДС, тыс. рублей | ||
СМР, тыс. рублей | 264902,49 |
17553,38 |
оборудование, тыс. рублей | 24,38 |
- |
прочие затраты, тыс. рублей | 35676,54 |
380,64 |
всего, тыс. рублей, | 300603,41 |
17934,02 |
в том числе | ||
ПИР, тыс. рублей | 13787,63 |
- |
возвратные суммы, тыс. рублей | 1184,27 |
79,92 |
в текущем уровне цен IV квартала 2009 г. с НДС | ||
СМР, тыс. рублей | 1531666,18 |
101493,66 |
оборудование, тыс. рублей | 82,28 |
- |
прочие затраты, тыс. рублей | 235117,26 |
3060,29 |
всего, тыс. рублей, | 1766865,72 |
104553,95 |
в том числе | ||
ПИР, тыс. рублей | 52259,14 |
- |
НДС, тыс. рублей | 266735,68 |
15766,54 |
возвратные суммы, тыс. рублей | 6847,45 |
462,10. |
2. Федеральному государственному учреждению "Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России Федерального дорожного агентства" (В.А. Швецов) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.
Заместитель руководителя | С.Е. Полещук |