Распоряжение Министерства транспорта РФ от 25 апреля 2013 г. N МС-39-р"Об утверждении заключения об эффективности реализации программы деятельности Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на долгосрочный период (2010-2019 годы), финансового плана Государственной компании "Российские автомобильные дороги" и о достижении Государственной компанией "Российские автомобильные дороги" целевых показателей указанной программы деятельности за 2012 год"

В соответствии с частью 12 статьи 16 Федерального закона от 17 июля 2009 г. N 145-ФЗ "О Государственной компании "Российские автомобильные дороги" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации":

Утвердить прилагаемое заключение об эффективности реализации программы деятельности Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на долгосрочный период (2010-2019 годы), финансового плана Государственной компании "Российские автомобильные дороги" и о достижении Государственной компанией "Российские автомобильные дороги" целевых показателей указанной программы деятельности за 2012 год.

Министр
М.Ю. Соколов

Заключение
об эффективности реализации программы деятельности Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на долгосрочный период (2010-2019 годы), финансового плана Государственной компании "Российские автомобильные дороги" и о достижении Государственной компанией "Российские автомобильные дороги" целевых показателей указанной программы деятельности за 2012 год
(утв. распоряжением Министерства транспорта РФ от 25 апреля 2013 г. N МС-39-р)

Оценка достижения целевых показателей программы деятельности Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на долгосрочный период (2010-2019 годы) за 2012 год представлена в приложении к настоящему заключению.

I. Основные направления деятельности Государственной компании "Российские автомобильные дороги" по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании "Российские автомобильные дороги"

Государственной компании "Российские автомобильные дороги" (далее - Государственная компания) в соответствии с Федеральным законом от 30 ноября 2011 г. N 371-ФЗ "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог предоставлена субсидия в размере 64,8 млрд руб. и средства из Инвестиционного фонда в размере 13,1 млрд руб. С учетом переходящего остатка 2011 года сумма субсидии на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании и Инвестиционного фонда составила 119,5 млрд руб. (в том числе средства Инвестиционного фонда - 38,8 млрд руб.)

Объем средств, использованных Государственной компанией на организацию деятельности по строительству и реконструкции федеральных автомобильных дорог в 2012 году с учетом средств Инвестиционного фонда, составил 65,3 млрд руб. (что составило 54,7% от финансового плана), в том числе:

по автомобильной дороге М-4 "Дон" - 27,3 млрд руб.;
по автомобильной дороге М-1 "Беларусь" - 16,3 млрд руб.;
по автомобильной дороге М-11 "Москва - Санкт-Петербург" - 19,5 млрд руб.;
автомобильная дорога М-3 "Украина" - 0,1 млрд руб.;
строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги - 1,8 млрд руб.;
строительство автомобильной дороги Москва - Нижний Новгород - Казань - 0,3 млрд руб.

Остаток денежных средств на 1 января 2013 г. по субсидии на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции, а также Инвестиционному фонду (с учетом переходящего остатка 2011 года) составил 54,1 млрд руб., в том числе за счет:

отказа в приеме проектной документации ФАУ "Главгосэкспертиза России" - 10,3 млрд руб.
продления сроков строительства объектов концессионных соглашений - 25,1 млрд руб.
задержки реализации объектов, обязанность строительства которых закреплена за концедентом - 8,4 млрд руб.
смещения сроков выполнения работ по разработке документации по планировке территории в связи с поздним утверждением заданий на разработку документации - 1,0 млрд руб.

Неполное освоение выделенных средств на строительство и реконструкцию автомобильных дорог Государственной компании связано:

с переносом сроков проведения конкурсов в 1 квартале 2012 г. из-за внесения изменений в Порядок размещения заказов Государственной компании на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (утверждён решением Наблюдательного совета 20 февраля 2012 г.) в соответствии с поручением Председателя Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2011 г. N ВП-П13-9308;

с переносом сроков выполнения работ по разработке документации по планировке территории в связи с выпуском в июле 2012 г. приказа, регламентирующего порядок разработки ДПТ (приказ Минтранса России от 6 июля 2012 г. N 199), а также утверждением Росавтодором задания на разработку ДПТ только 26 октября 2012 г.;

с тем, что ФАУ "Главгосэкспертиза России" не принимает на рассмотрение разработанную проектно-сметную документацию, в связи с отсутствием в программе Государственной компании адресов и расшифрованных предельных стоимостей объектов строительства, реконструкции и комплексного обустройства автомобильных дорог.

Неполное освоение средств Инвестиционного фонда вызвано задержкой реализации концессионных проектов в связи с длительностью процедур изъятия земельных участков и переноса инженерных коммуникаций (в частности газопроводов высокого давления).

По концессионному соглашению о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке 15-й км - 58-й км от 27 июля 2009 г. N К-2 Государственной компанией обеспечена не в полном объеме подготовка территории строительства, включая перенос инженерных сетей и коммуникаций, предоставление земельных участков. Срок реализации проекта продлен на год (распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 г. N 1489-р). Государственной компанией осуществляется подготовка и согласование предложений по корректировке паспорта проекта.

По концессионному соглашению о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе нового выхода на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск" от 17 июля 2009 г. N К-1 в 2012 году Государственная компания осуществляла работу по преодолению последствий наступления особых обстоятельств, возникших в связи с задержкой предоставления Государственной компанией концессионеру земельных участков для осуществления работ по строительству, и как следствие, увеличение срока строительства объекта концессионного соглашения. В рамках проводимой работы были достигнуты договоренности с концессионером о продлении срока концессионного соглашения на 1 год и 6 месяцев.

Протяженность автомобильных дорог I технической категории, находящихся в доверительном управлении Государственной компании, на конец 2012 года составила 1 594,6 км или 97,1% относительно показателя программы деятельности на 2012 год.

Доля протяженности автомобильных дорог федерального значения I технической категории от общей протяженности автомобильных дорог Государственной компании составила 61%. Прирост протяженности автомобильных дорог I технической категории в 2012 году составил 2,8% относительно 2011 года.

В 2012 году прирост протяженности автомобильных дорог на конец отчетного года, на которых устранены ограничения по пропускной способности, составил 88,5 км.

В 2012 году Государственной компанией осуществлялись работы по строительству и реконструкции 564 км автомобильных дорог федерального значения и искусственных сооружений общей протяженностью 8 267 пог. м.

В соответствии с программой деятельности Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на долгосрочный период (2010-2019 годы) в 2012 году было предусмотрено окончание строительства и реконструкции 92,4 км. В 2012 году завершены работы по реконструкции и строительству на участках автомобильных дорог федерального значения общей протяженностью 79,0 км (из них на 22,7 км получено разрешение на ввод в эксплуатацию), в том числе на автомобильной дороге М-4 "Дон" - 73,1 км и на автомобильной дороге М-1 "Беларусь" - 5,9 км. В настоящее время завершаются мероприятия по подготовке к передаче в доверительное управление Государственной компании остальных законченных строительством и реконструкцией участков автомобильных дорог.

Доля протяженности автомобильных дорог, обслуживающих движение в режиме перегрузки в 2012 году, снизилась на 2,3% относительно 2011 года.

На 1 января 2013 г. Государственная компания осуществляет полномочия концедента по первым концессионным проектам: "Строительство Нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск" и "Строительство скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке 15-й км - 58-й км".

В течение 2012 года осуществлялись работы по подготовке территории строительства, предоставление концессионеру земельных участков. Концессионерами ведутся работы в соответствии с полученными разрешениями на строительство. Ввод в эксплуатацию Нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" планируется в 2013 году; ввод в эксплуатацию участка скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке 15-й км - 58-й км планируется в 2014 году.

В конце 2011 года было заключено долгосрочное инвестиционное соглашение о строительстве скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке км 258 - км 334 (обход Вышнего Волочка). По состоянию на 1 января 2013 г. выполнено строительно-монтажных работ на сумму 11 536 млн руб. (что составляет 23% от суммы договора), в том числе инвестиции подрядной организации составили 240 млн руб.

Строительство автомобильной магистрали "Скоростная автомобильная дорога Москва - Санкт-Петербург" входит в число приоритетных направлений Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г. N 1734-р.

В 2012 году Государственной компанией за счет средств Инвестиционного фонда было профинансировано:

строительство нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск" - 5,9 млрд руб.;

строительство скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке 15-й км - 58-й км" - 5,2 млрд руб.;

проектирование центральной кольцевой автомобильной дороги, Московская область - 0,9 млрд руб.;

проектирование скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке 58-й км - 684-й км - 1,7 млрд руб.

II. Деятельность по доверительному управлению автомобильными дорогами Государственной компании

В 2012 году в доверительное управление Государственной компании передан участок автомобильной дороги М-3 "Украина" протяженностью 21,4 км (передаточный акт от 1 декабря 2012 г. в дополнение к передаточному акту от 30 сентября 2011 г. N 30-ГК/3-ПА.

Таким образом, общая протяженность автомобильных дорог федерального значения, находящихся в доверительном управлении Государственной компании, составила 2 620,3 км.

За 2012 год капитально отремонтировано 31,5 км автомобильных дорог Государственной компании из предусмотренных по программе деятельности Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на долгосрочный период (2010-2019 годы) - 55,8 км, что составляет 56,6%, выполнен капитальный ремонт двух мостовых сооружений, общей протяженностью 170,7 пог. м.

По итогам 2012 года завершены работы по ремонту 338,6 км участков федеральных автомобильных дорог и 2 101,6 пог. м. искусственных сооружений на них.

Всего за 2012 год отремонтировано и капитально отремонтировано 370,1 км автомобильных дорог, находящихся в доверительном управлении Государственной компании. Завершены работы на 26 мостовых сооружениях общей протяженностью 2 272,3 пог. м.

Общий объем финансирования выполненных работ на автомобильных дорогах и искусственных сооружениях составил 7 470,8 млн руб.

В результате деятельности по содержанию, ремонту и организации строительства и реконструкции в 2012 году на автомобильных дорогах федерального значения, находящихся в доверительном управлении Государственной компании:

протяженность федеральных автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, составила 1 355 км или 51,7% общей протяженности федеральных автомобильных дорог, находящихся в доверительном управлении Государственной компании, при задании программы 1 321 км и 49,6% соответственно;

протяженность федеральных автомобильных дорог, обслуживающих движение в режиме перегрузки, составила 781 км или 29,8% общей протяженности федеральных автомобильных дорог, находящихся в доверительном управлении Государственной компании, что лучше заданий программы, составляющих соответственно 820 км и 30,7%;

прирост протяженности линий искусственного электроосвещения на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения, переданных в доверительное управление Государственной компании, составил 317,5 тыс. пог. м.

Одним из важных приоритетов Государственной компании в 2012 году было выполнение мероприятий, направленных на повышение безопасности движения. В рамках этой деятельности на автомобильных дорогах федерального значения осуществлено строительство 45,9 тыс. пог. м линий электроосвещения, завершено строительство девяти надземных пешеходных переходов общей длиной 786,4 пог. м, устроено 744 пог. м дорожных ограждений. В результате выполненных работ по сравнению с 2011 годом общее количество дорожно-транспортных происшествий с сопутствующими дорожными условиями на федеральных дорогах в 2012 году уменьшилось на 23,2%, число погибших - на 17,4%, раненых - на 27,9%.

В 2012 году Государственная компания осуществляла эксплуатацию на платной основе следующих участков автомобильной дороги М-4 "Дон":

участок км 414,7 - км 464,3 (обход г. Задонск и с. Хлевное в Липецкой области) протяженностью 52,4 км;

участок км 48,6 - км 71,3 (Московская область) протяженностью 22,7 км в тестовом режиме запущен 15 мая 2012 г., сбор платы осуществляется с 1 октября 2012 г.

В течение отчетного периода сбор платы за проезд в 2012 году составил 749,9 млн руб., оказано услуг по организации проезда 6 609 тыс. ед. транспортных средств. За счет средств от сбора платы осуществлялось в том числе содержание платного участка и пунктов взимания платы, а также содержание альтернативного проезда по г. Задонску, с. Даньшино, с. Хлевное.

III. Собственная (иная) деятельность Государственной компании

Финансовое обеспечение собственной деятельности Государственной компании предусматривалось в виде имущественного взноса Российской Федерации за счет средств федерального бюджета в сумме 1 383,6 млн руб., включая 183,2 млн руб. на компенсацию арендной платы за земельные участки и финансирование кадастровых работ в отношении автомобильных дорог и земельных участков Государственной компании.

В отношении развития объектов дорожного сервиса в 2012 году Государственной компанией обустроены восемь многофункциональных зон дорожного сервиса (далее - МФЗ), организованы аукционы и заключены инвестиционные договоры на создание 12 МФЗ. Общая сумма доходов Государственной компании от проведения аукционов на право заключения инвестиционных договоров на создание МФЗ в 2012 году составила 82,2 млн руб. (при плане 42 млн руб.).

За 2012 год Государственной компанией подписано 236 договоров субаренды на общую сумму арендной платы 56,3 млн руб. (что составляет 157% от годового плана).

За 2012 год Государственной компанией получено доходов по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на сумму 67,5 млн руб., что составляет 193% от планового показателя

Выводы

Деятельность Государственной компании в 2012 году способствовала росту скорости движения транспортных потоков, повышению качества, надежности и безопасности перевозок грузов и пассажиров, снижению затрат времени и транспортных расходов пользователей автомобильных дорог, улучшению транспортной доступности регионов Российской Федерации.

По итогам работы за 2012 год:

Государственной компании передан в доверительное управление участок автомобильной дороги М-3 "Украина" протяженностью 21,4 км;

на автомобильных дорогах М-4 "Дон" и М-1 "Беларусь" завершено строительство и реконструкция 79 км;

прирост протяженности автомобильных дорог Государственной компании, на которых устранены ограничения по пропускной способности, составил 88,5 км;

протяженность автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на конец 2012 года, составила 1 355 км;

количество дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Государственной компании за 2012 год с сопутствующими дорожными условиями снизилось на 2% по отношению к аналогичному периоду прошлого года;

введены в эксплуатацию восемь многофункциональных зон дорожного сервиса в целях повышения качества услуг, предоставляемых пользователям автомобильных дорог;

заключены инвестиционные договоры на создание 12 многофункциональных зон дорожного сервиса.

В результате деятельности Государственной компании программа деятельности Государственной компании, финансовый план и целевые показатели указанной программы в 2012 году не выполнены по 10 из 18 целевых показателей, в том числе по следующим показателям и мероприятиям:

1. Расходы на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании составили 54,6 млрд руб. (65% к плану).

2. Объем использования средств привлеченного финансирования составил 6,6 млрд руб. (21% к плану) при плановом значении - 32,0 млрд руб.

3. Использование средств Инвестиционного фонда составило 13,7 млрд руб. (35% к плану) при плановом значении 38,8 млрд руб.

4. Остаток денежных средств на 1 января 2013 г. по субсидии на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции и Инвестиционному фонду (с учетом переходящего остатка 2011 года) составил 54,1 млрд руб.

Рекомендации

1. Обратить внимание Государственной компании на допущенные в 2012 году отставания в выполнении программных мероприятий и по вводу в действие объектов.

2. Обеспечить освоение выделенных средств на строительство и реконструкцию автомобильных дорог Государственной компании в соответствии с программой деятельности Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на долгосрочный период и финансовым планом Государственной компании "Российские автомобильные дороги" в полном объеме.

3. Обратить внимание Государственной компании на несвоевременное представление информации о реализации программы деятельности Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на долгосрочный период, финансового плана Государственной компании "Российские автомобильные дороги" за 2012 год, что повлекло нарушение правлением Государственной компании сроков представления настоящего заключения в Наблюдательный совет Государственной компании.

В целях безусловного соблюдения правлением Государственной компании предусмотренных Федеральным законом от 17 июля 2009 г. N 145-ФЗ сроков представления в Наблюдательный совет Государственной компании заключения об эффективности реализации программы деятельности Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на долгосрочный период, финансового плана Государственной компании "Российские автомобильные дороги" и о достижении Государственной компанией "Российские автомобильные дороги" целевых показателей указанной программы деятельности обеспечить ежегодное представление в Минтранс России вышеуказанной информации не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом.

4. Государственной компании принять необходимые меры в целях обеспечения безусловного выполнения установленных на 2013 год Правительством Российской Федерации заданий, обратив особое внимание на:

оперативное проведение конкурсных процедур, заключение контрактов, а также принятие действенных мер по улучшению планирования и реализации мероприятий в целях эффективного использования средств Государственной компании;

контроль за своевременным и полным выполнением принятых обязательств по финансированию строек и объектов и вводу их в эксплуатацию в установленные сроки;

соблюдение сроков подготовки проектной документации;

привлечение внебюджетных средств в объеме, предусмотренном программой деятельности Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на долгосрочный период и финансовым планом Государственной компании "Российские автомобильные дороги";

соблюдение сроков подготовки территории строительства, включая перенос инженерных сетей и коммуникаций, передачи исполнительной документации и предоставления земельных участков по заключенным концессионным соглашениям;

своевременное оформление в установленном порядке законченных строительством и реконструкцией участков автомобильных дорог.

Приложение

к заключению

Показатели
выполнения программы деятельности Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на долгосрочный период, в том числе целевые показатели такой программы, а также показатели выполнения финансового плана Государственной компании за 2012 год

N
п/п
Наименование
Ед. изм.
Плановое значение
Фактическое значение
Отклонение (гр. 5 - гр. 4)
Отношение (гр. 5/гр. 4 * 100), %
1
2
3
4
5
6
7

I. Целевые индикаторы

1
Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, переданных в доверительное управление Государственной компании, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям
км
1 321
1 355
34
102,6%
2
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, переданных в доверительное управление Государственной компании, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям
%
49,6%
51,7%
2,1%
3
Повышение технических характеристик категорий автомобильных дорог Государственной компании в целях обеспечения средней скорости движения транспортных средств по указанным автомобильным дорогам. Протяженность автомобильных дорог федерального значения I технической категории, находящихся в доверительном управлении Государственной компании
км
1 641,7
1 594,6
-47,1
97,1%
4
Доля протяженности автомобильных дорог I технической категории в общей протяженности автомобильных дорог федерального значения, находящихся в доверительном управлении Государственной компании
%
61,6%
60,9%
-0,7%
5
Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, переданных в доверительное управление Государственной компании, обслуживающих движение в режиме перегрузки
км
820
781
-39
95,2%
6
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, переданных в доверительное управление Государственной компании, обслуживающих движение в режиме перегрузки
%
30,7%
29,8%
-0,9%
7
Протяженность автомобильных дорог федерального значения, находящихся в доверительном управлении Государственной компании
км
2 665,2
2 620,3
-44,9
98,3%
8
Прирост протяженности автомобильных дорог федерального значения, переданных в доверительное управление Государственной компании, на которых будут устранены ограничения пропускной способности
км
101,3
88,50
-12,8
87,4%
9
Безопасность движения по автомобильным дорогам Государственной компании. Удельный вес дорожно-транспортных происшествий с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями
%
18,5%
8,1%
-10,4%
10
Обеспечение качества обслуживания пользователей автомобильными дорогами Государственной компании, включая обеспечение объектами дорожного сервиса в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог за счёт создания многофункциональных зон дорожного сервиса. Количество многофункциональных зон дорожного сервиса на автомобильных дорогах Государственной компании
штук
8
8
0
100,0%
11
Прирост протяженности автомобильных дорог федерального значения, переданных в доверительное управление Государственной компании, обеспечивающих пропуск транспортных средств с нагрузкой на наиболее загруженную ось 11,5 тон
км
143,3
87,7
-55,6
61,2%

II. Целевые показатели

12
Строительство и реконструкция автомобильных дорог Государственной компании
км
92,4
79,0
-13,4
85,5%
тыс. кв. метров
1 478,0
2 275,8
797,8
154,0%
километров, в однополосном исчислении
422,3
650,2
227,9
154,0%
в том числе:
строительство
км
27,7
1,4
-26,3
5,1%
тыс. кв. метров
412,0
75,4
-336,6
18,3%
километров, в однополосном исчислении
117,7
21,5
-96,2
18,3%
из них по объектам, реализуемым в рамках концессионных соглашений
км
18,5
0,0
-18,5
0,0%
реконструкция
км
64,7
77,6
12,9
119,9%
тыс. кв. метров
1 066,0
2 200,4
1 134,4
206,4%
километров, в однополосном исчислении
304,6
628,7
324,1
206,4%
13
Объемы капитального ремонта
километров
55,8
31,5
-24,3
56,5%
14
Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог федерального значения, мероприятия по строительству которых осуществлялись с привлечением средств Инвестиционного фонда Российской Федерации
км
18,5
0,0
-18,5
0,0%
15
Размер средств, связанных с доверительным управлением Государственной компании
млн руб.
80 879,2
77 082,5
-3 796,7
95,3%
субсидии из федерального бюджета на осуществление деятельности по доверительному управлению автомобильными дорогами Государственной компании*
млн руб.
11 541,3
11 411,3
-130,0
98,9%
субсидии из федерального бюджета на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании
-"-
68 038,7
64 838,7
-3 200,0
95,3%
доходы от осуществления деятельности по доверительному управлению
-"-
1 299,2
832,5
-466,7
64,1%
доходы от сбора платы за проезд транспортных средств
-"-
1 284,2
749,9
-534,3
58,4%
плата за возмещение вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов
-"-
15,0
27,0
12,0
180,0%
16
Размер средств, связанных с собственной деятельностью Государственной компании
-"-
1 367,6
1 715,0
347,4
125,4%
в том числе размер имущественного взноса Российской Федерации**
-"-
1 253,6
1 383,6
130,0
110,4%
имущественный взнос Российской Федерации на содержание Государственной компании
-"-
1 200,4
1 200,4
0,0
100,0%
имущественный взнос Российской Федерации на компенсацию расходов по уплате арендной платы за земельные участки Государственной компании и по финансированию кадастровых работ в отношении автомобильных дорог и земельных участков Государственной компании
млн руб.
53,2
183,2
130,0
344,4%
доходы от собственной деятельности
-"-
114,0
331,4
217,4
290,7%
17
Внебюджетные средства
-"-
32 048,5
6 658,2
-25 390,3
20,8%
прямые заимствования
-"-
2 600,0
3 000,0
400,0
115,4%
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)
-"-
2 800,0
240,1
-2 559,9
8,6%
собственные и заемные средства концессионеров по объектам, финансируемым с привлечением средств Инвестиционного фонда Российской Федерации
млн руб.
26 648,5
3 418,1
-23 230,4
12,8%
18
Средства Инвестиционного фонда Российской Федерации
-"-
13 073,7
13 073,7
0,0
100,0%
19
Отношение объема привлеченного финансирования к общему объему финансирования строительства и реконструкции автомобильных дорог федерального значения, включая проекты, финансируемые за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации
%
28,3%
7,9%
-20,4%
20
Отношение объема финансирования деятельности по доверительному управлению за счет доходов от доверительного управления Государственной компании к общему объему финансирования деятельности по доверительному управлению
%
8,2%
6,8%
-1,4%
21
Отношение объема финансирования за счет собственных доходов к общему объему финансирования собственной (иных видов) деятельности Государственной компании
-"-
8,3%
19,3%
11,0%

______________________________

* Плановое значение субсидии на осуществление деятельности по доверительному управлению указано в соответствии с программой деятельности. В соответствии с ФЗ от 30 ноября 2011 г. N 371-ФЗ (в ред. от 3 декабря 2012 г.) данный показатель запланирован в размере 11 411,3 млн руб.

** Плановое значение имущественного взноса указано в соответствии с программой деятельности. В соответствии с ФЗ от 30 ноября 2011 г. N 371-ФЗ (в ред. от 3 декабря 2012 г.) данный показатель запланирован в размере 1 383,6 млн руб.