Приказ Федеральной службы по тарифам от 4 сентября 2013 г. N 1155-э"Об утверждении Правил согласования решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов о переходе к регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала и об установлении долгосрочных параметров регулирования тарифов для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения в городах с населением более 500 тыс. человек и городах, являющихся административными центрами субъектов Российской Федерации"

В соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 50, ст. 7358; 2012, N 53 (часть 1), ст. 7614 , ст. 7616, ст. 7643; 2013, N 19, ст. 2330), N 30 (часть 1), ст. 4077), постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 20, ст. 2500), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила согласования решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов о переходе к регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала и об установлении долгосрочных параметров регулирования тарифов для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения в городах с населением более 500 тыс. человек и городах, являющихся административными центрами субъектов Российской Федерации.

2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель Федеральной
службы по тарифам
С. Новиков

Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 октября 2013 г.

Регистрационный N 30157

Приложение

к приказу Федеральной

службы по тарифам

от 4 сентября 2013 г. N 1155-э

Правила
согласования Федеральной службой по тарифам решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов о переходе к регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала и об установлении долгосрочных параметров регулирования тарифов для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения в городах с населением более 500 тыс. человек и городах, являющихся административными центрами субъектов Российской Федерации

1. Настоящие Правила согласования Федеральной службой по тарифам решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов о переходе к регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала и об установлении долгосрочных параметров регулирования тарифов для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения в городах с населением более 500 тыс. человек и городах, являющихся административными центрами субъектов Российской Федерации (далее - Правила), разработаны в соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 50, ст. 7358; 2012, N 53 (часть 1), ст. 7614 , ст. 7616, ст. 7643; 2013, N 19, ст. 2330, N 30 (часть 1), ст. 4077), постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 20, ст. 2500).

2. Настоящие Правила определяют процедуру согласования Федеральной службой по тарифам решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения (далее - органы регулирования) о выборе метода доходности инвестированного капитала и об установлении долгосрочных параметров регулирования тарифов для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения в городах с населением более 500 тыс. человек и городах, являющихся административными центрами субъектов Российской Федерации (далее - долгосрочные параметры).

3. Согласование решения органа регулирования о выборе метода обеспечения доходности инвестированного капитала или отказ в согласовании осуществляются Федеральной службой по тарифам на основании обращения органа регулирования, которое подписывается руководителем органа регулирования (далее - обращение).

4. К обращению прилагаются следующие документы (оригиналы или копии, заверенные по описи органом регулирования):

а) проект решения органа регулирования о выборе метода обеспечения доходности инвестированного капитала в отношении организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения (далее - регулируемая организация);

б) экспертное заключение органа регулирования о принятии решения о выборе метода обеспечения доходности инвестированного капитала в отношении регулируемой организации, содержащее в том числе оценку условий и результатов принятия такого решения, а также экономическое обоснование размера инвестированного капитала, учитываемого при расчете необходимой валовой выручки, в соответствии с Основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 406 (далее - Основы ценообразования);

в) протокол заседания органа регулирования о выборе метода обеспечения доходности инвестированного капитала в отношении регулируемой организации;

г) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении регулируемой организации;

д) копия решения об утверждении схемы водоснабжения и водоотведения поселения или городского округа, в котором осуществляет регулируемую деятельность регулируемая организация;

е) правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности или иное законное основание владения регулируемой организацией объектами водоснабжения или водоотведения;

ж) документы, подтверждающие, что протяженность водопроводных или канализационных сетей, эксплуатируемых регулируемой организацией, превышает 10 процентов суммарной протяженности сетей в централизованной системе соответственно водоснабжения или водоотведения;

з) утвержденная в установленном порядке долгосрочная инвестиционная программа регулируемой организации на срок не менее долгосрочного периода регулирования, в отношении которого подается обращение;

и) проект решения об установлении цен (тарифов) и долгосрочных параметров регулирования регулируемой организации;

к) расчет цен (тарифов) регулируемой организации, включая расчет необходимой валовой выручки регулируемой организации на долгосрочный период регулирования в соответствующем субъекте Российской Федерации согласно приложению 1 к настоящим Правилам;

л) бухгалтерская отчетность регулируемой организации за последний календарный год;

м) расчет следующих показателей:

показателей финансово-экономического состояния регулируемой организации, в отношении которой осуществляется выбор метода обеспечения доходности инвестированного капитала и согласование долгосрочных параметров регулирования, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;

долгосрочных параметров регулирования.

5. Обращение и документы, указанные в пункте 4 настоящих Правил, представляются в Федеральную службу по тарифам органом регулирования до 1 июля года, предшествующего началу очередного расчетного периода регулирования.

В случае принятия органом регулирования решения о переходе к регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала и об установлении долгосрочных параметров регулирования с 2014 года обращение и документы, указанные в пункте 4 настоящих Правил, представляются в Федеральную службу по тарифам органом регулирования до 1 ноября 2013 года.

6. Обращение подлежит регистрации в день его поступления в Федеральную службу по тарифам с присвоением ему регистрационного номера и проставлением штампа Федеральной службы по тарифам.

7. Орган регулирования извещается о принятии обращения к рассмотрению не позднее 10 календарных дней со дня его поступления в Федеральную службу по тарифам.

8. В случае отсутствия каких-либо документов, прилагаемых к обращению в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил, обращение не принимается и возвращается в орган регулирования в течение 10 календарных дней со дня его поступления в Федеральную службу по тарифам (с указанием причины возврата).

9. Возврат Федеральной службой по тарифам обращения и приложенных к нему документов не является препятствием для повторного представления органом регулирования обращения после устранения им причин, послуживших основанием для возврата обращения. Повторное представление обращения осуществляется органом регулирования не позднее 10 сентября года, предшествующего началу очередного расчетного периода регулирования.

В случае, предусмотренном абзацем 2 пункта 5 настоящих Правил, последующее представление обращения осуществляется органом регулирования не позднее 15 ноября года, предшествующего началу очередного расчетного периода регулирования.

10. Федеральная служба по тарифам в случае необходимости привлекает к рассмотрению обращения независимых экспертов, организации, осуществляющие регулируемую деятельность, и иных заинтересованных лиц, права и обязанности которых могут быть затронуты решением органа регулирования.

11. В случае если в ходе анализа обращения возникнет необходимость уточнения представленных документов и их содержания, Федеральная служба по тарифам запрашивает у органа регулирования дополнительные сведения. Срок представления таких сведений составляет 7 календарных дней.

12. Решение о согласовании Федеральной службой по тарифам решения органа регулирования о выборе метода обеспечения доходности инвестированного капитала принимается с учетом анализа тарифных и социально-экономических последствий принятия такого решения при обязательном выполнении критериев, предусмотренных подпунктами "а"-"д" пункта 55 Основ ценообразования, а также при выполнении следующих критериев:

а) предоставление необходимых документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил, в соответствии с пунктами 5 и 9 настоящих Правил.

б) расчет долгосрочных параметров регулирования и цен (тарифов), а также составляющих необходимой валовой выручки регулируемой организации, отраженных в представленных документах, произведен в соответствии с действующими нормами законодательства в области государственного регулирования цен (тарифов);

в) рост базового уровня операционных расходов регулируемой организации на первый год долгосрочного периода регулирования соответствует следующему условию:

,
(1)

где

- базовый уровень операционных расходов регулируемой организации на первый год долгосрочного периода регулирования (с учетом планируемого изменения количества активов и объема реализуемых товаров (услуг) регулируемой организацией, за исключением размера операционных расходов текущего года и прошлых лет, подтвержденных органом регулирования, в том числе по результатам рассмотрения разногласий и (или) обжалования в установленном законодательством Российской Федерации порядке, учитываемых органом регулирования при установлении тарифов на последующие периоды);

- операционные расходы регулируемой организации в год за два года до начала долгосрочного периода регулирования;

- индекс потребительских цен на год, предшествующий первому году долгосрочного периода регулирования, в среднем за год по отношению к предыдущему году в соответствии с базовым вариантом прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, одобренного Правительством Российской Федерации;

- индекс потребительских цен на первый год долгосрочного периода регулирования в среднем за год по отношению к предыдущему году в соответствии с базовым вариантом прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, одобренного Правительством Российской Федерации;

г) соответствие долгосрочных параметров регулирования, указанных в обращении, структуре источников финансирования долгосрочной инвестиционной программы и показателям финансового состояния регулируемой организации, в отношении которой предполагается применение метода обеспечения доходности инвестированного капитала, определяемое в следующем порядке:

рассчитанная за два года до начала долгосрочного периода регулирования величина заемных средств удовлетворяет следующему условию:

(2),

где:

(2.1)

- величина заемных средств на конец года за два года до начала долгосрочного периода регулирования (i0-2);

- чистая прибыль на конец года за два года до начала долгосрочного периода регулирования (i0-2);

- амортизация основных средств на конец года за два года до начала долгосрочного периода регулирования (i0-2);

- проценты, уплаченные на конец года за два года до начала долгосрочного периода регулирования (i0-2);

- проценты, полученные на конец года за два года до начала долгосрочного периода регулирования (i0-2);

- налог на прибыль на конец года за два года до начала долгосрочного периода регулирования (i0-2).

Условие, задаваемое формулой (2), не применяется для организаций, в отношении которых тарифное регулирование осуществляется менее чем два года (на начало долгосрочного периода регулирования), в случае, если более 90% величины заемных средств таких организации были направлены на финансирование строительства, реконструкции и модернизации производственных объектов, предусмотренных инвестиционной программой, а также выполняется условие, заданное формулой (2.1).

Объем инвестиций за первый долгосрочный период регулирования, предусмотренных утвержденной инвестиционной программой, удовлетворяет следующему условию:

(3),

где

РИК - размер инвестированного капитала, определенный при переходе к долгосрочному регулированию;

- сумма величин расходов, предусмотренных утвержденной инвестиционной программой на первый долгосрочный период регулирования, начавшийся в году i0, с начала периода регулирования до года n включительно;

рассчитанная на конец долгосрочного периода регулирования величина привлеченных средств удовлетворяет следующему условию:

(4),

где:

- величина привлеченных средств (заемные средства и средства, полученные за счет эмиссии и размещения ценных бумаг) на конец долгосрочного периода регулирования (с учетом величины заемных средств на начало каждого года долгосрочного периода регулирования).

- сумма величин расходов, предусмотренных утвержденной инвестиционной программой на долгосрочный период регулирования, начавшийся в году i0, с начала периода регулирования до года n включительно;

д) оборачиваемость дебиторской задолженности регулируемой организации в год за два года до начала долгосрочного периода регулирования, составляет не более 135 календарных дней.

В случае невыполнения хотя бы одного из критериев, предусмотренных настоящим пунктом, Федеральной службой по тарифам принимается решение об отказе в согласовании решения органа регулирования о выборе метода обеспечения доходности инвестированного капитала.

3. Рассмотрение обращения и принятие соответствующего решения осуществляется Федеральной службой по тарифам в срок до 1 октября года, предшествующего началу очередного расчетного периода регулирования.

В случае, предусмотренном абзацем 2 пункта 5 настоящих Правил, рассмотрение обращения и принятие соответствующего решения осуществляется Федеральной службой по тарифам в срок до 15 декабря 2013 года.

В случае, предусмотренном пунктом 11 настоящих Правил, срок рассмотрения обращения и принятия Федеральной службой по тарифам соответствующего решения продлевается на 14 календарных дней.

16. По результатам рассмотрения обращения Федеральная служба по тарифам принимает решение о согласовании решения органа регулирования о выборе метода обеспечения доходности инвестированного капитала и долгосрочных параметров регулирования в отношении регулируемой организации или об отказе в согласовании решения органа регулирования. Соответствующее решение Федеральной службы по тарифам оформляется приказом с указанием значений согласованных долгосрочных параметров регулирования в отношении регулируемой организации (приложение 3) или причины отказа в согласовании решения органа регулирования.

Копия соответствующего приказа Федеральной службы по тарифам направляется в орган регулирования в недельный срок со дня его принятия.

17. Решение, принятое Федеральной службой по тарифам, публикуется в официальном издании ФСТ России, а также размещается на ее официальном сайте в сети Интернет.

Приложение 1

к Правилам согласования

Федеральной службой по тарифам

решений органов исполнительной власти субъектов

Российской Федерации в области государственного

регулирования тарифов о переходе к регулированию

тарифов с применением метода доходности

инвестированного капитала и об установлении

долгосрочных параметров регулирования

для организаций, осуществляющих регулируемые

виды деятельности в сфере водоснабжения и

водоотведения в городах с населением более 500 тыс.

человек и городах, являющихся административными

центрами субъектов Российской Федерации

от 4 сентября 2013 г. N 1155-э

Необходимая валовая выручка на долгосрочный период регулирования

N п/п
Показатель
Ед. изм.
(i0-2)-й год*(1)
i0-й год
...
n-й год*(2)
Всего за период
1
2
3
4
5
...
...
...
1. НВВ по регулируемым видам деятельности тыс. руб.
1.1. Операционные расходы, всего тыс. руб.
в том числе:
1.1.1. Производственные расходы (за исключением расходов на электрическую энергию (мощность), тепловую энергию и другие виды энергетических ресурсов) тыс. руб.
X
X
X
X
в том числе:
1.1.1.1. Расходы на приобретение сырья и материалов и их хранение тыс. руб.
X
X
X
X
1.1.1.2. Расходы на оплату регулируемыми организациями выполняемых сторонними организациями работ и (или) услуг, связанных с эксплуатацией централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения либо объектов, входящих в состав таких систем тыс. руб.
X
X
X
X
1.1.1.3. Расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды основного производственного персонала тыс. руб.
X
X
X
X
1.1.1.4. Расходы на уплату процентов по займам и кредитам, не учитываемые при определении налогооблагаемой базы налога на прибыль тыс. руб.
X
X
X
X
1.1.1.5. Общехозяйственные расходы тыс. руб.
X
X
X
X
1.1.1.6. Прочие производственные расходы тыс. руб.
X
X
X
X
1.1.2. Ремонтные расходы тыс. руб.
X
X
X
X
в том числе:
1.1.2.1. Расходы на текущий ремонт централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения либо объектов, входящих в состав таких систем тыс. руб.
X
X
X
X
1.1.2.2. Расходы на капитальный ремонт централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения либо объектов, входящих в состав таких систем тыс. руб.
X
X
X
X
1.1.2.3. Расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды ремонтного персонала тыс. руб.
X
X
X
X
1.1.3. Административные расходы тыс. руб.
X
X
X
X
1.1.3.1. Расходы на оплату работ и (или) услуг, выполняемых по договорам сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями, включая расходы на оплату услуг связи, вневедомственной охраны, юридических, информационных, аудиторских, консультационных и управленческих услуг в экономически обоснованном размере, за исключением расходов, отнесенных к производственным расходам тыс. руб.
X
X
X
X
1.1.3.2. Расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды административно-управленческого персонала тыс. руб.
X
X
X
X
1.1.3.3. Арендная плата, лизинговые платежи, не связанные с арендой (лизингом) централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения либо объектов, входящих в состав таких систем тыс. руб.
X
X
X
X
1.1.3.4. Расходы на служебные командировки тыс. руб.
X
X
X
X
1.1.3.5. Расходы на обучение персонала тыс. руб.
X
X
X
X
1.1.3.6. Расходы на страхование производственных объектов, учитываемые при определении базы по налогу на прибыль тыс. руб.
X
X
X
х
1.1.3.7. Прочие административные расходы тыс. руб.
X
X
X
X
1.1.4. Сбытовые расходы*(3) тыс. руб.
X
X
X
X
1.2. Неподконтрольные расходы, всего тыс. руб.
в том числе:
1.2.1. Расходы на оплату товаров (услуг, работ), приобретаемых у других организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности тыс. руб.
1.2.2. Расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, в том числе обязательного страхования, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации, включая плату за негативное воздействие на окружающую среду, в пределах установленных для регулируемой организации нормативов и (или) лимитов, всего тыс. руб.
в том числе:
1.2.2.1 Налог на прибыль
1.2.2.2 Налог на имущество тыс. руб.
1.2.2.3 Прочие налоги, сборы, обязательные платежи тыс. руб.
1.2.2.4 Расходы на обязательное страхование тыс. руб.
1.2.3. Арендная плата, концессионная плата, лизинговые платежи*(4) тыс. руб.
1.2.4. Расходы по сомнительным долгам тыс. руб.
1.2.5. Экономия средств, достигнутая в результате снижения расходов предыдущего долгосрочного периода регулирования тыс. руб.
1.2.6. Расходы на обслуживание бесхозяйных сетей, эксплуатируемых регулируемой организацией тыс. руб.
1.2.7. Расходы на компенсацию экономически обоснованных расходов, не учтенных органом регулирования тарифов при установлении тарифов в прошлые периоды регулирования, и (или) недополученных доходов, в том числе связанных с отклонением фактически достигнутого объема поданной воды или принятых сточных вод от объема, учтенного при установлении тарифов тыс. руб.
1.3. Расходы на приобретение энергетических ресурсов, всего тыс. руб.
в том числе:
1.3.1. Расходы на приобретение электрической энергии тыс. руб.
1.3.2. Расходы на приобретение топлива тыс. руб.
1.4. Возврат капитала тыс. руб.
1.5. Доход на капитал тыс. руб.

ВОЗВРАТ И ДОХОД НА КАПИТАЛ

2.

Параметры для расчета возврата капитала

2.1. Полная величина инвестированного капитала тыс. руб.
X
X
2.2. Возврат инвестированного капитала в году i тыс. руб.
X
X
13. Величина возврата инвестиций, осуществленных после перехода к регулированию тарифов методом доходности инвестированного капитала тыс. руб.
X
X
2.4. Полная величина инвестированного капитала на начало года i тыс. руб.
X
X
2.5. Срок возврата инвестированного капитала лет
X
X
3.

Параметры для расчета дохода на капитал

3.1. Размер инвестированного капитала тыс. руб.
X
3.2. Значение базы инвестированного капитала в год i долгосрочного периода регулирования тыс. руб.
X
3.3. Величина возврата капитала, инвестированного до перехода к регулированию тарифов методом доходности инвестированного капитала %
X
X
3.4. Величина чистого оборотного капитала (ЧОК) тыс. руб.
X
3.5. Норма доходности капитала, инвестированного после перехода на метод доходности инвестированного капитала %
X
X
3.6. Норма доходности на инвестированный капитал %
X
X
4.

Расчет дохода на инвестированный капитал

4.1. Доход на капитал, инвестированный до перехода на метод RAB тыс. руб.
4.2. Доход на капитал, инвестированный после перехода на метод RAB, и оборотный капитал тыс. руб.
X
43 Итого: тыс. руб.
5.

Расчет коэффициента индексации операционных расходов

5.1. Инфляция (ИПЦ) %
X
5.2. Индекс эффективности операционных расходов (ИР) %
X
X
5.3. Количество активов
5.4. Коэффициент эластичности затрат по росту активов -
X
X
5.5. Индекс изменения количества активов %
X
X
5.6. Коэффициент индексации операционных расходов -
X
X

_____________________________

*(1) i0 - год перехода на метод RAB.

*(2) n - последний год долгосрочного периода регулирования.

*(3) - включают в себя в том числе расходы по сомнительным долгам (дебиторской задолженности) в размере не более 2 процентов необходимой валовой выручки, относимой на население (абонентов, предоставляющих коммунальные услуги в сфере водоснабжения и водоотведения населению) за предыдущий период регулирования

*(4) - расходы на арендную плату, концессионную плату и лизинговые платежи относятся к неподконтрольным расходам, если договор аренды (лизинга, концессии) заключен в отношении централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения либо объектов, входящих в такие системы. В остальных случаях расходы на арендную плату, концессионную плату и лизинговые платежи включаются в состав операционных расходов.

Приложение 2

к Правилам согласования

Федеральной службой по тарифам

решений органов исполнительной власти субъектов

Российской Федерации в области государственного

регулирования тарифов о переходе к регулированию

тарифов с применением метода доходности

инвестированного капитала и об установлении

долгосрочных параметров регулирования

для организаций, осуществляющих регулируемые

виды деятельности в сфере водоснабжения и

водоотведения в городах с населением более 500 тыс.

человек и городах, являющихся административными

центрами субъектов Российской Федерации

от 4 сентября 2013 г. N 1155-э

Структура
источников финансирования долгосрочной инвестиционной программы и показателей финансово-экономического состояния регулируемой организации, в отношении которой осуществляется выбор метода обеспечения доходности инвестированного капитала

N п/п
Показатель
Ед. изм
(i0-2)-й год*
i0-й год
...
n-й год**
Всего за период
1.

Определение кредитной нагрузки

1.1. Величина займа в среднем за финансовый год тыс. руб.
X
1.2. EBITDA тыс. руб.
X
X
X
X
1.2.1. Чистая прибыль тыс. руб.
X
X
X
X
1.2.2. Амортизация тыс. руб.
X
X
X
X
1.2.3. Налог на прибыль тыс. руб.
X
X
X
X
1.2.4. Проценты уплаченные тыс. руб
X
X
X
X
1.2.5. Проценты полученные тыс. руб
X
X
X
X
1.3. Соотношение Долг/EBITDA -
X
X
X
X
2.

Показатели финансового состояния организации и структуры финансирования инвестиционной программы

2.1. Привлечение займов тыс. руб.
X
2.2. Погашение займов тыс. руб.
X
2.3. Остаток займа на начало периода тыс. руб.
X
2.4. Расходы из прибыли на финансирование инвестиционной программы тыс. руб.
X
2.5. Инвестиционная программа тыс. руб.
X
2.6 Доля привлеченных средств (заемных средств и средств, полученных за счет эмиссии и размещения ценных бумаг) в структуре финансирования инвестиционной программы
-
2.7. Доля займов в структуре финансирования инвестиционной программы
-
X
2.8. Проценты по кредитам тыс. руб.
X
2.9. Процентная ставка
%
X
2.10. Оборачиваемость дебиторской задолженности
дней
X

_____________________________

* i0 - год перехода на метод RAB.

** n - последний год долгосрочного периода регулирования.

Приложение 3

к Правилам согласования

Федеральной службой по тарифам

решений органов исполнительной власти субъектов

Российской Федерации в области государственного

регулирования тарифов о переходе к регулированию

тарифов с применением метода доходности

инвестированного капитала и об установлении

долгосрочных параметров регулирования

для организаций, осуществляющих регулируемые

виды деятельности в сфере водоснабжения и

водоотведения в городах с населением более 500 тыс.

человек и городах, являющихся административными

центрами субъектов Российской Федерации

от 4 сентября 2013 г. N 1055-э

Долгосрочные параметры, устанавливаемые на долгосрочный период регулирования для формирования тарифов с применением метода обеспечения доходности инвестированного капитала

N п/п
Показатель
Ед. изм.
(i0-2)-й год*
i0-й год
n-й год**
Всего за период
1
2
3
4
5
...
1. Базовый уровень операционных расходов
тыс. руб.
2. Индекс эффективности операционных расходов
тыс. руб.
3. Размер инвестированного капитала
тыс. руб.
4. Чистый оборотный капитал
тыс. руб.
5. Норма доходности инвестированного капитала
в том числе:
5.1. Минимальная норма доходности
%
5.2. Норма доходности на капитал, созданный до перехода на метод обеспечения доходности инвестированного капитала
%
5.3. Норма доходности на капитал, созданный после перехода на метод обеспечения доходности инвестированного капитала
%
6. Срок возврата инвестированного капитала
лет
7. Уровень надежности реализуемых товаров услуг
8. Уровень качества реализуемых товаров услуг
9. Показатели энергосбережения и энергетической эффективности
10. Уровень изменения расходов на топливо
11. Показатель финансового состояния*
%
12. Показатель соотношения в структуре источников финансирования**
%

_____________________________

* Показатель рассчитывается в соответствии с Формулой N 2 Правил согласования Федеральной службой по тарифам решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов о переходе к регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала и об установлении долгосрочных параметров регулирования для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения в городах с населением более 500 тыс. человек и городах, являющихся административными центрами субъектов Российской Федерации.

** Показатель рассчитывается в соответствии с Формулой N 4 Правил согласования Федеральной службой по тарифам решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов о переходе к регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала и об установлении долгосрочных параметров регулирования для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения в городах с населением более 500 тыс. человек и городах, являющихся административными центрами субъектов Российской Федерации.