Свод правил СП 20.13330.2011"СНиП 2.01.07-85*. Нагрузки и воздействия"(утв. приказом Министерства регионального развития РФ от 27 декабря 2010 г. N 787)
Элементы конструкций | Предъявляемые требования | Вертикальные предельные прогибы | Нагрузки для определения вертикальных прогибов |
1 Балки крановых путей подмостовые и подвесные краны, управляемые: | |||
с пола, в том числе тельферы (тали) | Технологические | l/250 | От одного крана |
из кабины при группах режимов работы (по ГОСТ 25546): | Физиологические и технологические | ||
1К-6К | l/400 | То же | |
7К | l/500 | " | |
8К | l/600 | " | |
2 Балки, фермы, ригели, прогоны, плиты, настилы (включая поперечные ребра плит и настилов): | |||
а) покрытий и перекрытий, открытых для обзора, при пролете l, м: | Эстетико-психологические | Постоянные и длительные | |
l/120 | |||
l = 3 | l/150 | ||
l = 6 | l/200 | ||
l = 24 (12) | l/250 | ||
l/300 | |||
б) покрытий и перекрытий при наличии перегородок под ними | Конструктивные | Принимаются в соответствии с приложением Е.1 | Приводящие к уменьшению зазора между несущими элементами конструкций и перегородками, расположенными под элементами |
в) покрытий и перекрытий при наличии на них элементов, подверженных растрескиванию (стяжек, полов, перегородок) | То же | l/150 | Действующие после выполнения перегородок, полов, стяжек |
г) покрытий и перекрытий при наличии тельферов (талей), подвесных кранов, управляемых: | |||
с пола | Технологические | l/300 или а/150 (меньшее из двух) | Временные с учетом нагрузки от одного крана или тельфера (тали) на одном пути |
из кабины | Физиологические | l/400 или а/200 (меньшее из двух) | От одного крана или тельфера (тали) на одном пути |
д) перекрытий,подверженных действию: перемещаемых грузов, материалов, узлов и элементов оборудования и других подвижных нагрузок (в том числе при безрельсовом напольном транспорте)нагрузок от рельсовоготранспорта: | Физиологические и технологические | l/350 | 0,7 полных нормативных значений временных нагрузок или нагрузки от одного погрузчика (более неблагоприятное из двух) |
узкоколейного | l/400 | От одного состава вагонов (или одной напольной машины) на одном пути | |
ширококолейного | l/500 | То же | |
3 Элементы лестниц (марши, площадки, косоуры), балконов, лоджий | Эстетико-психологические | Те же, что и в позиции 2, а | |
Физиологические | Определяются в соответствии с Е.2.2 | ||
4 Плиты перекрытий, лестничные марши и площадки, прогибу которых не препятствуют смежные элементы | То же | 0,7 мм | Сосредоточенная нагрузка 1 кН в середине пролета |
5 Перемычки и навесные стеновые панели над оконными и дверными проемами (ригели и прогоны остекления) | Конструктивные | l/200 | Приводящие к уменьшению зазора между несущими элементами и оконным или дверным заполнением, расположенным под элементами |
Эстетико-психологические | Те же, что и в позиции 2, а | ||
Обозначения, принятые в таблице Е.1:l - расчетный пролет элемента конструкции;а - шаг балок или ферм, к которым крепятся подвесные крановые пути. | |||
Примечания1 Для консоли вместо l следует принимать удвоенный ее вылет.2 Для промежуточных значений l в позиции 2,а предельные прогибы следует определять линейной интерполяцией, учитывая требования Е.1.7 приложения Е.3 В позиции 2,а цифры, указанные в скобках, следует принимать при высоте помещений до 6 м включительно.4 Особенности вычисления прогибов по позиции 2,г указаны в Е.1.8 приложения Е.5 При ограничении прогибов эстетико-психологическими требованиями допускается пролет l принимать равным расстоянию между внутренними поверхностями несущих стен (или колонн). |