Действующий
Приказ Министерства сельского хозяйства РФ от 19 апреля 2017 г. N 185 "Об утверждении Методики расчета предельных уровней минимальных и максимальных цен на зерно, молоко сухое и масло сливочное в целях проведения государственных закупочных и товарных интервенций"
Во исполнение части 5 статьи 14 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1, ст. 27; 2008 N 24, ст. 2796; N 30, ст. 3616; N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 26; N 14, ст. 1581; N 30, ст. 3735; 2011, N 31, ст. 4700; 2012, N 10, ст. 1154; 2013, N 27, ст. 3477; N 30 ст. 4069; 2015, N 1, ст. 20; N 7, ст. 1016, ст. 1017) и пункта 9 Правил приобретения сельскохозяйственной продукции у сельскохозяйственных товаропроизводителей в процессе проведения государственных закупочных интервенций и ее реализации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 октября 2016 г. N 1003 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 41, ст. 5842),приказываю:
Методику расчета предельных уровней минимальных и максимальных цен на зерно, молоко сухое и масло сливочное в целях проведения государственных закупочных и товарных интервенций согласно приложению.
Утвердить Методика
расчета предельных уровней минимальных и максимальных цен на зерно, молоко сухое и масло сливочное в целях проведения государственных закупочных и товарных интервенций
II. Расчет предельных уровней минимальных цен на зерно в целях проведения государственных закупочных интервенций
- минимальная в предшествующем году среднемесячная цена производителей на конкретный вид зерна в период его массовой реализации (июль-октябрь).
Определение минимальной в предшествующем году среднемесячной цены производителей на зерно заданного вида и качества осуществляется как расчет (на основании данных Росстата) средневзвешенной минимальной цены не более 3-х субъектов Российской Федерации, основных производителей товарной продукции данного вида с объемом производства более 1 млн тонн по пшенице, 200 тыс. тонн по ржи и кукурузе, 600 тыс. тонн по ячменю фуражному, с применением данных мониторинга информации о товарных и потребительских свойствах зерна.
- затраты на транспортировку зерна до места хранения, погрузочно-разгрузочные работы, оформление документов, приемку, сушку, подработку;
- уровень инфляции, установленный в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий год.
- средняя себестоимость реализованного зерна на внутреннем рынке в предшествующем году, определяемая на основании данных ведомственной отчетности;
П - минимальное значение прибыли сельскохозяйственного товаропроизводителя для ведения расширенного воспроизводства зерна;
- затраты на транспортировку зерна до места хранения, погрузочно-разгрузочные работы, оформление документов, приемку, сушку, подработку;
- уровень инфляции, установленный в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий год.
III. Расчет предельных уровней максимальных цен на зерно в целях проведения государственных товарных интервенций
- среднее значение, рассчитанное по среднемесячной цене на приобретенное промышленными организациями зерно для основного производства по видам и классам (по данным Росстата) в первом полугодии предшествующего года, без учета минимального и максимального значения, с применением данных мониторинга информации о товарных и потребительских свойствах зерна.
- уровень инфляции, установленный в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий год.
Расчетные предельные уровни максимальных цен на зерно не могут быть ниже цены закупки зерна в федеральный интервенционный фонд сельскохозяйственной продукции.
IV. Расчет предельных уровней минимальных цен на молоко сухое и масло сливочное в целях проведения государственных закупочных интервенций
- максимальная среднемесячная в предшествующем году цена производителя сырого молока в июне, июле, августе в субъектах Российской Федерации, в которых планируется проведение интервенций;
- коэффициент инфляции, установленный в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий год.
Затраты на транспортировку продукции до места переработки и хранения, погрузочно-разгрузочные работы, анализ качества, оформление документов в состав цены не включаются.
Коэффициент перевода сырого молока в молочные продукты определяется на основе фактических данных предприятий - переработчиков как среднее значение коэффициентов предприятий - потенциальных участников государственных закупочных интервенций или в соответствии с рекомендациями Коллегии Евразийской экономической комиссии от 6 сентября 2016 г. N 15 "О Методологии расчета прогнозных балансов спроса и предложения государств - членов Евразийского экономического союза по сельскохозяйственной продукции, продовольствию, льноволокну, кожевенному сырью, хлопковолокну и шерсти" (Официальный сайт Евразийского экономического союза http://eaeunion.org/, 7 сентября 2016 г.).