Утративший силу
Сервис «Электронные документы» представляет собой площадку для взаимодейс
твия в рамках единого информационного пространства группе заинтересованных лиц для коллективной работы над документами:- Создание документов,
- Обсуждение документов,
- Согласование документов,
- Регистрация документов,
- Исполнение документов.
В данной инструкции описан алгоритм работы с формами электронных документов в СЭД Папир. Общие принципы работы с сервисом «Электронные документы» описаны в СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы».
Использование сервиса «Электронные документы» подтверждает принятие условий Соглашения об использовании системы электронного документооборота Papir.
Электронный документ (ЭД) – документ, созданный с помощью средств компьютерной обработки информации, который может быть подписан электронной подписью и сохранён на машинном носителе в виде файла соответствующего формата.
Дата начала – дата начала действия договора: срок, начиная с которого контрагенты должны начать выполнять свои обязательства по договору.
Дата создания документа – дата фактического создания электронного документа, является атрибутом истории документа, который не является реквизитом договора.
Дата окончания – дата окончания действия договора: срок, к которому контрагенты должны исполнить свои обязательства по договору.
Дата подписания – дата, когда уполномоченные представители контрагентов подписали документ электронной подписью.
Договор – соглашение двух или более лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Исполнительная документация – текстовые и графические материалы, отражающие фактическое исполнение проектных решений и фактическое положение объектов капитального строительства и их элементов в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства по мере завершения определенных в проектной документации работ.
Контрагент – юридическое лицо (в том числе индивидуальный предприниматель), являющееся одной из сторон договора, которое при заключении договора берет на себя определенные обязательства.
Администратор – представитель контрагента, на которого возложены функции по контролю надлежащего исполнения Редактором своих обязанностей, а также по смене статуса договора вручную в случае необходимости.
Контролер регистратора – ответственный за обеспечение централизованного, контролируемого учета корреспонденции, поступающей и отправляемой во внешние организации.
Объекты строительства – информация об объектах строительства, может использоваться в электронных документах, а также в графиках календарно-сетевого планирования.
Редактор – представитель контрагента, на которого возложены функции по обеспечению заключения договора (автор документа).
Письмо – электронный документ, который может содержать одну и более печатную форму (текст письма + приложения к нему), которые как пакет документов можно создать, обсуждать, согласовывать, подписывать.
Покупатель – контрагент, имеющий намерение приобрести, либо приобретающий Товары, Работы, Услуги, и заключающий договор на поставку Товаров, Работ, Услуг.
Поставщик – контрагент, непосредственно осуществляющий деятельность по предоставлению Товаров, Работ, Услуг в рамках договора на поставку.
Регистрация – присвоение идентификационных номеров внутренним и внешним документам; запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующая факт его создания, отправления или получения.
Согласование – процедура, проводимая с целью достижения договоренности и общего согласия между лицами, участвующими в согласовании конкретного проекта документа (визирующими лицами) по поводу условий данного документа.
Строительный контроль (технический надзор) – комплекс экспертно-проверочных мероприятий, осуществляемых с целью обеспечения точного соблюдения определяемых проектом стоимости, сроков, объемов и качества производимых работ и строительных материалов.
Уполномоченный представитель – представитель контрагента, уполномоченный совершать сделки (заключать договоры) от имени контрагента.
Удостоверяющий документ (документ-основание) – документ, дающий право физическому лицу действовать в интересах организации при заключении договора.
Смена статусов электронного договора определяется согласно схеме, изображенной на рисунке 1. После подписания электронного документа всеми участниками система автоматически переводит договор в статус «Действует».
Если договор не подписан в течении 60 дней, то статус документа автоматически сменяется на «Не заключен».
Перевести электронный документ в статус «Не заключен» вручную могут пользователи в роли «Редактор» и «Администратор», для этого необходимо нажать на кнопку «Пометить как незаключенный» (рисунок 2). Данная операция доступна для документов в статусе «Обсуждается».
Для смены статуса пользователь по необходимости вносит комментарий и подтверждает изменения (рисунок 3).
Перевести электронный документ в статус «Исполнен» могут пользователи в роли «Редактор» и «Администратор», для этого необходимо нажать на кнопку «Пометить как исполненный» (рисунок 4). Данная операция доступна для документов в статусе «Действует».
Необходимо ввести комментарий и подтвердить изменения. Статус документа приобретает значение «Исполнен».