(Действующий) Приказ Министерства финансов Челябинской области от 18 декабря 2013 г....

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Приказ Министерства финансов Челябинской области от 18 декабря 2013 г. N 1-НП "О Порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль и организацию выполнения настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Челябинской области Прыгунова А.Е.
4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2014 года и применяется при составлении сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов.
Министр финансов
Челябинской области
А.В. Пшеницын
Утвержден
приказом Министерства финансов
Челябинской области
от 18 декабря 2013 г. N 1-НП

Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области" в целях организации исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета (далее именуется - сводная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее именуется - бюджетная роспись).

II. Состав сводной росписи

2. Сводная роспись (приложение 1 к настоящему Порядку) составляется Министерством финансов Челябинской области (далее именуется - Минфин области) по представлениям главных распорядителей средств областного бюджета (далее именуются - главные распорядители), главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее именуются - главные администраторы источников) и утверждается Министром финансов Челябинской области до начала очередного финансового года.
3. Утвержденные показатели сводной росписи должны соответствовать Закону области об областном бюджете на очередной (текущий) финансовый год и плановый период (далее именуется - Закон об областном бюджете), за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 36 Закона Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области".
В сводную роспись включаются:
бюджетные ассигнования по расходам областного бюджета на текущий финансовый год по кодам главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ области и непрограммных направлений деятельности), групп и подгрупп видов расходов классификации расходов бюджетов и лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год;
бюджетные ассигнования по расходам областного бюджета на каждый год планового периода по кодам главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ области и непрограммных направлений деятельности), групп и подгрупп видов расходов классификации расходов бюджетов;
бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита областного бюджета на текущий финансовый год и на каждый год планового периода в разрезе кодов главных администраторов источников и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
Для аналитического учета применяется детализация бюджетных ассигнований по расходам областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств по:
кодам классификации операций публично-правовых образований (далее именуется - код КОСГУ) по группе вида расходов 200 "Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд" и подгруппе вида расходов 880 "Специальные расходы;
кодам дополнительной функциональной классификации:
11200 Возврат дебиторской задолженности прошлых лет;
20000 Средства федерального бюджета, выделенные дополнительно в ходе исполнения Закона об областном бюджете;
30000 Средства государственных внебюджетных фондов и государственных организаций и (или) корпораций;
40000 Бюджетные назначения за счет средств от приносящей доход деятельности областных государственных казенных учреждений;
40010 Экономия бюджетных средств;
40020 Бюджетные назначения с отложенной датой ввода в действие;
60000 Средства за счет остатков средств бюджетного кредита, предоставленного из федерального бюджета;
70000 Остатки средств федерального бюджета на начало очередного финансового года;
70010 Остатки средств государственных внебюджетных фондов и государственных организаций и (или) корпораций на начало очередного финансового года;
80000 Средства федерального бюджета, предусмотренные на очередной финансовый год Законом об областном бюджете;
90000 Средства резервного фонда Правительства Челябинской области.

III. Лимиты бюджетных обязательств

4. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям утверждаются Министром финансов Челябинской области на текущий финансовый год по кодам главных распорядителей, разделов (включая межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований общего характера), подразделов, целевых статей (государственных программ области и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, а также дополнительной детализации в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
5. Лимиты бюджетных обязательств Минфином области не утверждаются и не доводятся до главных распорядителей по ассигнованиям на публичные нормативные обязательства и по ассигнованиям, предусмотренным по источникам внутреннего финансирования дефицита областного бюджета.
6. Лимиты бюджетных обязательств составляются Минфином области на основании представляемых главными распорядителями уведомлений о бюджетных назначениях (приложение 2 к настоящему Порядку), подписанных руководителем главного распорядителя либо его заместителем, либо по решению руководителя главного распорядителя руководителем финансового подразделения главного распорядителя собственноручно либо с использованием электронной подписи при наличии электронного документооборота, осуществляемого в соответствии с соглашением об электронном документообороте, заключенного между главным распорядителем и Минфином области (далее - электронный документооборот), утверждаются Министром финансов Челябинской области одновременно с утверждением сводной росписи.
7. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются на текущий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований, установленных Законом об областном бюджете за исключением:
лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Челябинской области или Губернатором Челябинской области;
лимитов бюджетных обязательств, утверждение и доведение которых осуществляется в соответствии с распоряжениями Правительства Челябинской области.
Лимиты бюджетных обязательств, утверждение и доведение которых осуществляется в соответствии с распоряжениями Правительства Челябинской области, утверждаются Минфином области и доводятся до главных распорядителей в пределах средств, предусмотренных распоряжениями Правительства области.
Лимиты бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Челябинской области или Губернатором Челябинской области, утверждаются и доводятся Минфином области до главных распорядителей после утверждения соответствующего нормативного правового акта.
8. Доведение лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований до главных распорядителей осуществляется Минфином области в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, уведомлениями о бюджетных назначениях (приложение 2 к настоящему Порядку), реестрами уведомлений о бюджетных назначениях (приложение 10 к настоящему Порядку).
Доведение бюджетных ассигнований до главных администраторов источников осуществляется Минфином области в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи в форме уведомления о бюджетных назначениях по источникам (приложения 3 к настоящему Порядку), реестра уведомлений о бюджетных назначениях.
До главных распорядителей и главных администраторов источников бюджетные данные доводятся:
при отсутствии электронного документооборота с использованием электронной подписи, на бумажном носителе в виде реестра уведомлений о бюджетных назначениях;
при наличии электронного документооборота с использованием электронной подписи, в электронном виде в автоматизированной системе "АЦК - Финансы" в виде уведомлений о бюджетных назначениях, после завершения обработки электронного документа.

IV. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств

9. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет Минфин области посредством внесения изменений в бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств (приложение 4 к настоящему Порядку).
10. Изменение бюджетных ассигнований осуществляется Минфином области в случаях внесения изменений в Закон об областном бюджете, по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 36 Закона Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области", по дополнительным основаниям в соответствии с Законом об областном бюджете, а также по обращениям главных распорядителей в части изменения подгруппы, элемента кода вида расходов, КОСГУ, кода дополнительной функциональной классификации.