Утративший силу
Постановление Правительства РФ от 17 апреля 2013 г. N 350"Об утверждении Правил установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность, контрольных цифр приема граждан по профессиям, специальностям и направлениям подготовки для обучения по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета"
В соответствии с частью 4 статьи 100 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:
Правила установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность, контрольных цифр приема граждан по профессиям, специальностям и направлениям подготовки для обучения по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.
1. Утвердить прилагаемые
постановление Правительства Российской Федерации от 27 августа 2012 г. N 859 "Об утверждении Правил установления имеющим государственную аккредитацию образовательным учреждениям среднего профессионального и высшего профессионального образования контрольных цифр приема граждан для обучения за счет средств федерального бюджета" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4910).
2. Признать утратившим силу Правила
установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность, контрольных цифр приема граждан по профессиям, специальностям и направлениям подготовки для обучения по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
(утв. постановлением Правительства РФ от 17 апреля 2013 г. N 350)
пунктом 7 настоящих Правил проводится конкурс, по формам, утвержденным Министерством.
5. Заинтересованные федеральные органы исполнительной власти представляют предложения по контрольным цифрам приема в Министерство образования и науки Российской Федерации не позднее 1 декабря года, предшествующего году, в котором в соответствии с
На 2015/16 учебный год заинтересованные федеральные органы исполнительной власти представляют предложения по контрольным цифрам приема в Министерство образования и науки Российской Федерации не позднее 20 декабря 2013 г.
При определении общих объемов контрольных цифр приема на 2014/15 учебный год заинтересованные федеральные органы исполнительной власти представляют предложения в Министерство образования и науки Российской Федерации не позднее 5 сентября 2013 г. и наряду с ними учитываются предложения других главных распорядителей средств федерального бюджета и общероссийских объединений работодателей, которые представляются в Министерство в тот же срок.
Указанные предложения заинтересованных федеральных органов исполнительной власти формируются в отношении профессий, специальностей и направлений подготовки кадров для каждой сферы, осуществление выработки государственной политики и нормативного правового регулирования в которой возложено на соответствующий федеральный орган исполнительной власти, на основе анализа рынка труда и с учетом:
предложений федеральных государственных органов, федеральных государственных бюджетных учреждений, осуществляющих функции и полномочия учредителя федеральных государственных профессиональных образовательных организаций и (или) образовательных организаций высшего образования;
стратегических ориентиров развития сферы образования и реального сектора экономики Российской Федерации.
Порядок проведения конкурса на распределение контрольных цифр приема устанавливается Министерством образования и науки Российской Федерации.
8.
Указанный порядок включает требования к объявлению о проведении конкурса и срокам его проведения, показатели деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, по результатам оценки которых принимается решение об установлении контрольных цифр приема, а также методику проведения конкурсного отбора и критерии принятия решения об установлении контрольных цифр приема.