Утративший силу
СТО СМК Маркетинговые технологии. Руководство пользователя в роли «Оператор» по работе в Личном Кабинете
1.1 Настоящий стандарт — это инструкция по работе в Личном Кабинете информационной системы «МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» для пользователей в роли Оператор.
1.2 Основные термины и определения приведены в Стандарт организации Общие положения. Информационная система «МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ».
1.3 Бизнес-процесс (далее – БП) – инструмент Личного Кабинета, позволяющий вносить и редактировать информацию.
- Установлен браузер (веб-обозреватель) Internet Explorer 9 и новее, либо другие доступные браузеры.
Если при работе в Личном Кабинете возникли какие-либо неполадки, рекомендуется самостоятельно принять меры по их устранению с помощью очистки кэша веб-браузера СТО МИ Руководство по очистке кэша веб-браузера
2.2 Оператором может стать только зарегистрированный пользователь. Пройти регистрацию можно на сайте www.is-mt.pro.
2.3 В Личном кабинете необходимо «Добавить организацию» ООО Маркетинговые технологии (ИНН 7447182240) следуя инструкциям мастера подключения организации, таким образом вы отправите на согласование заявку на подключение роли «Оператор».
На каждом сайте портала «МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» в правом верхнем углу размещена ссылка для входа в «Личный Кабинет».
3.1 Для начала работы необходимо перейти по ссылке Личный Кабинет. Откроется окно, приведенное на рисунке 1.
ВАЖНО: при заполнении Логина и Пароля необходимо прописывать символы вручную (не прибегая к копированию), учитывая заглавные, прописные буквы и язык ввода.
Для добавления позиций в прайс Поставщика необходимо выбрать раздел «Товары, работы, услуги» [1] и щелчком мыши открыть справочник, либо выбрать необходимый бизнес-процесс из списка, расположенного под разделом «Товары, работы, услуги» [2]. Кнопка «Бизнес процессы» также позволяет выбрать необходимую операцию из списка [3], см. Рисунок 4.
Все позиции, относящиеся к определенному поставщику, размещаются в папке Прайса организации. Для просмотра уже существующих позиций необходимо во вкладке «Товары, работы, услуги» найти папку Прайса искомой компании и открыть его двойным щелчком мышки. В поле справа отобразятся позиции, размещенные в Прайсе – Рисунок 5.
В случае, когда папка Прайса отсутствует, необходимо создать его самостоятельно, используя бизнес процесс Добавление группы ТРУ.
Для размещения позиций Поставщика создаем папку, в которую в дальнейшем будут добавляться ТРУ из прайса Продавца.
Наименование: формируется по правилу «Прайс» + «название организации, указанное на сайте Юридических лиц», например, Прайс ООО «Инновационные системы в девелопменте».
Данный бизнес процесс позволяет отредактировать наименование созданных папок, перенести папки на другой уровень.
Для создания новой товарной позиции от организации необходимо выбрать бизнес процесс «Добавление ТРУ (Оператор)», откроется карточка, в которой необходимо заполнить следующие поля (см. Рисунок 7):
Наименование: в строке необходимо самостоятельно прописывать наименование товара, работы или услуги. При этом наименования ТРУ в Справочнике должны отражать его суть:
1) Наименование Товаров/Работ/Услуг должно носить Прайсовый/Прейскурантный характер и быть общеизвестным, общепринятым, соответствующим нормативным документам, а не состоять из набора символов, например: