Содержание
- Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ"О рекламе"
- Глава I. Общие положения
- Глава II. Общие и специальные требования к рекламе
- Статья 5. Общие требования к рекламе
- Статья 6. Недобросовестная реклама
- Статья 7. Недостоверная реклама
- Статья 8. Неэтичная реклама
- Статья 9. Заведомо ложная реклама
- Статья 10. Скрытая реклама
- Статья 11. Особенности рекламы в радио- и телепрограммах
- Статья 12. Особенности рекламы в периодических печатных изданиях
- Статья 13. Особенности рекламы в кино- и видеообслуживании, справочном обслуживании
- Статья 14. Особенности наружной рекламы
- Статья 15. Особенности рекламы на транспортных средствах и почтовых отправлениях
- Статья 16. Особенности рекламы отдельных видов товаров
- Статья 16.1. Особенности рекламы о деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари
- Статья 17. Особенности рекламы финансовых, страховых, инвестиционных услуг и ценных бумаг
- Статья 18. Социальная реклама
- Статья 19. Спонсорство
- Статья 20. Защита несовершеннолетних при производстве, размещении и распространении рекламы
- Глава III. Права и обязанности рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей
- Статья 21. Сроки хранения материалов, содержащих рекламу
- Статья 22. Предоставление рекламной информации для производства и распространения рекламы
- Статья 23. Обязанность рекламопроизводителя информировать рекламодателя об обстоятельствах, которые могут привести к нарушению законодательства Российской Федерации о рекламе
- Статья 24. Предоставление информации органам исполнительной власти
- Статья 25. Публичное предложение о заключении договора в рекламе
- Глава IV. Государственный контроль и саморегулирование в области рекламы
- Глава V. Контрреклама и ответственность за ненадлежащую рекламу
- Глава VI. Заключительные положения