Действующий
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
пунктом 25 настоящего Административного регламента;
2) своевременное полное информирование о государственной услуге способами, предусмотренными III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление в Управление документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента.
специалист отдела информационного обеспечения и делопроизводства Управления, ответственный за прием и регистрацию входящих (исходящих) документов (далее именуется - специалист делопроизводства), за исключением случая, указанного в абзаце пятом настоящего пункта;
пункте 13 настоящего Административного регламента, в случае представления указанных документов способами, указанными в подпунктах 2 - 4 пункта 16 настоящего Административного регламента.
специалист отдела организации лесопользования Управления, ответственный за предоставление государственной услуги (далее именуется - ответственный исполнитель), в части приема документов, указанных в
Специалист делопроизводства при поступлении заявления и документов от заявителя выполняет следующие действия:
регистрирует заявление и документы заявителя в установленном в Управлении порядке в день их поступления, проставляет в указанном заявлении дату приема и регистрационный номер;
передает заявление с отметкой о регистрации и прилагаемые к нему документы в день их поступления в отдел организации лесопользования Управления.
В случае представления заявления и прилагаемых к нему документов заявителем способами, указанными в подпунктах 2 - 4 пункта 16 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель осуществляет следующие действия:
передает заявление и документы заявителя на регистрацию специалисту делопроизводства в день их поступления.
Специалист делопроизводства при поступлении заявления и документов заявителя от ответственного исполнителя выполняет следующие действия:
регистрирует заявление и документы заявителя в установленном в Управлении порядке в день их поступления, проставляет в указанном заявлении дату приема и регистрационный номер;
передает заявление с отметкой о регистрации и прилагаемые к нему документы в день их поступления в отдел организации лесопользования Управления.
Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация в Управлении заявления и документов заявителя, поступление их в отдел организации лесопользования Управления.
Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является прием и регистрация в Управлении заявления и прилагаемых к нему документов, поступление их в отдел организации лесопользования Управления.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются начальник отдела организации лесопользования Управления, ответственный исполнитель.
Ответственный исполнитель проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных абзацем вторым подпункта 1 пункта 20 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления в Управление подготавливает и направляет заявителю уведомление об отказе с указанием причин отказа.
В случае если документы, указанные в подпунктах 2 - 7, 10 пункта 13 настоящего Административного регламента, не были представлены заявителем (представителем заявителя) самостоятельно, ответственный исполнитель не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации в Управлении заявления осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления, в распоряжении которых находятся указанные документы.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Документы, указанные в подпунктах 2, 4 и 5 пункта 13 настоящего Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости или едином государственном реестре заключений. Если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) находятся в Едином государственном реестре недвижимости или едином государственном реестре заключений, такие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) запрашиваются Управлением в Управлении Росреестра по Челябинской области в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
После получения документов (их копий или сведений, содержащихся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия ответственный исполнитель осуществляет проверку заявления и прилагаемых к нему документов на наличие основания для отказа в предоставлении государственной услуги, установленного абзацем третьим подпункта 1 пункта 20 настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных абзацем третьим подпункта 1 пункта 20 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель:
готовит в 2 экземплярах проект разрешения на строительство в соответствии с формой, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 3 июня 2022 г. N 446/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";