(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 24 октября 2024 г....

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
27. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
28. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Управления с заявителями:
1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя должностное лицо Управления представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный заявителем вопрос;
2) в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые должен принять заявитель по существу поставленных в обращении вопросов;
3) письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает Начальник Управления либо лицо его замещающее.
29. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
2) своевременное полное информирование о государственной услуге способами, предусмотренными пунктом 25 настоящего Административного регламента;
3) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и продолжительность таких взаимодействий;
4) ресурсное обеспечение исполнения настоящего Административного регламента;
5) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Управления, государственных гражданских служащих Управления, поданных в установленном порядке.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

30. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на строительство (далее именуется - заявление) и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформление разрешения на строительство или уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство (далее именуется - уведомление об отказе);
3) выдача (направление) заявителю разрешения на строительство или уведомления об отказе;
4) внесение изменений в разрешение на строительство.
31. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в Управлении.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление в Управление документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:
специалист отдела информационного обеспечения и делопроизводства Управления, ответственный за прием и регистрацию входящих (исходящих) документов (далее именуется - специалист делопроизводства), за исключением случая, указанного в абзаце пятом настоящего пункта;
специалист отдела организации лесопользования Управления, ответственный за предоставление государственной услуги (далее именуется - ответственный исполнитель), в части приема документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, в случае представления указанных документов способами, указанными в подпунктах 2 - 4 пункта 16 настоящего Административного регламента.
Специалист делопроизводства при поступлении заявления и документов от заявителя выполняет следующие действия:
регистрирует заявление и документы заявителя в установленном в Управлении порядке в день их поступления, проставляет в указанном заявлении дату приема и регистрационный номер;
передает заявление с отметкой о регистрации и прилагаемые к нему документы в день их поступления в отдел организации лесопользования Управления.
В случае представления заявления и прилагаемых к нему документов заявителем способами, указанными в подпунктах 2 - 4 пункта 16 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель осуществляет следующие действия:
распечатывает поступившие документы;
подтверждает факт получения документов ответным сообщением заявителю в электронном виде;
передает заявление и документы заявителя на регистрацию специалисту делопроизводства в день их поступления.
Специалист делопроизводства при поступлении заявления и документов заявителя от ответственного исполнителя выполняет следующие действия:
регистрирует заявление и документы заявителя в установленном в Управлении порядке в день их поступления, проставляет в указанном заявлении дату приема и регистрационный номер;
передает заявление с отметкой о регистрации и прилагаемые к нему документы в день их поступления в отдел организации лесопользования Управления.
Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация в Управлении заявления и документов заявителя, поступление их в отдел организации лесопользования Управления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
32. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформление разрешения на строительство или уведомления об отказе.
Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является прием и регистрация в Управлении заявления и прилагаемых к нему документов, поступление их в отдел организации лесопользования Управления.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются начальник отдела организации лесопользования Управления, ответственный исполнитель.
Ответственный исполнитель проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных абзацем вторым подпункта 1 пункта 20 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления в Управление подготавливает и направляет заявителю уведомление об отказе с указанием причин отказа.
В случае если документы, указанные в подпунктах 2 - 7, 10 пункта 13 настоящего Административного регламента, не были представлены заявителем (представителем заявителя) самостоятельно, ответственный исполнитель не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации в Управлении заявления осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления, в распоряжении которых находятся указанные документы.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.