Действующий
государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере природопользования, включая вопросы использования и охраны недр, в области охраны окружающей среды, включая вопросы нормирования в области охраны окружающей среды, вопросы обращения с отходами производства и потребления, вопросы охраны и использования особо охраняемых природных территорий, в сфере развития лесного комплекса, включая вопросы использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, лесоразведения, развития лесной промышленности, вопросы обеспечения комплексного использования и глубокой переработки древесины и иных лесных ресурсов, в сфере развития водохозяйственных комплексов;
разработки и реализации целевых программ и проектов, а также инвестиционных проектов в сфере природопользования, в области охраны окружающей среды, в сферах развития лесного комплекса, включая проекты развития лесоперерабатывающих производств, и водохозяйственных комплексов;
осуществления и совершенствования контроля и надзора в сфере природопользования и в области охраны окружающей среды;
инвентаризации, учета и ликвидации объектов накопленного вреда окружающей среде;
сохранения и восстановления экологического потенциала лесов и стимулирования рационального лесопользования;
снижения антропогенной нагрузки на водные объекты и их водосборные площади;
реконструкции существующих, строительства новых гидротехнических сооружений и ликвидации бесхозяйных и незаконно возведенных гидротехнических сооружений;
оптимального сезонного отраслевого перераспределения водоотдачи водохранилищ с учетом социального фактора и современных потребностей приоритетных отраслей экономики;
б) рассмотрение и выработка решений по стратегическим направлениям реализации государственной политики в сфере природопользования, в области охраны окружающей среды, в сферах развития лесного и водохозяйственных комплексов.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее основных задач осуществляет следующие функции:
а) координирует деятельность и организует взаимодействие органов государственной власти и организаций по реализации единой государственной политики в сфере природопользования, в области охраны окружающей среды, в сферах развития лесного и водохозяйственных комплексов;
б) рассматривает предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
в) обеспечивает проведение анализа эффективности мер государственного регулирования в сфере природопользования, в области охраны окружающей среды, в сферах развития лесного и водохозяйственных комплексов;
г) организует контроль за исполнением решений Комиссии.
а) привлекать в установленном порядке к работе Комиссии представителей федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов субъектов Российской Федерации, иных органов и организаций;
б) запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов субъектов Российской Федерации, иных органов и организаций информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
в) заслушивать на своих заседаниях представителей федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов субъектов Российской Федерации, иных органов и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
г) создавать в установленном порядке подкомиссии и рабочие группы.
6. Состав Комиссии утверждается Правительством Российской Федерации.
В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместители председателя Комиссии, ответственный секретарь Комиссии и члены Комиссии.
7. В случае создания подкомиссий и рабочих групп положения о подкомиссиях и рабочих группах, составы подкомиссий и рабочих групп, их руководители утверждаются председателем Комиссии.
8. Председателем Комиссии является Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации.
9. Председатель Комиссии:
а) осуществляет общее руководство работой Комиссии и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач;
б) распределяет обязанности между членами Комиссии;
в) утверждает планы работы Комиссии;
г) утверждает регламент работы Комиссии.
10. Ответственный секретарь Комиссии:
а) организует подготовку заседаний Комиссии;
б) обеспечивает подготовку планов работы Комиссии, проектов повестки дня заседаний Комиссии, организует подготовку материалов к заседаниям Комиссии и проектов решений Комиссии;
в) получает материалы, необходимые для подготовки заседания Комиссии, которые представляются в Комиссию заинтересованными органами, к компетенции которых относятся вопросы повестки дня заседания Комиссии, в срок не позднее 10 рабочих дней до дня проведения заседания Комиссии;
г) обеспечивает информирование членов Комиссии о дате, месте и времени проведения заседания Комиссии и о вопросах, включенных в повестку дня заседания Комиссии, в срок не позднее 5 рабочих дней до дня проведения заседания Комиссии;
д) выполняет иные обязанности по поручению председателя Комиссии или его заместителей.
а) вносят председателю Комиссии предложения по плану работы Комиссии, повестке дня заседания Комиссии и порядку обсуждения вопросов на заседании Комиссии;
б) участвуют в подготовке материалов к заседаниям Комиссии, а также проектов решений Комиссии;
в) лично присутствуют на заседаниях Комиссии, участвуют в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке решений;
г) при невозможности лично присутствовать на заседании Комиссии извещают об этом ответственного секретаря Комиссии в срок не позднее 3 рабочих дней до дня проведения заседания Комиссии.
12. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с регламентом и планом работы, которые принимаются на заседании Комиссии и утверждаются ее председателем.
План работы Комиссии формируется ответственным секретарем Комиссии с учетом предложений заместителей председателя Комиссии и членов Комиссии.
13. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии или по его поручению - заместитель председателя Комиссии.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов. Члены Комиссии участвуют в заседании без права замены.
Член Комиссии в случае его отсутствия на заседании имеет право изложить свое мнение по рассматриваемому вопросу в письменной форме и направить его ответственному секретарю Комиссии.
На заседания Комиссии могут приглашаться не входящие в состав Комиссии представители федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных органов, организаций, ученые, специалисты, общественные деятели и иные лица.
14. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии.
В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе изложить в письменной форме свое мнение, которое прилагается к протоколу заседания Комиссии.
15. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех представленных в ней федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов субъектов Российской Федерации, иных органов, организаций, если иное не установлено федеральными законами или актами Правительства Российской Федерации, а также за исключением решений, оказывающих влияние на доходы и расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.