(Действующий) Постановление администрации Агаповского муниципального района...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
1) слияния, присоединения - показатели муниципального задания муниципального учреждения - правопреемника формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений;
2) выделения - показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц;
3) разделения - показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.
Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.
6. Муниципальное задание формируется главными распорядителями в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские перечни), и региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг и работ (далее - региональный перечень).
В случае внесения изменений в общероссийские перечни и (или) региональный перечень, главные распорядители вправе применить изменения, начиная с формирования муниципальных заданий на очередной финансовый год.
7. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в нормативные правовые акты, на основании которых сформировано муниципальное задание, а также изменений размера бюджетных ассигнований формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
При оказании муниципальных услуг в рамках персонифицированного финансирования дополнительного образования детей объемные показатели должны быть уточнены на основании данных о фактическом (прогнозном) объеме реализации образовательных услуг при наличии отклонений от объемов установленного муниципального задания на 1 число каждого квартала и на 1 декабря текущего года, допустимое (возможное) отклонение устанавливается равным нулю.
Новое муниципальное задание утверждается также в случае уточнения (уменьшения) годовых (плановых) количественных показателей муниципального задания, на основании анализа исполнения количественных показателей муниципального задания за девять месяцев текущего финансового года, с соответствующим изменением (сокращением) объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Основанием для увеличения объема субсидии на выполнение муниципального задания без корректировки его показателей может служить:
1) увеличение размера нормативных затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда работников учреждений:
- в результате реализации указов Президента Российской Федерации, направленных на увеличение должностных окладов;
- при прочих социальных выплатах;
2) увеличение размера нормативных затрат в случае изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.
3) увеличение размера нормативных затрат на общехозяйственные нужды, обусловленное ростом тарифов на коммунальные услуги.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на соответствующие цели.
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется:
1) муниципальным казенным учреждением в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения;
2) муниципальным бюджетным или автономным учреждением в виде субсидии из бюджета Агаповского муниципального района.
10. Главные распорядители при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ).
11. Порядок определения нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) устанавливается главными распорядителями.
12. Объем субсидии рассчитывается главными распорядителями на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
По решению главного распорядителя при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания используются нормативные затраты на выполнение работ.
13. Порядок определения нормативных затрат устанавливается главными распорядителями в соответствии с настоящим Порядком и соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
14. При оказании муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципальных услуг (выполненных работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания в случаях, установленных федеральным законом, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных муниципальных услуг (выполненных работ).
15. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальной услуги (выполнение работы) учитываются нормативные затраты:
1) непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);
В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования в случае, если указанные затраты в соответствии с общими требованиями не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта;
г) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в том числе затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренду указанного имущества) в части имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги.
2) на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка).
В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги, за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 15.1 настоящего Положения;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 15.1 настоящего Положения;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 15.1 настоящего Положения;
г) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
16. В затраты, указанные в подпунктах "а"- "в" пункта 15, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
Затраты, указанные в подпункте "в" пункта 15.1 и подпункте "г" пункта 15.2 настоящего Положения, включаются в базовый норматив затрат на оказание услуги по решению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, в соответствии с установленными им общими требованиями.
Затраты, указанные в подпункте "в" пункта 15.1 и подпункте "г" пункта 15.2 настоящего Положения, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания муниципальных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте "б" пункта 15.1 и подпунктах "б" и "в" пункта 15.2 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
384 × 48 пикс.     Открыть в новом окне
,
где:
N i - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;