Действующий
2) установление факта недостоверности предоставленной некоммерческой организацией информации;
3) результат оценки социально значимого проекта, не позволяющий победить в конкурсе некоммерческой организации, составляет менее 15 баллов.
38. Гранты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Челябинска на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление грантов.
39. Грант предоставляется некоммерческой организации в целях реализации социально значимого проекта на финансовое обеспечение следующих видов затрат (части затрат):
1) на оплату труда работников, участвующих в реализации мероприятий социально значимого проекта;
2) начисления на оплату труда работников, участвующих в реализации мероприятий социально значимого проекта;
3) оплату товаров, покупку оборудования, расходных материалов, необходимых для реализации мероприятий социально значимого проекта, в количестве, соответствующем объему работ и (или) услуг;
4) оплату работ и услуг сторонних организаций и (или) физических лиц, необходимых для реализации мероприятий социально значимого проекта;
5) оплату аренды помещений (за исключением служебных) для проведения мероприятий социально значимого проекта;
6) оплату транспортных услуг (аренду транспорта) для реализации мероприятий социально значимого проекта.
40. Некоммерческой организации запрещается осуществлять за счет предоставленного гранта следующие затраты:
1) на осуществление деятельности, не связанной с реализацией социально значимого проекта, в том числе затраты на проведение мероприятий, не предусмотренных перечнем мероприятий социально значимого проекта;
2) приобретение объектов недвижимости, проведение текущего и капитального ремонта, капитальное строительство;
3) приобретение транспортных средств;
4) охрану помещений при проведении мероприятий социально значимого проекта;
5) приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
6) оказание гуманитарной и иной прямой материальной помощи населению, а также платных услуг населению;
8) погашение задолженностей некоммерческой организации;
9) уплату налогов (кроме налога на доходы физических лиц), сборов, взносов, штрафов, пеней, иных обязательных платежей;
10) приобретение иностранной валюты.
41. Соглашения о предоставлении грантов из бюджета города Челябинска заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Комитета финансов города Челябинска, не позднее 5 рабочих дней после уведомления получателей грантов о результатах конкурса.
42. В случае возникновения в период реализации социально значимого проекта необходимости изменения плана реализации проекта и (или) сметы расходов (кроме увеличения суммы предоставленного гранта), установленных соглашением о предоставлении гранта, получатель гранта направляет в Комитет социальной политики письменное заявление с просьбой согласовать внесение изменений в план реализации проекта и (или) в смету расходов с обоснованием причин внесения необходимых изменений.
Комитет социальной политики в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления принимает решение о согласовании (несогласовании) предоставленных изменений. В случае принятия решения о согласовании изменений в план реализации проекта и (или) в смету расходов Комитет социальной политики в течение 5 рабочих дней после принятия решения осуществляет подготовку дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении гранта.
43. Дополнительные соглашения о внесении изменений в соглашения о предоставлении гранта, а также дополнительные соглашения о расторжении соглашений о предоставлении гранта заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Комитета финансов города Челябинска.
44. Расчет размера гранта определяется исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Челябинска на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление грантов, и размеров грантов, запрашиваемых победителями конкурса, и осуществляется по следующей формуле:
Vгрант = (V1 + V2 + V3 + V4 + V5 + V6) x (1 - Dсс),
где: Vгрант - размер гранта, предоставляемого победителю конкурса, рублей;
V1 - объем средств, которые будут направлены на оплату труда работников, участвующих в реализации мероприятий социально значимого проекта, рублей;
V2 - объем средств, которые будут направлены на начисления на оплату труда работников, участвующих в реализации мероприятий социально значимого проекта, рублей;
V3 - объем средств, которые будут направлены на оплату товаров, покупку оборудования, расходных материалов, необходимых для реализации мероприятий социально значимого проекта, в количестве, соответствующем объему работ и (или) услуг, рублей;
V4 - объем средств, которые будут направлены на оплату работ и услуг сторонних организаций и (или) физических лиц, необходимых для реализации мероприятий социально значимого проекта, рублей;
V5 - объем средств, которые будут направлены на оплату аренды помещений (за исключением служебных) для проведения мероприятий социально значимого проекта, рублей;
V6 - объем средств, которые будут направлены на оплату транспортных услуг (аренду транспорта) для реализации мероприятий социально значимого проекта, рублей;
Dсс - доля средств, привлеченных некоммерческой организацией для реализации проекта, в общем объеме средств, необходимых для реализации социально значимого проекта в соответствии с поданной заявкой.
45. Результатами предоставления гранта (целевыми показателями) являются:
1) количество мероприятий, проведенных получателем гранта в целях продвижения эффективных социальных практик по вопросам профилактики социального сиротства и семейного неблагополучия, включая предупреждение жестокого обращения с детьми, восстановление благоприятной для ребенка семейной среды, профилактику безнадзорности несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации;
2) количество участников, охваченных мероприятиями, направленными на продвижение эффективных социальных практик по вопросам профилактики социального сиротства и семейного неблагополучия, включая предупреждение жестокого обращения с детьми, восстановление благоприятной для ребенка семейной среды, профилактику безнадзорности несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации.
46. Получатель гранта дает согласие на осуществление в отношении него проверки Комитетом социальной политики и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий и порядка предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта.
47. В случае уменьшения Комитету социальной политики как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении о предоставлении гранта, соглашение о предоставлении гранта заключается на новых условиях или расторгается при недостижении согласия при новых условиях.
48. Перечисление грантов осуществляется единовременно в полном объеме на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям грантов в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, не позднее 15 рабочих дней с даты заключения соглашений о предоставлении грантов на основании приказа председателя Комитета социальной политики о выделении финансовых средств получателям грантов на реализацию социально значимых проектов.
49. При реорганизации получателя гранта, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение о предоставлении гранта вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении гранта в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении о предоставлении гранта юридического лица, являющегося правопреемником.
50. При реорганизации получателя гранта, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя гранта, являющегося юридическим лицом, соглашение о предоставлении гранта расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения о предоставлении гранта в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению о предоставлении гранта с отражением информации о неисполненных получателем гранта обязательствах, источником финансового обеспечения которых является грант, и возврате неиспользованного остатка гранта в бюджет города Челябинска.
IV. Требования к отчетности
51. Получатель гранта ежеквартально, в срок не позднее последнего рабочего дня текущего квартала, предоставляет в Комитет социальной политики отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, отчет о достижении результатов и показателей, а также отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления грантов по формам, установленным соглашением о предоставлении гранта. К отчетам должны быть приложены копии документов, подтверждающих фактически понесенные расходы, заверенные подписью руководителя некоммерческой организации и печатью некоммерческой организации (при наличии) с указанием даты заверения, фамилии, имени и отчества (при наличии) руководителя некоммерческой организации.
Комитет социальной политики вправе устанавливать в соглашении о предоставлении грантов сроки и формы дополнительной отчетности.
52. Комитет социальной политики осуществляет проверку и принятие отчетов, указанных в
пункте 51 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 5 рабочих дней (ежеквартальный отчет) и 10 рабочих дней (годовой отчет) со дня предоставления таких отчетов.
V. Требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий
и порядка предоставления грантов и ответственность за их нарушение
53. Комитет социальной политики осуществляет контроль за соблюдением условий, порядка предоставления грантов, достижением результатов предоставления грантов путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок, в том числе на основании отчетов, указанных в
пункте 51 настоящего Порядка.