Действующий
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | ||||||||||
Направление | 2012 - 2020 годы - всего | В том числе | ||||||||
2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | ||
Федеральный бюджет - всего | 113109,3 1 | 14809,6 | 18161,2 2 | 14942,2 2 | 12978,1 2 | 11952 2 | 10876,4 2 | 10751,9 2 | 10546,5 2 | 10604,6 |
в том числе: | ||||||||||
прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ | 1804 | 345 | 369,6 | 333,5 | 255,5 | 111,9 | 132,9 | 106,1 | 109,7 | 39,8 |
капитальные вложения | 68802,5 1 | 8159,9 | 12243,6 2 | 9950,8 2 | 6298,3 2 | 6418,3 2 | 6320,8 2 | 6028,5 2 | 7702,7 2 | 8180 |
прочие нужды | 42502,7 1 | 6304,7 | 5548 | 4657,9 | 6424,3 | 5421,8 | 4422,7 | 4617,3 2 | 2734,1 2 | 2384,8 |
Минприроды России | ||||||||||
Всего | 9805,1 | 894 | 1257,2 | 1327,5 | 1595,5 | 1572,7 | 917,1 | 1172,6 | 911,3 | 157,2 |
в том числе: | ||||||||||
прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ | 1394,1 | 260 | 262,2 | 235 | 201,5 | 107,3 | 116 | 90 | 93,7 | 28,4 |
прочие нужды | 8411 | 634 | 995 | 1092,5 | 1394 | 1465,4 | 801,1 | 1082,5 | 817,6 | 128,8 |
Росводресурсы 4 | ||||||||||
Всего | 77660,7 1 | 11405,8 | 13723,2 2 | 9990,2 2 | 7709,8 2 | 7434,1 2 | 7458,2 2 | 6712,8 2 | 7479,8 2 | 8082,6 |
в том числе: | ||||||||||
прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ | 264,2 | 35 | 57 | 53,2 | 54 | 4,6 | 16,9 | 16,1 | 16 | 11,4 |
капитальные вложения | 51989,4 1 | 7549,8 | 10243,2 2 | 7138 2 | 4316 2 | 4204,8 2 | 4515,5 2 | 4344,6 2 | 5851,5 2 | 6149 |
из них субсидии на осуществление капитальных вложений бюджетным учреждениям 3 | 8547,3 | - | - | 1683,8 | 1389,3 | 792,8 | 1114 | 984,2 | 913,7 | 1669,5 |
прочие нужды | 25407 1 | 3821 | 3423 | 2799 | 3339,8 | 3224,7 | 2925,8 | 2352,1 2 | 1612,3 2 | 1922,2 |
Росгидромет 5 | ||||||||||
Всего | 9004,1 1 | 1887,5 | 1967,2 | 1693,2 2 | 1753 | 456,8 | 386,7 | 295,9 | 305,9 | 366,3 |
в том числе: | ||||||||||
прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ | 145,7 | 50 | 50,4 | 45,3 | - | - | - | - | - | - |
капитальные вложения | 3588,9 1 | 310,1 | 1086,4 | 1174 2 | 353,9 | 195,4 | 135 | 124,3 | 69,2 | 249 |
из них субсидии на осуществление капитальных вложений бюджетным учреждениям 3 | 2300,8 | - | - | 1174 | 353,9 | 195,4 | 135 | 124,3 | 69,2 | 249 |
прочие нужды | 5269,5 | 1527,4 | 830,4 | 473,9 | 1399,1 | 261,4 | 251,7 | 171,6 | 236,7 | 117,3 |
Минсельхоз России 6 | ||||||||||
Всего | 13555,7 1 | 300 | 914 | 1638,8 | 1628,4 2 | 2018,1 2 | 1670,3 | 1891,1 | 1782 | 1782 |
в том числе: | ||||||||||
капитальные вложения | 13224,2 1 | 300 | 914 | 1638,8 | 1628,4 2 | 2018,1 2 | 1670,3 | 1559,6 | 1782 | 1782 |
прочие нужды | 331,5 | - | - | - | - | - | - | 331,5 | - | - |
Росрыболовство | ||||||||||
Всего (прочие нужды) | 3 083,6 | 322,3 | 299,6 | 292,5 | 291,4 | 470,3 | 444,1 | 679,5 | 67,5 | 216,4 |
столбце "2012 - 2020 годы - всего" указан без учета перенесенных на 2014 - 2019 годы лимитов бюджетных ассигнований 2013 - 2018 годов в размере 2513,2 млн. рублей. 1 Объем финансирования Программы за счет средств федерального бюджета в
2 Объем финансирования в 2014 - 2019 годах приведен с учетом не использованных на 1 января 2014 - 2019 годов остатков бюджетных обязательств 2013 - 2018 годов из федерального бюджета, разрешенных к использованию в 2014 - 2019 годах, а также неиспользованных и возвращенных в бюджет.
3 Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности бюджетным учреждениям предоставляются с 2014 года.
4 В 2013 году объемы приведены с учетом бюджетных ассигнований, не использованных и возвращенных в бюджет в 2013 году, в размере 20 млн. рублей. В 2014 году объемы приведены с учетом не использованных на 1 января 2014 г. остатков бюджетных обязательств 2013 года из федерального бюджета, разрешенных к использованию в 2014 году, - на общую сумму 12,7 млн. рублей, а также с учетом бюджетных ассигнований, не использованных и возвращенных в бюджет в 2014 году, в размере 79,5 млн. рублей. В 2015 году объемы приведены с учетом бюджетных ассигнований, не использованных и возвращенных в бюджет в 2015 году, в размере 975,5 млн. рублей. В 2016 году объемы приведены с учетом не использованных на 1 января 2016 г. остатков бюджетных обязательств 2015 года из федерального бюджета, разрешенных к использованию в 2016 году, - на общую сумму 25,5 млн. рублей, а также с учетом бюджетных ассигнований, не использованных и возвращенных в бюджет в 2016 году, в размере 356,6 млн. рублей. В 2017 году объемы приведены с учетом не использованных на 1 января 2017 г. остатков бюджетных обязательств 2016 года из федерального бюджета, разрешенных к использованию в 2017 году, в размере 101,2 млн. рублей, а также с учетом бюджетных ассигнований, не использованных и возвращенных в бюджет в 2017 году, в размере 316,5 млн. рублей. В 2018 году объемы приведены с учетом не использованных на 1 января 2018 г. остатков бюджетных обязательств 2017 года из федерального бюджета, разрешенных к использованию в 2018 году, в размере 1,5 млн. рублей (1,5 млн. рублей - прочие нужды), а также с учетом бюджетных ассигнований, не использованных и возвращенных в бюджет в 2018 году, в размере 25,5 млн. рублей. В 2019 году объемы приведены с учетом не использованных на 1 января 2019 г. остатков бюджетных обязательств 2018 года из федерального бюджета, разрешенных к использованию в 2019 году, в размере 421,3 млн. рублей (11,4 млн. рублей - прочие нужды, 409,9 млн. рублей - капитальные вложения).
5 В 2014 году объемы приведены с учетом не использованных на 1 января 2014 г. остатков бюджетных обязательств 2013 года из федерального бюджета, разрешенных к использованию в 2014 году, - на общую сумму 108,4 млн. рублей.
6 В 2015 году объемы приведены с учетом не использованных на 1 января 2015 г. остатков бюджетных обязательств 2014 года из федерального бюджета, разрешенных к использованию в 2015 году, - на общую сумму 8,2 млн. рублей, а также с учетом бюджетных ассигнований, не использованных и возвращенных в бюджет в 2015 году, в размере 38,3 млн. рублей. В 2016 году объемы приведены с учетом не использованных на 1 января 2016 г. остатков бюджетных обязательств 2015 года из федерального бюджета, разрешенных к использованию в 2016 году, - на общую сумму 22,5 млн. рублей (подтвержденный остаток составлял 62,1 млн. рублей, из которых 38,3 млн. рублей не использованы и возвращены в бюджет, а 1,3 млн. рублей - экономия, которая также была возвращена в бюджет).
к федеральной целевой программе
"Развитие водохозяйственного комплекса
Российской Федерации в 2012 - 2020 годах"
Объемы
финансирования федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах" по основным направлениям реализации
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | ||||||||||
Направление | 2012 - 2020 годы - всего | В том числе | ||||||||
2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | ||
1. Гарантированное водоснабжение населения и объектов экономики - всего | 24763,8 3 | 3896,1 | 5296,5 | 2927,7 | 3246,9 2 | 1670,7 2 | 1757,6 | 1695,6 | 2314 2 | 2986,8 |
в том числе: | ||||||||||
федеральный бюджет (капитальные вложения) | 21872,3 3 | 2904,4 | 4275,7 | 2505,4 | 2810,2 2 | 1670,7 2 | 1750,7 | 1686,5 | 2310 2 | 2986,8 |
из них субсидии на осуществление капитальных вложений бюджетным учреждениям 1 | 5823,1 | - | - | 679,9 | 1288,5 | 428,2 | 492,9 | 582,9 | 802,1 | 1548,6 |
бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты | 2891,5 | 991,7 | 1020,8 | 422,3 | 436,7 | - | 6,9 | 9,1 | 4 | - |
2. Восстановление и охрана водных объектов - всего | 85816,2 3 | 5098,3 | 10144,4 | 19188,4 | 14760,2 | 12158,4 | 9006,1 | 6750,5 | 8500,8 2 | 216,4 |
в том числе: | ||||||||||
федеральный бюджет (прочие нужды) | 12772,4 3 | 598,3 | 1117,2 | 1678,7 | 2414,7 | 2848,3 | 1935,6 | 1308,9 | 661,6 2 | 216,4 |
бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты | 11632,7 | 1080 | 2174,5 | 4330,7 | 3074,6 | 284,5 | 515,4 | 173 | - | - |
внебюджетные источники | 61411,1 | 3420 | 6852,7 | 13179 | 9270,9 | 9025,6 | 6555,1 | 5268,6 | 7839,2 | - |
3. Защита от негативного воздействия вод и обеспечение безопасности гидротехнических сооружений - всего | 75768,9 3 | 11056 | 11726,1 2 | 10007,3 2 | 6240,2 2 | 7361,8 2 | 7854,6 2 | 7134 2 | 8017,9 2 | 7738,7 |
в том числе: | ||||||||||
федеральный бюджет - всего | 62387,3 3 | 8242,7 | 9225,5 2 | 8059,5 2 | 5476,3 2 | 6615 2 | 6356,5 2 | 6017,4 2 | 6912 2 | 6850 |
из них: | ||||||||||
капитальные вложения | 43298,3 3 | 4945,4 | 6881,5 2 | 6271,4 2 | 3134,2 2 | 4552,2 2 | 4435,1 2 | 4174,7 2 | 5323,5 2 | 4944,2 |
из них субсидии на осуществление капитальных вложений бюджетным учреждениям 1 | 2724,2 | - | - | 1003,9 | 100,7 | 364,7 | 621,1 | 401,3 | 111,6 | 120,9 |
прочие нужды | 19088,9 3 | 3297,3 | 2344 | 1788,1 | 2342,2 | 2062,8 | 1921,4 | 1842,7 | 1588,5 2 | 1905,8 |
бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты | 13381,6 | 2813,3 | 2500,6 | 1947,8 | 763,8 | 746,8 | 1498,1 | 1116,6 | 1105,9 | 888,7 |
4. В рамках реализации мероприятий приоритетного проекта "Сохранение и предотвращение загрязнения реки Волга" - всего | 1114,8 | - | - | - | - | - | - | 1114,8 | - | - |
в том числе: | ||||||||||
федеральный бюджет - всего | 1088,8 | - | - | - | - | - | - | 1088,8 | - | - |
из них: | ||||||||||
капитальные вложения | 43 | - | - | - | - | - | - | 43 | - | - |
бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты | 2,8 | - | - | - | - | - | - | 2,8 | - | - |
прочие нужды | 1045,8 | - | - | - | - | - | - | 1045,8 | - | - |
бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты | 23,2 | - | - | - | - | - | 23,2 | - | - | |
5. Развитие государственной наблюдательной сети - всего (федеральный бюджет) | 8858,4 3 | 1837,5 | 1916,8 | 1647,9 2 | 1753 | 456,8 | 386,7 | 295,9 | 305,9 | 366,3 |
в том числе: | ||||||||||
капитальные вложения | 3588,9 3 | 310,1 | 1086,4 | 1174 2 | 353,9 | 195,4 | 135 | 124,3 | 69,2 | 249 |
из них субсидии на осуществление капитальных вложений бюджетным учреждениям 1 | 2300,8 | - | - | 1174 | 353,9 | 195,4 | 135 | 124,3 | 69,2 | 249 |
прочие нужды | 5269,5 | 1527,4 | 830,4 | 473,9 | 1399,1 | 261,4 | 251,7 | 171,6 | 236,7 | 117,3 |
6. Просвещение и воспитание населения по проблемам использования и охраны водных объектов (федеральный бюджет) | 921,5 | 120 | 112,7 | 99,4 | 106,2 | 117,3 | 106,3 | 110,5 | 111,6 | 37,5 |
7. Прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, соответствующие стратегическим потребностям развития водохозяйственного комплекса Российской Федерации (федеральный бюджет) | 1804 | 345 | 369,6 | 333,5 | 255,5 | 111,9 | 132,9 | 106,1 | 109,7 | 39,8 |
8. Прочие расходы, в том числе управление реализацией Программы (федеральный бюджет) | 3404,5 3 | 761,7 | 1143,7 | 617,8 | 162,1 | 131,9 | 207,7 | 137,7 2 | 135,7 | 107,7 |
Всего по Программе | 202452,2 3 | 23114,6 | 30709,8 2 | 34822 2 | 26524,1 2 | 22008,9 2 | 19451,9 2 | 17345,2 2 | 19495,6 2 | 11493,3 |
1 Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности бюджетным учреждениям предоставляются начиная с 2014 года.
2 Объем финансирования в 2014 - 2018 годах приведен с учетом не использованных на 1 января 2014 - 2019 годов остатков бюджетных обязательств 2013 - 2018 годов из федерального бюджета, разрешенных к использованию в 2014 - 2019 годах, а также неиспользованных и возвращенных в бюджет.
столбце "2012 - 2020 годы - всего" указан без учета перенесенных на 2014 - 2019 годы лимитов бюджетных ассигнований 2013 - 2018 годов в размере 2513,2 млн. рублей. 3 Объем финансирования Программы за счет средств федерального бюджета в
к федеральной целевой программе
"Развитие водохозяйственного комплекса
Российской Федерации в 2012 - 2020 годах"
Правила
предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета в 2012 году бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, а также на ликвидацию бесхозяйных гидротехнических сооружений в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах"
федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах" (далее - субсидии).
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета в 2012 году бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности (далее - гидротехнические сооружения), и бесхозяйных гидротехнических сооружений, а также на ликвидацию бесхозяйных гидротехнических сооружений в рамках реализации
пункте 2 настоящих Правил;
а) наличие в законе субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (решениях органов местного самоуправления о местных бюджетах) бюджетных ассигнований в целях, указанных в
Субъекты Российской Федерации, уровень бюджетной обеспеченности которых на 2012 год с учетом распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации превышает 1, при формировании пообъектного распределения субсидий направляют субсидии на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, а также на ликвидацию бесхозяйных гидротехнических сооружений. По таким субъектам Российской Федерации допускается включение в пообъектное распределение субсидий гидротехнических сооружений, которые находятся в собственности субъектов Российской Федерации, капитальный ремонт которых производился с привлечением субсидий и завершение работ по которым предусматривается в 2012 году.
пунктом 4 настоящих Правил (далее - ограничения по перечислению).
Для согласования пообъектного распределения субсидий в отношении гидротехнических сооружений при отсутствии утвержденной проектно-сметной документации представляются предварительные расчеты стоимости разработки проектно-сметной документации и капитального ремонта или ликвидации гидротехнического сооружения, а также информация о стоимости таких работ в субъекте Российской Федерации на примере проектов-аналогов. Расходы на капитальный ремонт и ликвидацию таких гидротехнических сооружений включаются в пообъектное распределение субсидий с ограничением по перечислению, предусматривающим их перечисление в бюджет субъекта Российской Федерации после представления документов, предусмотренных
пункте 4 настоящих Правил, выписки из реестра имущества субъекта Российской Федерации либо муниципального образования об указанных объектах, в том числе по зарегистрированным в установленном порядке бесхозяйным гидротехническим сооружениям, и положительных заключений государственных экспертиз проектно-сметной документации, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В пообъектное распределение субсидий с ограничениями по перечислению включаются также подлежащие капитальному ремонту или ликвидации за счет субсидий объекты, имеющие разработанную проектно-сметную документацию, но не имеющие на дату представления документов, указанных в
В случае если субъектом Российской Федерации в установленный срок не представлены документы, указанные в пункте 4 настоящих Правил, и (или) не выполнены условия предоставления субсидии, средства, предусмотренные этому субъекту Российской Федерации, перераспределяются между субъектами Российской Федерации:
выполнившими условия предоставления субсидий при сохранении установленного уровня софинансирования расходного обязательства.