(Действующий) Постановление Правительства РФ от 19 апреля 2012 N 350 "О федеральной...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
──────────────────────────────
Приложение N 8
к федеральной целевой программе
"Развитие водохозяйственного комплекса
Российской Федерации в 2012 - 2020 годах"

Распределение
объемов финансирования федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах" между государственными заказчиками

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Направление
2012 - 2020 годы - всего
В том числе
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Федеральный бюджет - всего
113109,3 1
14809,6
18161,2 2
14942,2 2
12978,1 2
11952 2
10876,4 2
10751,9 2
10546,5 2
10604,6
в том числе:
прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ
1804
345
369,6
333,5
255,5
111,9
132,9
106,1
109,7
39,8
капитальные вложения
68802,5 1
8159,9
12243,6 2
9950,8 2
6298,3 2
6418,3 2
6320,8 2
6028,5 2
7702,7 2
8180
прочие нужды
42502,7 1
6304,7
5548
4657,9
6424,3
5421,8
4422,7
4617,3 2
2734,1 2
2384,8
Минприроды России
Всего
9805,1
894
1257,2
1327,5
1595,5
1572,7
917,1
1172,6
911,3
157,2
в том числе:
прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ
1394,1
260
262,2
235
201,5
107,3
116
90
93,7
28,4
прочие нужды
8411
634
995
1092,5
1394
1465,4
801,1
1082,5
817,6
128,8
Росводресурсы 4
Всего
77660,7 1
11405,8
13723,2 2
9990,2 2
7709,8 2
7434,1 2
7458,2 2
6712,8 2
7479,8 2
8082,6
в том числе:
прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ
264,2
35
57
53,2
54
4,6
16,9
16,1
16
11,4
капитальные вложения
51989,4 1
7549,8
10243,2 2
7138 2
4316 2
4204,8 2
4515,5 2
4344,6 2
5851,5 2
6149
из них субсидии на осуществление капитальных вложений бюджетным учреждениям 3
8547,3
-
-
1683,8
1389,3
792,8
1114
984,2
913,7
1669,5
прочие нужды
25407 1
3821
3423
2799
3339,8
3224,7
2925,8
2352,1 2
1612,3 2
1922,2
Росгидромет 5
Всего
9004,1 1
1887,5
1967,2
1693,2 2
1753
456,8
386,7
295,9
305,9
366,3
в том числе:
прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ
145,7
50
50,4
45,3
-
-
-
-
-
-
капитальные вложения
3588,9 1
310,1
1086,4
1174 2
353,9
195,4
135
124,3
69,2
249
из них субсидии на осуществление капитальных вложений бюджетным учреждениям 3
2300,8
-
-
1174
353,9
195,4
135
124,3
69,2
249
прочие нужды
5269,5
1527,4
830,4
473,9
1399,1
261,4
251,7
171,6
236,7
117,3
Минсельхоз России 6
Всего
13555,7 1
300
914
1638,8
1628,4 2
2018,1 2
1670,3
1891,1
1782
1782
в том числе:
капитальные вложения
13224,2 1
300
914
1638,8
1628,4 2
2018,1 2
1670,3
1559,6
1782
1782
прочие нужды
331,5
-
-
-
-
-
-
331,5
-
-
Росрыболовство
Всего (прочие нужды)
3 083,6
322,3
299,6
292,5
291,4
470,3
444,1
679,5
67,5
216,4
──────────────────────────────
1 Объем финансирования Программы за счет средств федерального бюджета в столбце "2012 - 2020 годы - всего" указан без учета перенесенных на 2014 - 2019 годы лимитов бюджетных ассигнований 2013 - 2018 годов в размере 2513,2 млн. рублей.
2 Объем финансирования в 2014 - 2019 годах приведен с учетом не использованных на 1 января 2014 - 2019 годов остатков бюджетных обязательств 2013 - 2018 годов из федерального бюджета, разрешенных к использованию в 2014 - 2019 годах, а также неиспользованных и возвращенных в бюджет.
3 Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности бюджетным учреждениям предоставляются с 2014 года.
4 В 2013 году объемы приведены с учетом бюджетных ассигнований, не использованных и возвращенных в бюджет в 2013 году, в размере 20 млн. рублей. В 2014 году объемы приведены с учетом не использованных на 1 января 2014 г. остатков бюджетных обязательств 2013 года из федерального бюджета, разрешенных к использованию в 2014 году, - на общую сумму 12,7 млн. рублей, а также с учетом бюджетных ассигнований, не использованных и возвращенных в бюджет в 2014 году, в размере 79,5 млн. рублей. В 2015 году объемы приведены с учетом бюджетных ассигнований, не использованных и возвращенных в бюджет в 2015 году, в размере 975,5 млн. рублей. В 2016 году объемы приведены с учетом не использованных на 1 января 2016 г. остатков бюджетных обязательств 2015 года из федерального бюджета, разрешенных к использованию в 2016 году, - на общую сумму 25,5 млн. рублей, а также с учетом бюджетных ассигнований, не использованных и возвращенных в бюджет в 2016 году, в размере 356,6 млн. рублей. В 2017 году объемы приведены с учетом не использованных на 1 января 2017 г. остатков бюджетных обязательств 2016 года из федерального бюджета, разрешенных к использованию в 2017 году, в размере 101,2 млн. рублей, а также с учетом бюджетных ассигнований, не использованных и возвращенных в бюджет в 2017 году, в размере 316,5 млн. рублей. В 2018 году объемы приведены с учетом не использованных на 1 января 2018 г. остатков бюджетных обязательств 2017 года из федерального бюджета, разрешенных к использованию в 2018 году, в размере 1,5 млн. рублей (1,5 млн. рублей - прочие нужды), а также с учетом бюджетных ассигнований, не использованных и возвращенных в бюджет в 2018 году, в размере 25,5 млн. рублей. В 2019 году объемы приведены с учетом не использованных на 1 января 2019 г. остатков бюджетных обязательств 2018 года из федерального бюджета, разрешенных к использованию в 2019 году, в размере 421,3 млн. рублей (11,4 млн. рублей - прочие нужды, 409,9 млн. рублей - капитальные вложения).
5 В 2014 году объемы приведены с учетом не использованных на 1 января 2014 г. остатков бюджетных обязательств 2013 года из федерального бюджета, разрешенных к использованию в 2014 году, - на общую сумму 108,4 млн. рублей.
6 В 2015 году объемы приведены с учетом не использованных на 1 января 2015 г. остатков бюджетных обязательств 2014 года из федерального бюджета, разрешенных к использованию в 2015 году, - на общую сумму 8,2 млн. рублей, а также с учетом бюджетных ассигнований, не использованных и возвращенных в бюджет в 2015 году, в размере 38,3 млн. рублей. В 2016 году объемы приведены с учетом не использованных на 1 января 2016 г. остатков бюджетных обязательств 2015 года из федерального бюджета, разрешенных к использованию в 2016 году, - на общую сумму 22,5 млн. рублей (подтвержденный остаток составлял 62,1 млн. рублей, из которых 38,3 млн. рублей не использованы и возвращены в бюджет, а 1,3 млн. рублей - экономия, которая также была возвращена в бюджет).
──────────────────────────────
Приложение N 9
к федеральной целевой программе
"Развитие водохозяйственного комплекса
Российской Федерации в 2012 - 2020 годах"

Объемы
финансирования федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах" по основным направлениям реализации

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Направление
2012 - 2020 годы - всего
В том числе
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1. Гарантированное водоснабжение населения и объектов экономики - всего
24763,8 3
3896,1
5296,5
2927,7
3246,9 2
1670,7 2
1757,6
1695,6
2314 2
2986,8
в том числе:
федеральный бюджет (капитальные вложения)
21872,3 3
2904,4
4275,7
2505,4
2810,2 2
1670,7 2
1750,7
1686,5
2310 2
2986,8
из них субсидии на осуществление капитальных вложений бюджетным учреждениям 1
5823,1
-
-
679,9
1288,5
428,2
492,9
582,9
802,1
1548,6
бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты
2891,5
991,7
1020,8
422,3
436,7
-
6,9
9,1
4
-
2. Восстановление и охрана водных объектов - всего
85816,2 3
5098,3
10144,4
19188,4
14760,2
12158,4
9006,1
6750,5
8500,8 2
216,4
в том числе:
федеральный бюджет (прочие нужды)
12772,4 3
598,3
1117,2
1678,7
2414,7
2848,3
1935,6
1308,9
661,6 2
216,4
бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты
11632,7
1080
2174,5
4330,7
3074,6
284,5
515,4
173
-
-
внебюджетные источники
61411,1
3420
6852,7
13179
9270,9
9025,6
6555,1
5268,6
7839,2
-
3. Защита от негативного воздействия вод и обеспечение безопасности гидротехнических сооружений - всего
75768,9 3
11056
11726,1 2
10007,3 2
6240,2 2
7361,8 2
7854,6 2
7134 2
8017,9 2
7738,7
в том числе:
федеральный бюджет - всего
62387,3 3
8242,7
9225,5 2
8059,5 2
5476,3 2
6615 2
6356,5 2
6017,4 2
6912 2
6850
из них:
капитальные вложения
43298,3 3
4945,4
6881,5 2
6271,4 2
3134,2 2
4552,2 2
4435,1 2
4174,7 2
5323,5 2
4944,2
из них субсидии на осуществление капитальных вложений бюджетным учреждениям 1
2724,2
-
-
1003,9
100,7
364,7
621,1
401,3
111,6
120,9
прочие нужды
19088,9 3
3297,3
2344
1788,1
2342,2
2062,8
1921,4
1842,7
1588,5 2
1905,8
бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты
13381,6
2813,3
2500,6
1947,8
763,8
746,8
1498,1
1116,6
1105,9
888,7
4. В рамках реализации мероприятий приоритетного проекта "Сохранение и предотвращение загрязнения реки Волга" - всего
1114,8
-
-
-
-
-
-
1114,8
-
-
в том числе:
федеральный бюджет - всего
1088,8
-
-
-
-
-
-
1088,8
-
-
из них:
капитальные вложения
43
-
-
-
-
-
-
43
-
-
бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты
2,8
-
-
-
-
-
-
2,8
-
-
прочие нужды
1045,8
-
-
-
-
-
-
1045,8
-
-
бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты
23,2
-
-
-
-
-
23,2
-
-
5. Развитие государственной наблюдательной сети - всего (федеральный бюджет)
8858,4 3
1837,5
1916,8
1647,9 2
1753
456,8
386,7
295,9
305,9
366,3
в том числе:
капитальные вложения
3588,9 3
310,1
1086,4
1174 2
353,9
195,4
135
124,3
69,2
249
из них субсидии на осуществление капитальных вложений бюджетным учреждениям 1
2300,8
-
-
1174
353,9
195,4
135
124,3
69,2
249
прочие нужды
5269,5
1527,4
830,4
473,9
1399,1
261,4
251,7
171,6
236,7
117,3
6. Просвещение и воспитание населения по проблемам использования и охраны водных объектов (федеральный бюджет)
921,5
120
112,7
99,4
106,2
117,3
106,3
110,5
111,6
37,5
7. Прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, соответствующие стратегическим потребностям развития водохозяйственного комплекса Российской Федерации (федеральный бюджет)
1804
345
369,6
333,5
255,5
111,9
132,9
106,1
109,7
39,8
8. Прочие расходы, в том числе управление реализацией Программы (федеральный бюджет)
3404,5 3
761,7
1143,7
617,8
162,1
131,9
207,7
137,7 2
135,7
107,7
Всего по Программе
202452,2 3
23114,6
30709,8 2
34822 2
26524,1 2
22008,9 2
19451,9 2
17345,2 2
19495,6 2
11493,3
──────────────────────────────
1 Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности бюджетным учреждениям предоставляются начиная с 2014 года.
2 Объем финансирования в 2014 - 2018 годах приведен с учетом не использованных на 1 января 2014 - 2019 годов остатков бюджетных обязательств 2013 - 2018 годов из федерального бюджета, разрешенных к использованию в 2014 - 2019 годах, а также неиспользованных и возвращенных в бюджет.
3 Объем финансирования Программы за счет средств федерального бюджета в столбце "2012 - 2020 годы - всего" указан без учета перенесенных на 2014 - 2019 годы лимитов бюджетных ассигнований 2013 - 2018 годов в размере 2513,2 млн. рублей.
──────────────────────────────
Приложение N 10
к федеральной целевой программе
"Развитие водохозяйственного комплекса
Российской Федерации в 2012 - 2020 годах"

Правила
предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета в 2012 году бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, а также на ликвидацию бесхозяйных гидротехнических сооружений в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах"

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета в 2012 году бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности (далее - гидротехнические сооружения), и бесхозяйных гидротехнических сооружений, а также на ликвидацию бесхозяйных гидротехнических сооружений в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах" (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки исполнения расходных обязательств субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений посредством осуществления их капитального ремонта либо ликвидации бесхозяйных гидротехнических сооружений.
3. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) наличие в законе субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (решениях органов местного самоуправления о местных бюджетах) бюджетных ассигнований в целях, указанных в пункте 2 настоящих Правил;
б) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых региональными (муниципальными) программами, иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий;
в) согласование с Федеральным агентством водных ресурсов пообъектного распределения субсидий;
г) представление отчетов, предусмотренных пунктом 18 настоящих Правил.
4. В целях согласования пообъектного распределения субсидий уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации направляют в Федеральное агентство водных ресурсов следующие документы:
а) выписки из реестра имущества субъекта Российской Федерации либо муниципального образования об объектах, подлежащих капитальному ремонту за счет субсидий. По бесхозяйным гидротехническим сооружениям представляются выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о постановке бесхозяйного гидротехнического сооружения в качестве бесхозяйного объекта недвижимости на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся, а при отсутствии выписок - заверенные в установленном порядке копии документов, предусмотренных пунктом 7 Положения о принятии на учет бесхозяйных недвижимых вещей, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2003 г. N 580;
б) акты об утверждении проектно-сметной документации;
в) сводные сметные расчеты стоимости капитального ремонта;
г) положительные заключения предусмотренных законодательством Российской Федерации государственных экспертиз проектно-сметной документации;
д) сведения об остатках сметной стоимости работ на переходящих объектах, капитальный ремонт которых подлежит завершению в текущем году, а также копии заключенных государственных контрактов на выполнение работ (договоров об оказании услуг) по капитальному ремонту этих объектов и отчетная документация о выполнении условий конкурсного отбора подрядных организаций, выполняющих такой ремонт;
е) справки о начисленном износе объектов, подлежащих капитальному ремонту, составленные на основании бухгалтерской отчетности организаций, на балансе которых находятся объекты, на 1 января текущего года (кроме бесхозяйных гидротехнических сооружений);
ж) обязательство субъекта Российской Федерации предусмотреть в бюджете субъекта Российской Федерации (местном бюджете) на 2012 год финансирование мероприятий по капитальному ремонту гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений и ликвидации бесхозяйных гидротехнических сооружений, выписка из закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете), представляемая в Федеральное агентство водных ресурсов в течение 1 недели со дня принятия соответствующего закона (решения).
5. При формировании пообъектного распределения субсидий уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации предусматривают в приоритетном порядке их направление на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, находящихся в аварийном состоянии, аварии на которых могут привести к возникновению чрезвычайной ситуации, и переходящих объектов, работы на которых подлежат завершению в 2012 году.
Субъекты Российской Федерации, уровень бюджетной обеспеченности которых на 2012 год с учетом распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации превышает 1, при формировании пообъектного распределения субсидий направляют субсидии на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, а также на ликвидацию бесхозяйных гидротехнических сооружений. По таким субъектам Российской Федерации допускается включение в пообъектное распределение субсидий гидротехнических сооружений, которые находятся в собственности субъектов Российской Федерации, капитальный ремонт которых производился с привлечением субсидий и завершение работ по которым предусматривается в 2012 году.
Для согласования пообъектного распределения субсидий в отношении гидротехнических сооружений при отсутствии утвержденной проектно-сметной документации представляются предварительные расчеты стоимости разработки проектно-сметной документации и капитального ремонта или ликвидации гидротехнического сооружения, а также информация о стоимости таких работ в субъекте Российской Федерации на примере проектов-аналогов. Расходы на капитальный ремонт и ликвидацию таких гидротехнических сооружений включаются в пообъектное распределение субсидий с ограничением по перечислению, предусматривающим их перечисление в бюджет субъекта Российской Федерации после представления документов, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил (далее - ограничения по перечислению).
В пообъектное распределение субсидий с ограничениями по перечислению включаются также подлежащие капитальному ремонту или ликвидации за счет субсидий объекты, имеющие разработанную проектно-сметную документацию, но не имеющие на дату представления документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил, выписки из реестра имущества субъекта Российской Федерации либо муниципального образования об указанных объектах, в том числе по зарегистрированным в установленном порядке бесхозяйным гидротехническим сооружениям, и положительных заключений государственных экспертиз проектно-сметной документации, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В случае если субъектом Российской Федерации в установленный срок не представлены документы, указанные в пункте 4 настоящих Правил, и (или) не выполнены условия предоставления субсидии, средства, предусмотренные этому субъекту Российской Федерации, перераспределяются между субъектами Российской Федерации:
имеющими дополнительную потребность в бюджетных ассигнованиях для завершения капитального ремонта или ликвидации гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, работы на которых начаты в текущем и предыдущих финансовых годах, либо осуществления капитального ремонта или ликвидации бесхозяйных гидротехнических сооружений, находящихся в аварийном состоянии;
представившими необходимые документы;
выполнившими условия предоставления субсидий при сохранении установленного уровня софинансирования расходного обязательства.
6. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации, определяется по формуле:
,
где:
C - общий объем субсидий, предусмотренный в федеральном бюджете на 2012 год;
Ki - оценка деятельности органов исполнительной власти i-го субъекта Российской Федерации;