Действующий
<полное наименование организации Заказчика>, в лице <должность представителя Заказчика в родительном падеже>, <представитель Заказчика в родительном падеже>, действующего на основании <документ-основание представителя Заказчика>, именуемый(ая) в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и <полное наименование организации Исполнителя>, в лице <должность представителя Исполнителя в родительном падеже> <представитель Исполнителя в родительном падеже>, действующего на основании <документ-основание представителя Исполнителя> именуемый(ая) в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:
1.1. Исполнитель по заданию Заказчика обязуется качественно и в установленный срок осуществлять контроль по охране труда на строительных объектах, осуществлять контроль за исполнением нормативных правовых актов по охране труда подрядными организациями, работающими на объектах Заказчика, а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные услуги.
1.2. Перечень услуг по охране труда, оказываемых Исполнителем, определяется Сторонами и оформляется согласно приложению № 2 «Объем услуг» к настоящему договору. Приложение № 2 «Объем услуг» является неотъемлемой частью настоящего договора.
1.3. Срок начала оказания услуг – <«<число>» <месяц> 20<год> г. начала договора>, срок окончания – <«<число>» <месяц> 20<год> г. конец действия договора>.
1.4. Если Исполнитель и Заказчик являются участниками информационных систем (далее – ИС), Стороны договорились весь документооборот, в том числе бухгалтерский (кроме предоставления в электронном виде счетов-фактур), по данному договору вести в ИС, к которой имеют персонализированный доступ.
В случае появления технических сбоев в работе ИС, передавать документы другими доступными способами с последующим дублированием их в информационной системе в течение одного рабочего дня от даты восстановления ее работоспособности.
а) выдать Исполнителю документ, обеспечивающий беспрепятственный допуск на строительные объекты Заказчика, для оказания услуг по охране труда;
б) предоставлять Исполнителю документацию: проекты производства работ, технологические карты, необходимую для качественного проведения контроля по охране труда на строительных объектах.
— заключение экспертизы промышленной безопасности в случае отсутствия сертификата соответствия, например, на ПС, бывшие в употреблении или изготовленные для собственных нужд;
— ППР и ТК в случаях, указанных в пунктах 155 - 163 Правил безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения;
— документы, подтверждающие соответствие и работоспособность фундаментов для стационарно установленного башенного крана и строительных конструкций (для рельсовых путей мостовых кранов);
— приказ о назначении ответственных лиц и допуске стропальщиков, машинистов кранов к работе с подъемными сооружениями;
— производственные инструкции ответственных лиц и стропальщиков, машинистов кранов для работы с подъемными сооружениями;
— протоколы проверки знаний ответственных лиц и стропальщиков, машинистов кранов по подъемным сооружениям;
2.2. В случае некачественного и несвоевременного оказания услуг Заказчик вправе потребовать расторжения договора, оплатив фактически оказанные Исполнителем услуги, с удержанием затрат, произведенных Заказчиком и не обеспеченных выполнением обязательств Исполнителем.
3.1. Исполнитель обязан оказывать услуги по охране труда качественно и в сроки, определенные договором. Для оказания услуг Исполнитель назначает ответственного в течение 3 (трех) дней с даты подписания договора и уведомляет о назначении Заказчика.
3.2. Исполнитель обязан проводить проверки по охране труда согласно графику, который составляется ежемесячно до 1 (первого) числа месяца, следующего за отчетным.
3.3. Исполнитель обязан проводить контроль безопасности при работе подъемных сооружений в соответствии с требованиями Правил безопасно. При выявлении нарушений требований указанных правил подготовить предписание по форме сти опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооруженияСТО СМК Форма документа «Предписание по охране труда и промышленной безопасности», к предписанию приложить материалы, полученные в соответствии с п. 2.1.
3.4. По результатам проверки по охране труда строительного объекта, Исполнитель обязан выдать предписание (приложение № 4 к настоящему договору), направить его Заказчику.
3.5. Исполнитель обязан после выдачи предписания, проверить исполнение предписания в указанный срок. Результаты проверки занести в ИС.
3.6. Исполнитель на основании выданного Заказчиком документа имеет право беспрепятственно проводить проверку по охране труда строительных объектов Заказчика, знакомиться с документацией по вопросам охраны труда. Контролировать согласно графику соблюдение на объекте Заказчика подрядными организациями законодательных, нормативных правовых актов по охране труда, а также получать от должностных лиц подрядчика необходимую документацию по охране труда.
4.2. Расчеты производятся на основании «Акта сдачи-приемки услуг (работ)» (приложение № 3 к настоящему договору), не позднее 25 (двадцать пятого) числа месяца, следующего за отчетным.
4.3. Исполнитель до 5 (пятого) числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет Заказчику «Акт сдачи-приемки услуг (работ)» (приложение № 3 к настоящему договору) и счет-фактуру, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4.4. Заказчик в течение 10 (десяти) дней со дня получения «Акта сдачи-приемки услуг (работ)», обязан направить Исполнителю подписанный акт или мотивированный отказ от приемки оказанных услуг.
4.5. В случае мотивированного отказа Заказчика от приемки оказанных услуг Сторонами составляется двусторонний акт в свободной форме с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения.
4.6. Исполнитель признает и подтверждает, что выполнение услуг не будет начато до получения им письменного уведомления о начале оказания услуг от Заказчика в ИС. При отсутствии такого письменного разрешения Исполнителю не причитается никакой платы, вознаграждения или иных выплат в отношении произведенных без разрешения услуг.
4.7. Плата за услуги не учитывает никаких расходов Исполнителя, понесенных при выполнении его обязательств; такие расходы возмещаются в порядке, изложенном в п. 4.8. Исполнителю не причитаются никакие дополнительные выплаты, возмещения, покрытия затрат, компенсации или иные платежи любого рода, вызванные изменениями в налогообложении, инфляцией или подобными причинами, кроме указанных в настоящем договоре.
4.8.
Заказчик возмещает Исполнителю по себестоимости его заранее согласованные дополнительные расходы, возникшие при оказании услуг, в течение 10 (десяти) дней с момента предъявления документов, подтверждающих несение таких расходов. Заказчик возмещает только расходы, связанные с командировками (наземный транспорт, авиабилеты в экономическом классе, проживание в гостиницах среднего уровня, питание).4.9. Исполнитель направляет счета за расходы Заказчику вместе со счетами за услуги. Заказчику должны быть возвращены любые суммы, выплаченные по ошибочно составленным счетам.
4.11. Если по требованию Заказчика или при продлении сроков оказания услуг возникнет необходимость в дополнительных ресурсах, Заказчик и Исполнитель обязаны согласовать между собой количество, цену и другие условия предоставления этих ресурсов. Такие ресурсы предоставляются по расценкам, согласованным между Заказчиком и Исполнителем, на основе «Спецификации» (приложение № 1) при условии, что такие расценки не учитывают никаких накладных расходов и (или) прибылей, мобилизационных расходов и любых других дополнительных выплат.