Действующий
а) у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;
в) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении получателя субсидии не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации;
г) получатель субсидии не получал средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, установленные настоящими Правилами;
д) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единого исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии.
7. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации документы о соответствии получателя субсидии требованиям, установленным
пунктом 6 настоящих Правил, подписанные руководителем (иным уполномоченным лицом) и главным бухгалтером (при наличии) получателя субсидии:
а) справка, подписанная руководителем организации (иным уполномоченным лицом), подтверждающая отсутствие у организации по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае непредставления указанного документа Министерство науки и высшего образования Российской Федерации самостоятельно запрашивает соответствующую информацию в налоговом органе в порядке межведомственного информационного взаимодействия);
б) справка, подписанная руководителем организации (иным уполномоченным лицом), подтверждающая отсутствие у организации по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности (неурегулированной) по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;
в) справка, подписанная руководителем организации (иным уполномоченным лицом), подтверждающая, что по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении организации не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации;
г) справка, подписанная руководителем организации (иным уполномоченным лицом), подтверждающая, что организация по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не получает средства из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации на цели, указанные в
пункте 1 настоящих Правил;
д) выписка из реестра дисквалифицированных лиц об отсутствии сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) организации.
8. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации рассматривает документы, указанные в
пункте 7 настоящих Правил, в течение 14 рабочих дней со дня их представления получателем субсидии и принимает решение о предоставлении субсидии либо мотивированное решение об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в
пункте 9 настоящих Правил.
9. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации отказывает получателю субсидии в предоставлении субсидии по следующим основаниям:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов, указанных в
пункте 7 настоящих Правил, требованиям, предусмотренным настоящими Правилами к таким документам, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
10. Результатом предоставления субсидии является подготовка площадки для проведения Международной выставки-форума "Россия" и проведение в 2023 году не менее одной выставки и мероприятия.
11. Характеристиками результата предоставления субсидии являются:
а) утвержденная концепция выставки, включающая фирменный стиль;
б) количество участников выставки;
в) количество отраслей народного хозяйства, задействованных для участия в выставке;
г) количество публикаций и упоминаний о выставке в средствах массовой информации и социальных сетях;
д) общий информационный охват аудитории выставки;
е) количество очных посетителей выставки;
ж) количество временно возводимых некапитальных строений (сооружений);
з) общая площадь временно возводимых некапитальных строений (сооружений).
12. Перечисление субсидии осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства получателем субсидии распоряжений о совершении казначейских платежей для оплаты денежного обязательства получателя субсидии.
13. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля проводят проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
14. В случае недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии средства субсидии подлежат возврату в доход федерального бюджета в размере, установленном
пунктом 15 настоящих Правил, не позднее 10-го рабочего дня со дня получения получателем субсидии соответствующего требования Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по итогам проверок, проведенных Министерством науки и высшего образования Российской Федерации и органами государственного финансового контроля, средства субсидии в объеме выявленных нарушений подлежат возврату в доход федерального бюджета:
а) на основании требования Министерства науки и высшего образования Российской Федерации - не позднее 30 рабочих дней со дня получения указанного требования получателем субсидии;
б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с
бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. В случае недостижения результата предоставления субсидии, указанного в
пункте 10 настоящих Правил, размер средств, подлежащих возврату в федеральный бюджет (V
возврата), рассчитывается по формуле:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной организации в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по формуле:
T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение результата предоставления субсидии.
16. Получатель субсидии ежеквартально, не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации следующие отчеты:
а) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации;
б) отчет о достижении значения результата предоставления субсидии и характеристик результата предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
17. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
18. Отчеты, указанные в
пункте 16 настоящих Правил, по итогам 2023 года представляются в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации не позднее 26 января 2024 г.
19. Мониторинг достижения результата предоставления субсидии осуществляется Министерством науки и высшего образования Российской Федерации исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующих мероприятий по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.