(Действующий) Постановление Правительства РФ от 22 октября 2012 г. N 1075 "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Заявление об изменении долгосрочных параметров регулирования подается одной из сторон концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо уполномоченным лицом одной из сторон концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности (далее - лицо, подавшее заявление об изменении долгосрочных параметров регулирования), и подписывается лицом, подавшим заявление об изменении долгосрочных параметров регулирования.
99. К заявлению об изменении долгосрочных параметров регулирования прилагаются следующие документы и материалы:
а) концессионное соглашение, заключенное в отношении объектов теплоснабжения, либо заверенная в установленном порядке его копия;
б) текст изменений, предлагаемых к внесению в концессионное соглашение, заключенное в отношении объектов теплоснабжения, согласованный концедентом и концессионером, с указанием новых значений долгосрочных параметров регулирования;
в) документ, подтверждающий полномочия лица, подавшего заявление об изменении долгосрочных параметров регулирования, на подачу заявления об изменении долгосрочных параметров регулирования и прилагаемых к нему документов и материалов;
г) обоснование необходимости изменения значений долгосрочных параметров регулирования, установленных в качестве условий концессионного соглашения, с приложением материалов и документов, подтверждающих наличие оснований, указанных в пункте 104 настоящего документа.
100. При получении заявления об изменении долгосрочных параметров регулирования и прилагаемых к нему документов и материалов орган регулирования проверяет его на соответствие положениям пункта 99 настоящих Правил.
101. Орган регулирования в течение 5 календарных дней регистрирует заявление об изменении долгосрочных параметров регулирования и прилагаемые к нему документы и материалы в случае их соответствия положениям пункта 99 настоящих Правил или возвращает лицу, подавшему заявление об изменении долгосрочных параметров регулирования, с указанием причин отказа.
102. Лицо, подавшее заявление об изменении долгосрочных параметров регулирования, вправе повторно представить в орган регулирования заявление об изменении долгосрочных параметров регулирования с доработанными документами и материалами, соответствующее положениям пункта 99 настоящих Правил.
103. В случае соответствия заявления об изменении долгосрочных параметров регулирования и прилагаемых к нему документов и материалов положениям пункта 99 настоящих Правил орган регулирования рассматривает его в течение не более 15 календарных дней со дня регистрации.
104. Орган регулирования дает предварительное согласие на изменение долгосрочных параметров регулирования при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
а) документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению концессионного соглашения;
б) вступление в силу нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, в связи с которыми стороны концессионного соглашения оказываются неспособными выполнить принятые на себя обязательства и (или) ухудшается положение концессионера по сравнению с тем положением, в котором он находился на день заключения концессионного соглашения, в результате чего концессионер в значительной степени лишается того, на что был вправе рассчитывать при заключении концессионного соглашения, в том числе в связи с увеличением совокупной налоговой нагрузки, установлением режима запретов и ограничений в отношении концессионера;
в) вступление в законную силу решения суда или федерального антимонопольного органа, которым установлена невозможность исполнения концессионером или концедентом установленных концессионным соглашением обязательств вследствие решений, действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления и (или) их должностных лиц;
г) утверждение схем теплоснабжения или внесение изменений в схемы теплоснабжения, утвержденные в установленном порядке, в связи с которыми стороны оказываются не способными выполнить принятые обязательства;
д) установление регулируемых цен (тарифов), надбавок к ценам (тарифам), по которым концессионер предоставляет потребителям товары, работы, услуги, с применением долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера, которые не соответствуют таким параметрам, предусмотренным концессионным соглашением;
е) выявление в соответствии с частью 5 статьи 51 Федерального закона "О концессионных соглашениях" в течение срока реализации концессионного соглашения технологически и функционально связанных с объектами теплоснабжения бесхозяйных объектов теплоснабжения, являющихся частью относящихся к объекту концессионного соглашения систем теплоснабжения;
ж) выявление в соответствии с частью 6 статьи 51 Федерального закона "О концессионных соглашениях" в течение срока реализации концессионного соглашения технологически связанных с объектами теплоснабжения бесхозяйных объектов теплоснабжения, являющихся частью относящихся к объекту концессионного соглашения систем теплоснабжения;
з) вывод в течение срока реализации концессионного соглашения объектов теплоснабжения, являющихся объектом концессионного соглашения или входящих в состав объекта концессионного соглашения, из эксплуатации в случае, если такой вывод ранее не был предусмотрен условиями концессионного соглашения;
и) осуществление возмещения фактически понесенных расходов концессионера в соответствии с порядком, указанным в пункте 5 части 1 статьи 42 Федерального закона "О концессионных соглашениях", при соблюдении условия, предусмотренного частью 2 указанной статьи;
к) создание в течение срока реализации концессионного соглашения новых объектов теплоснабжения, указанных в части 7 статьи 51 Федерального закона "О концессионных соглашениях", технологически связанных с объектами теплоснабжения, являющимися объектом концессионного соглашения.
105. Орган регулирования принимает решение об отказе в согласовании изменения значений долгосрочных параметров регулирования в случае, если представленные документы не подтверждают возникновение оснований, указанных в пункте 104 настоящих Правил.
106. Решение органа регулирования о согласовании изменения значений долгосрочных параметров регулирования, установленных концессионным соглашением, заключенным в отношении объектов теплоснабжения, или об отказе в таком согласовании направляется лицу, подавшему заявление об изменении долгосрочных параметров регулирования, не позднее чем через 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, а также размещается на официальном сайте органа регулирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

XI. Порядок размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" уровня цены на тепловую энергию (мощность) в поселениях, городских округах, не отнесенных к ценовым зонам теплоснабжения

107. В поселениях, городских округах, не отнесенных к ценовым зонам теплоснабжения, органы регулирования ежегодно осуществляют размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию об уровне цены на тепловую энергию (мощность), рассчитанном в порядке, предусмотренном пунктом 105.1 Основ ценообразования, в сроки, установленные для публикации (размещения) решений об установлении цен (тарифов) в соответствии с пунктом 35 настоящих Правил.
108. В состав размещаемой в соответствии с пунктом 107 настоящих Правил информации включается величина уровня цены на тепловую энергию (мощность) с налогом на добавленную стоимость и без налога на добавленную стоимость, период, на который рассчитан уровень цены на тепловую энергию (мощность), а также составляющие рассчитанного уровня цены на тепловую энергию (мощность) и сведения о параметрах, использованных при расчете указанных составляющих, в соответствии с требованиями к составу информации, указанной в пункте 48 Правил определения в ценовых зонах теплоснабжения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), включая правила индексации предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2017 г. N 1562 "Об определении в ценовых зонах теплоснабжения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), включая индексацию предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), и технико-экономических параметров работы котельных и тепловых сетей, используемых для расчета предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность)".

XII. Порядок индексации тарифов (ставок, величин), установленных для теплоснабжающих организаций и теплосетевых организаций и действующих на дату окончания переходного периода в поселениях, городских округах, отнесенных к ценовым зонам теплоснабжения

109. В поселениях, городских округах, отнесенных к ценовым зонам теплоснабжения, орган регулирования в случаях, предусмотренных пунктами 128 и 129 Основ ценообразования, осуществляет индексацию в отношении:
а) тарифа на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя, установленного для соответствующей теплосетевой организации и действующего на дату окончания переходного периода;
б) ставки за тепловую энергию двухставочного тарифа, установленной для соответствующей теплоснабжающей организации и действующей на дату окончания переходного периода;
в) величины расходов на топливо, отнесенных на 1 Гкал тепловой энергии, отпускаемой в виде пара и (или) воды от источника (источников) тепловой энергии, учтенных в одноставочном тарифе, установленном для соответствующей теплоснабжающей организации и действующем на дату окончания переходного периода.
110. Индексация тарифов (ставок, величин), указанных в пункте 109 настоящего документа, осуществляется на основании заявления об индексации тарифов (ставок, величин), поданного одной из заинтересованных сторон (единой теплоснабжающей организацией, теплоснабжающей организацией или теплосетевой организацией), в случае возникновения разногласий в отношении цены на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя, расчетов за товары и услуги в сфере теплоснабжения на период приостановления вывода из эксплуатации объектов теплоснабжения.
111. В заявлении об индексации тарифов (ставок, величин) указывается следующая информация:
а) сведения о юридическом лице, направившем соответствующее заявление (далее - заявитель) (наименование и реквизиты, местонахождение, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации, сведения об идентификационном номере налогоплательщика и коде причины постановки на учет);
б) основания, по которым заявитель обратился в орган регулирования для индексации тарифов (ставок, величин).
112. К заявлению об индексации тарифов (ставок, величин) прилагаются следующие документы и материалы:
а) копии правоустанавливающих документов (копии договоров, концессионных соглашений, при реорганизации юридического лица - передаточных актов), подтверждающих право собственности, иное законное право в отношении недвижимых объектов (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления деятельности, подлежащей регулированию до отнесения поселений, городских округов к ценовым зонам теплоснабжения, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях, земельных участках) (при наличии);
б) копии документов, подтверждающих возникшие разногласия между сторонами о цене на товары, услуги в сфере теплоснабжения;
в) предложение по расчету индексации тарифов (ставок, величин);
г) копия документа о назначении лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности.
113. Заявление об индексации тарифов (ставок, величин) подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом заявителя, скрепляется печатью заявителя (при ее наличии) и содержит опись прилагаемых к нему документов.
Заявление представляется в орган регулирования руководителем или иным уполномоченным лицом заявителя, либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении, либо представляется в электронной форме. Заявление об индексации тарифов (ставок, величин) в случае его представления в виде электронного документа подписывается электронной подписью заявителя.
По инициативе заявителя помимо указанных в настоящем пункте документов и материалов могут быть представлены иные документы и материалы, которые, по мнению заявителя, имеют существенное значение для рассмотрения дела об индексации тарифов (ставок, величин).
114. Датой поступления заявления об индексации цен (тарифов) является:
а) в случае представления заявления непосредственно в орган регулирования - дата регистрации заявления;
б) в случае направления заявления почтовой (курьерской) связью - дата сдачи почтового отправления в организацию связи, подтвержденная штемпелем на почтовом отправлении;
в) в случае направления заявления в электронной форме - дата регистрации заявления об индексации тарифов (ставок, величин) в системе электронного документооборота органа регулирования.
115. Орган регулирования в течение 5 рабочих дней с даты поступления заявления об индексации тарифов (ставок, величин) извещает в письменной форме другую сторону договора, по которому стороны не смогли достичь соглашения о цене на товары и услуги в сфере теплоснабжения. Указанная сторона договора в течение 5 рабочих дней со дня ее уведомления вправе представить свои замечания и предложения к заявлению об индексации тарифов (ставок, величин).
116. Орган регулирования в течение 15 рабочих дней со дня направления заявления об индексации тарифов (ставок, величин) другой стороне договора, по которому стороны не смогли достичь соглашения о цене на товары и услуги в сфере теплоснабжения, рассматривает поступившие заявление об индексации тарифов (ставок, величин), замечания и предложения к указанному заявлению (при их наличии) от другой стороны договора, по которому стороны не смогли достичь соглашения о цене на товары и услуги в сфере теплоснабжения, и по результатам их рассмотрения принимает решение о проведении индексации тарифов (ставок, величин) или отказывает заявителю в проведении индексации цен (тарифов).
В случае если в ходе анализа заявления об индексации цен (тарифов) возникнет необходимость уточнения заявления, орган регулирования запрашивает дополнительные сведения у заинтересованных сторон. Срок представления таких сведений определяется органом регулирования, но не может быть менее 7 рабочих дней. Запрос дополнительных сведений не влечет принятия органом регулирования решения об отказе в рассмотрении, о приостановлении, продлении рассмотрения заявления об индексации цен (тарифов) или прекращении его рассмотрения.