(Действующий) Постановление Правительства РФ от 22 октября 2012 г. N 1075 "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
96.20. Ответ органа регулирования на заявление органа, выступающего от имени концедента, дается в течение 7 рабочих дней со дня его поступления.
Ответ органа регулирования должен содержать согласование значений долгосрочных параметров регулирования, содержащихся в проекте концессионного соглашения, или отказ в таком согласовании, а также согласование метода регулирования тарифов, содержащегося в проекте концессионного соглашения, или отказ в таком согласовании.
Ответ органа регулирования должен содержать также сведения о ценах, величинах, значениях и параметрах, предусмотренных пунктами 4, 5, 7, 10 и 11 части 1 статьи 46 Федерального закона "О концессионных соглашениях".
Орган регулирования определяет такие цены, величины, значения и параметры в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения.
96.21. Орган регулирования определяет предельный (максимальный) рост необходимой валовой выручки концессионера от осуществления регулируемых видов деятельности и согласовывает значения долгосрочных параметров регулирования и метод регулирования тарифов, содержащиеся в проекте концессионного соглашения, если рост необходимой валовой выручки концессионера от осуществления регулируемых видов деятельности, рассчитанной на каждый год планируемого срока действия концессионного соглашения, не превышает определенного органом регулирования предельного (максимального) роста такой выручки.
Расчет необходимой валовой выручки концессионера от осуществления регулируемых видов деятельности осуществляется в соответствии с методическими указаниями. При расчете необходимой валовой выручки используются:
метод регулирования тарифов и значения долгосрочных параметров регулирования, содержащиеся в проекте концессионного соглашения;
информация, предусмотренная подпунктами "б", "г" и "д" пункта 96.17 настоящих Правил, содержащаяся в проекте концессионного соглашения;
цены, величины, значения и параметры, предусмотренные пунктами 4, 5, 7 и 11 части 1 статьи 46 Федерального закона "О концессионных соглашениях", в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения.
96.22. В случае если орган регулирования отказывает в согласовании значений долгосрочных параметров регулирования и (или) метода регулирования тарифов, содержащихся в проекте концессионного соглашения, в его ответе указываются необходимый метод регулирования тарифов и предельные значения долгосрочных параметров регулирования, а также сведения о сроке действия таких предельных значений в соответствии с пунктом 96.24 настоящих Правил.
96.23. В случае отказа в согласовании значений долгосрочных параметров регулирования тарифов и (или) метода регулирования тарифов, содержащихся в проекте концессионного соглашения, орган, выступающий от имени концедента, направляет в орган регулирования заявление в свободной форме с приложением доработанного проекта концессионного соглашения.
96.24. Срок действия предельных значений долгосрочных параметров регулирования, а также значений таких параметров, согласованных органом регулирования, составляет не менее 3 месяцев и не более 6 месяцев. При направлении органом, выступающим от имени концедента, заявления с приложением доработанного проекта концессионного соглашения в течение указанного периода орган регулирования обязан согласовать значения долгосрочных параметров регулирования, содержащиеся в доработанном проекте концессионного соглашения, если выполнены следующие требования:
а) значения долгосрочных параметров регулирования находятся в рамках предельных значений долгосрочных параметров регулирования, определенных в соответствии с пунктом 96.22 настоящих Правил;
б) условия концессионного соглашения, предусмотренные подпунктами "б", "г" и "д" пункта 96.17 настоящих Правил, содержащиеся в доработанном проекте концессионного соглашения, соответствуют условиям, содержавшимся в проекте концессионного соглашения, представленном в соответствии с пунктом 96.18 настоящих Правил, либо информации, представленной органом, выступающим от имени концедента, в соответствии с пунктом 96.17 настоящих Правил в отношении таких условий концессионного соглашения;
в) указываемый в доработанном проекте концессионного соглашения предельный размер расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые планируется осуществить концессионером, соответствует такому предельному размеру, предусмотренному представленным в соответствии с пунктом 96.18 настоящих Правил проектом концессионного соглашения.
96.25. Орган регулирования не согласовывает значения долгосрочных параметров регулирования, находящиеся в рамках предельных значений долгосрочных параметров регулирования, в случае:
а) если доработанный проект концессионного соглашения, прилагаемый к заявлению органа, выступающего от имени концедента, не соответствует требованиям, указанным в пункте 96.24 настоящих Правил;
б) если рост необходимой валовой выручки концессионера от осуществления регулируемых видов деятельности, рассчитанной на каждый год планируемого срока действия концессионного соглашения с учетом условий концессионного соглашения, содержащихся в доработанном проекте концессионного соглашения и не соответствующих требованиям пункта 96.24 настоящих Правил, превышает предельный (максимальный) рост необходимой валовой выручки концессионера от осуществления регулируемых видов деятельности, определенный органом регулирования в соответствии с абзацем первым пункта 96.21 настоящих Правил.
96.26. Орган регулирования согласовывает метод регулирования тарифов, содержащийся в доработанном проекте концессионного соглашения, если он соответствует методу, который орган регулирования согласовал или указал в качестве приемлемого для согласования в своем ответе, направленном органу, выступающему от имени концедента, в соответствии с пунктом 96.22 настоящих Правил, на заявление органа, выступающего от имени концедента, представленное в соответствии с пунктом 96.15 настоящих Правил.
96.27. В случае если доработанный проект концессионного соглашения содержит условия, предусмотренные подпунктами "б", "г" и "д" пункта 96.17 настоящих Правил, которые не соответствуют условиям, содержавшимся в проекте концессионного соглашения, представленном в соответствии с пунктом 96.18 настоящих Правил, либо информации, представленной органом, выступающим от имени концедента, в соответствии с пунктом 96.17 настоящих Правил в отношении таких условий концессионного соглашения, действие ранее предоставленного органом регулирования согласования значений долгосрочных параметров регулирования и метода регулирования тарифов прекращается.
96.28. Орган регулирования обязан направить в орган, выступающий от имени концедента, направивший заявление в соответствии с пунктом 96.23 настоящих Правил, ответ о согласовании или об отказе в согласовании значений долгосрочных параметров регулирования и метода регулирования тарифов, содержащихся в доработанном проекте концессионного соглашения, в течение 2 календарных дней со дня поступления указанного заявления.

X. Порядок представления органом регулирования предварительного согласия на изменение значений долгосрочных параметров регулирования

97. Орган регулирования представляет предварительное согласие на изменение значений долгосрочных параметров регулирования, установленных в качестве условий концессионного соглашения, заключенного в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или отказ в таком согласии на основании заявления об изменении значений долгосрочных параметров регулирования.
98. Заявление об изменении долгосрочных параметров регулирования составляется в произвольной форме и представляется в орган регулирования в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением либо в электронной форме в виде электронного документа.
Заявление об изменении долгосрочных параметров регулирования подается одной из сторон концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо уполномоченным лицом одной из сторон концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности (далее - лицо, подавшее заявление об изменении долгосрочных параметров регулирования), и подписывается лицом, подавшим заявление об изменении долгосрочных параметров регулирования.
99. К заявлению об изменении долгосрочных параметров регулирования прилагаются следующие документы и материалы:
а) концессионное соглашение, заключенное в отношении объектов теплоснабжения, либо заверенная в установленном порядке его копия;
б) текст изменений, предлагаемых к внесению в концессионное соглашение, заключенное в отношении объектов теплоснабжения, согласованный концедентом и концессионером, с указанием новых значений долгосрочных параметров регулирования;
в) документ, подтверждающий полномочия лица, подавшего заявление об изменении долгосрочных параметров регулирования, на подачу заявления об изменении долгосрочных параметров регулирования и прилагаемых к нему документов и материалов;
г) обоснование необходимости изменения значений долгосрочных параметров регулирования, установленных в качестве условий концессионного соглашения, с приложением материалов и документов, подтверждающих наличие оснований, указанных в пункте 104 настоящего документа.
100. При получении заявления об изменении долгосрочных параметров регулирования и прилагаемых к нему документов и материалов орган регулирования проверяет его на соответствие положениям пункта 99 настоящих Правил.
101. Орган регулирования в течение 5 календарных дней регистрирует заявление об изменении долгосрочных параметров регулирования и прилагаемые к нему документы и материалы в случае их соответствия положениям пункта 99 настоящих Правил или возвращает лицу, подавшему заявление об изменении долгосрочных параметров регулирования, с указанием причин отказа.
102. Лицо, подавшее заявление об изменении долгосрочных параметров регулирования, вправе повторно представить в орган регулирования заявление об изменении долгосрочных параметров регулирования с доработанными документами и материалами, соответствующее положениям пункта 99 настоящих Правил.
103. В случае соответствия заявления об изменении долгосрочных параметров регулирования и прилагаемых к нему документов и материалов положениям пункта 99 настоящих Правил орган регулирования рассматривает его в течение не более 15 календарных дней со дня регистрации.
104. Орган регулирования дает предварительное согласие на изменение долгосрочных параметров регулирования при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
а) документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению концессионного соглашения;
б) вступление в силу нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, в связи с которыми стороны концессионного соглашения оказываются неспособными выполнить принятые на себя обязательства и (или) ухудшается положение концессионера по сравнению с тем положением, в котором он находился на день заключения концессионного соглашения, в результате чего концессионер в значительной степени лишается того, на что был вправе рассчитывать при заключении концессионного соглашения, в том числе в связи с увеличением совокупной налоговой нагрузки, установлением режима запретов и ограничений в отношении концессионера;
в) вступление в законную силу решения суда или федерального антимонопольного органа, которым установлена невозможность исполнения концессионером или концедентом установленных концессионным соглашением обязательств вследствие решений, действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления и (или) их должностных лиц;
г) утверждение схем теплоснабжения или внесение изменений в схемы теплоснабжения, утвержденные в установленном порядке, в связи с которыми стороны оказываются не способными выполнить принятые обязательства;
д) установление регулируемых цен (тарифов), надбавок к ценам (тарифам), по которым концессионер предоставляет потребителям товары, работы, услуги, с применением долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера, которые не соответствуют таким параметрам, предусмотренным концессионным соглашением;
е) выявление в соответствии с частью 5 статьи 51 Федерального закона "О концессионных соглашениях" в течение срока реализации концессионного соглашения технологически и функционально связанных с объектами теплоснабжения бесхозяйных объектов теплоснабжения, являющихся частью относящихся к объекту концессионного соглашения систем теплоснабжения;
ж) выявление в соответствии с частью 6 статьи 51 Федерального закона "О концессионных соглашениях" в течение срока реализации концессионного соглашения технологически связанных с объектами теплоснабжения бесхозяйных объектов теплоснабжения, являющихся частью относящихся к объекту концессионного соглашения систем теплоснабжения;
з) вывод в течение срока реализации концессионного соглашения объектов теплоснабжения, являющихся объектом концессионного соглашения или входящих в состав объекта концессионного соглашения, из эксплуатации в случае, если такой вывод ранее не был предусмотрен условиями концессионного соглашения;
и) осуществление возмещения фактически понесенных расходов концессионера в соответствии с порядком, указанным в пункте 5 части 1 статьи 42 Федерального закона "О концессионных соглашениях", при соблюдении условия, предусмотренного частью 2 указанной статьи;
к) создание в течение срока реализации концессионного соглашения новых объектов теплоснабжения, указанных в части 7 статьи 51 Федерального закона "О концессионных соглашениях", технологически связанных с объектами теплоснабжения, являющимися объектом концессионного соглашения.
105. Орган регулирования принимает решение об отказе в согласовании изменения значений долгосрочных параметров регулирования в случае, если представленные документы не подтверждают возникновение оснований, указанных в пункте 104 настоящих Правил.
106. Решение органа регулирования о согласовании изменения значений долгосрочных параметров регулирования, установленных концессионным соглашением, заключенным в отношении объектов теплоснабжения, или об отказе в таком согласовании направляется лицу, подавшему заявление об изменении долгосрочных параметров регулирования, не позднее чем через 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, а также размещается на официальном сайте органа регулирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

XI. Порядок размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" уровня цены на тепловую энергию (мощность) в поселениях, городских округах, не отнесенных к ценовым зонам теплоснабжения

107. В поселениях, городских округах, не отнесенных к ценовым зонам теплоснабжения, органы регулирования ежегодно осуществляют размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию об уровне цены на тепловую энергию (мощность), рассчитанном в порядке, предусмотренном пунктом 105.1 Основ ценообразования, в сроки, установленные для публикации (размещения) решений об установлении цен (тарифов) в соответствии с пунктом 35 настоящих Правил.
108. В состав размещаемой в соответствии с пунктом 107 настоящих Правил информации включается величина уровня цены на тепловую энергию (мощность) с налогом на добавленную стоимость и без налога на добавленную стоимость, период, на который рассчитан уровень цены на тепловую энергию (мощность), а также составляющие рассчитанного уровня цены на тепловую энергию (мощность) и сведения о параметрах, использованных при расчете указанных составляющих, в соответствии с требованиями к составу информации, указанной в пункте 48 Правил определения в ценовых зонах теплоснабжения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), включая правила индексации предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2017 г. N 1562 "Об определении в ценовых зонах теплоснабжения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), включая индексацию предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), и технико-экономических параметров работы котельных и тепловых сетей, используемых для расчета предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность)".