Действующий
подпунктом "а" пункта 96.4 настоящих Правил, либо в проекте концессионного соглашения, приложенном к предложению о заключении концессионного соглашения, отсутствует информация о значениях долгосрочных параметров регулирования, методе регулирования тарифов, предельном размере расходов концессионера на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять в течение всего срока действия концессионного соглашения концессионером, а также об условиях концессионного соглашения, предусмотренных подпунктами "б" и "г" - "е" пункта 96.3 настоящих Правил, орган регулирования возвращает заявление уполномоченному органу в течение 3 рабочих дней со дня его поступления с указанием недостающей информации и одновременно уведомляет об этом инициатора.
96.5. В случае если к заявлению уполномоченного органа не приложены документы, предусмотренные
подпунктами "в" и "ж" пункта 93.3 настоящих Правил, документов, материалов и сведений, указанных в подпункте "б" пункта 96.4 настоящих Правил, в случае если такие документы, материалы и сведения инициатором запрашивались, орган регулирования запрашивает у уполномоченного органа недостающие сведения не позднее чем через 3 рабочих дня со дня поступления заявления. Недостающие сведения должны быть представлены уполномоченным органом в течение 3 календарных дней.
При отсутствии в заявлении уполномоченного органа информации, указываемой в соответствии с
Ответ органа регулирования должен содержать согласование значений долгосрочных параметров регулирования, содержащихся в проекте концессионного соглашения, приложенном к предложению о заключении концессионного соглашения, или отказ в таком согласовании, а также согласование метода регулирования тарифов, содержащегося в проекте концессионного соглашения, приложенном к предложению о заключении концессионного соглашения, или отказ в таком согласовании.
При наличии в заявлении уполномоченного органа позиции уполномоченного органа в отношении условий концессионного соглашения, предусмотренных подпунктами "б" и "г" - "е" пункта 96.3 настоящих Правил, ответ органа регулирования должен содержать также сведения о возможности или невозможности согласования значений долгосрочных параметров регулирования и метода регулирования тарифов, содержащихся в проекте концессионного соглашения, приложенном к предложению о заключении концессионного соглашения, в случае доработки инициатором условий концессионного соглашения в соответствии с позицией уполномоченного органа.
абзацами вторым и седьмым пункта 96.7 настоящих Правил, ответ органа регулирования должен содержать также сведения о ценах, величинах, значениях и параметрах, предусмотренных пунктами 4, 5, 7, 10 и 11 части 1 статьи 46 Федерального закона "О концессионных соглашениях".
В случаях, предусмотренных
метод регулирования тарифов и значения долгосрочных параметров регулирования, содержащиеся в проекте концессионного соглашения, приложенном к предложению о заключении концессионного соглашения;
подпунктами "б" и "г" - "е" пункта 96.3 настоящих Правил, содержащаяся в проекте концессионного соглашения, приложенном к предложению о заключении концессионного соглашения;
информация, предусмотренная
подпунктами "б" и "г" - "е" пункта 96.3 настоящих Правил, органом регулирования в порядке, установленном абзацами третьим - седьмым настоящего пункта, осуществляется также расчет необходимой валовой выручки концессионера от осуществления регулируемых видов деятельности с учетом этой позиции. При этом в указанном расчете органом регулирования не используется информация, предусмотренная абзацем пятым настоящего пункта. В этом случае сведения о возможности согласования значений долгосрочных параметров регулирования и метода регулирования тарифов указываются в ответе органа регулирования, если рост необходимой валовой выручки концессионера от осуществления регулируемых видов деятельности, рассчитанной на каждый год планируемого срока действия концессионного соглашения с учетом позиции, предоставленной уполномоченным органом согласно подпунктам "б" и "г" - "е" пункта 96.3 настоящих Правил, не превышает предельный (максимальный) рост необходимой валовой выручки концессионера от осуществления регулируемых видов деятельности, указанный в документах и материалах, предоставленных в соответствии с частью 2 статьи 52 Федерального закона "О концессионных соглашениях" инициатору, либо определенный органом регулирования в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта.
В случае если в заявлении уполномоченного органа содержится позиция этого органа в отношении условий концессионного соглашения, предусмотренных
пунктом 96.10 настоящих Правил.
96.8. В случае если органом регулирования отказано в согласовании значений долгосрочных параметров регулирования, содержащихся в предложении о заключении концессионного соглашения, и (или) метода регулирования тарифов, содержащегося в предложении о заключении концессионного соглашения, в ответе органа регулирования указываются необходимый метод регулирования тарифов и предельные значения долгосрочных параметров регулирования, а также сведения о сроке действия таких предельных значений в соответствии с
подпунктами "б" и "г" - "е" пункта 96.3 настоящих Правил, в соответствии с позицией уполномоченного органа в отношении указанных условий концессионного соглашения, в ответе органа регулирования дополнительно указываются необходимый метод регулирования тарифов и предельные значения долгосрочных параметров регулирования, а также сведения о сроке действия таких предельных значений в соответствии с пунктом 96.10 настоящих Правил.
Если в ответе органа регулирования содержатся сведения о невозможности согласования значений долгосрочных параметров регулирования и (или) метода регулирования тарифов в случае установления в проекте концессионного соглашения условий, предусмотренных
Указанное заявление с приложением проекта концессионного соглашения, доработанного инициатором, направляется уполномоченным органом также в случае, если после согласования значений долгосрочных параметров регулирования и метода регулирования тарифов, содержащихся в проекте концессионного соглашения, приложенном к предложению о заключении концессионного соглашения, по результатам переговоров, проведенных в соответствии с частью 4.8 статьи 37 Федерального закона "О концессионных соглашениях", в проекте концессионного соглашения, доработанном инициатором, установлены условия концессионного соглашения, отличные от таких условий, содержавшихся в проекте концессионного соглашения, приложенном в соответствии с пунктом 96.4 настоящих Правил к предложению о заключении концессионного соглашения.
абзацем первым либо вторым пункта 96.8 настоящих Правил, либо соответствуют значениям таких параметров, согласованным ранее органом регулирования;
а) значения долгосрочных параметров регулирования находятся в рамках предельных значений долгосрочных параметров регулирования, определенных в соответствии с
подпунктами "б" и "г" - "е" пункта 96.3 настоящих Правил, содержащиеся в проекте концессионного соглашения, доработанном инициатором, соответствуют условиям, содержавшимся в проекте концессионного соглашения, приложенном к предложению о заключении концессионного соглашения и представленном в соответствии с пунктом 96.4 настоящих Правил, либо информации, предоставленной уполномоченным органом в соответствии с пунктом 96.3 настоящих Правил в отношении таких условий концессионного соглашения;
б) условия концессионного соглашения, предусмотренные
пунктом 96.4 настоящих Правил проектом концессионного соглашения, приложенным к предложению о заключении концессионного соглашения.
в) указываемый в проекте концессионного соглашения, доработанном инициатором, предельный размер расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые планируется осуществить концессионером, соответствует такому предельному размеру, предусмотренному представленным в соответствии с
пункте 96.10 настоящих Правил;
а) проект концессионного соглашения, доработанный инициатором, приложенный к заявлению уполномоченного органа, не соответствует требованиям, указанным в
пункта 96.10 настоящих Правил, превышает предельный (максимальный) рост необходимой валовой выручки концессионера от осуществления регулируемых видов деятельности, указанный в документах и материалах, предоставленных в соответствии с частью 2 статьи 52 Федерального закона "О концессионных соглашениях" инициатору, либо определенный органом регулирования в соответствии с абзацем вторым пункта 96.7 настоящих Правил.
б) рост необходимой валовой выручки концессионера от осуществления регулируемых видов деятельности, рассчитанной на каждый год планируемого срока действия концессионного соглашения с учетом условий концессионного соглашения, содержащихся в доработанном инициатором проекте концессионного соглашения и не соответствующих требованиям
пунктом 96.8 настоящих Правил, на заявление уполномоченного органа, представленное в соответствии с пунктом 96.1 настоящих Правил, согласовал или указал в качестве приемлемого для согласования.
96.12. Орган регулирования согласовывает метод регулирования тарифов, содержащийся в доработанном инициатором проекте концессионного соглашения, если он соответствует методу, который орган регулирования в своем ответе, направленном уполномоченному органу в соответствии с
подпунктами "б" и "г" - "е" пункта 96.3 настоящих Правил, которые не соответствуют условиям, содержавшимся в проекте концессионного соглашения, приложенном к предложению о заключении концессионного соглашения в соответствии с пунктом 96.4 настоящих Правил, либо информации, предоставленной уполномоченным органом в соответствии с пунктом 96.3 настоящих Правил в отношении таких условий концессионного соглашения, действие ранее предоставленного органом регулирования согласования значений долгосрочных параметров регулирования и метода регулирования тарифов прекращается.
96.13. В случае если доработанный инициатором проект концессионного соглашения содержит условия, предусмотренные
пунктом 96.9 настоящих Правил, ответ о согласовании или об отказе в согласовании значений долгосрочных параметров регулирования и метода регулирования тарифов, содержащихся в проекте концессионного соглашения, доработанном инициатором, в течение 2 календарных дней.
96.14. Орган регулирования обязан направить в уполномоченный орган, направивший заявление в соответствии с IХ.2. Порядок согласования органом регулирования значений долгосрочных параметров регулирования и метода регулирования тарифов, содержащихся в проекте концессионного соглашения, заключаемого в соответствии с частью 1 статьи 51 Федерального закона "О концессионных соглашениях"
пунктом 96.18 настоящих Правил.
96.15. Орган регулирования осуществляет согласование значений долгосрочных параметров регулирования и метода регулирования тарифов, содержащихся в проекте концессионного соглашения, заключаемого в соответствии с частью 1 статьи 51 Федерального закона "О концессионных соглашениях", на основании заявления органа, уполномоченного Правительством Российской Федерации, субъектом Российской Федерации либо муниципальным образованием выступать от имени концедента в концессионном соглашении, объектом которого являются объекты теплоснабжения (далее - орган, выступающий от имени концедента), и прилагаемых к нему документов, предусмотренных
пунктом 96.18 настоящих Правил, либо в проекте концессионного соглашения отсутствует информация о значениях долгосрочных параметров регулирования, методе регулирования тарифов, предельном размере расходов концессионера на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять в течение всего срока действия концессионного соглашения концессионером, а также об условиях концессионного соглашения, предусмотренных подпунктами "б", "г" и "д" пункта 96.17 настоящих Правил, орган регулирования возвращает заявление органу, выступающему от имени концедента, в течение 3 рабочих дней со дня его поступления с указанием недостающей информации.
96.19. В случае если к заявлению органа, выступающего от имени концедента, не прилагаются документы, предусмотренные
Ответ органа регулирования должен содержать согласование значений долгосрочных параметров регулирования, содержащихся в проекте концессионного соглашения, или отказ в таком согласовании, а также согласование метода регулирования тарифов, содержащегося в проекте концессионного соглашения, или отказ в таком согласовании.
Ответ органа регулирования должен содержать также сведения о ценах, величинах, значениях и параметрах, предусмотренных пунктами 4, 5, 7, 10 и 11 части 1 статьи 46 Федерального закона "О концессионных соглашениях".
Орган регулирования определяет такие цены, величины, значения и параметры в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения.
Расчет необходимой валовой выручки концессионера от осуществления регулируемых видов деятельности осуществляется в соответствии с методическими указаниями. При расчете необходимой валовой выручки используются:
метод регулирования тарифов и значения долгосрочных параметров регулирования, содержащиеся в проекте концессионного соглашения;
информация, предусмотренная подпунктами "б", "г" и "д" пункта 96.17 настоящих Правил, содержащаяся в проекте концессионного соглашения;