Действующий
пунктов 121 и 122 настоящих Правил.
123. При получении заявления об изменении вида тарифа и прилагаемых к нему документов орган регулирования в течение 5 рабочих дней регистрирует заявление об изменении вида тарифа и прилагаемые к нему документы и проверяет его на соответствие положениям
пунктов 121 и 122 настоящих Правил, орган регулирования принимает решение об отказе в изменении вида тарифа.
124. В случае если заявление об изменении вида тарифа и прилагаемые к нему документы не отвечают положениям
пунктов 121 и 122 настоящих Правил.
125. Лицо, подавшее заявление об изменении вида тарифа, вправе повторно представить в орган регулирования указанное заявление с доработанными документами, соответствующее положениям
пунктов 121 и 122 настоящих Правил орган регулирования рассматривает его в течение не более 15 рабочих дней со дня регистрации и изменяет вид тарифа на производимую тепловую энергию (мощность), в том числе в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, с одноставочного на двухставочный тариф в соответствии с пунктом 126 Основ ценообразования.
126. В случае соответствия заявления об изменении вида тарифа и прилагаемых к нему документов положениям Правила
установления долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций в отнесенной законодательством Российской Федерации к сферам деятельности субъектов естественных монополий сфере теплоснабжения и (или) цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, которые подлежат регулированию в соответствии с перечнем, определенным статьей 8 Федерального закона "О теплоснабжении"
(утв. постановлением Правительства РФ от 22 октября 2012 г. N 1075)
Основами ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. N 1075, и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, употребляются в тех же значениях, которые определены Федеральным законом "О теплоснабжении",
пунктов 28 - 31, 40 - 42, 44 и 58 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. N 1075.
3. Базовый уровень операционных расходов регулируемой организации определяется органом регулирования для каждой регулируемой организации с учетом
Базовый уровень расходов регулируемой организации, применяемый для расчета необходимой валовой выручки с использованием метода сравнения аналогов, определяется органом регулирования в соответствии с методическими указаниями по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов (далее - методические указания по расчету цен (тарифов)), для регулируемых организаций, осуществляющих аналогичный регулируемый вид деятельности в сопоставимых условиях функционирования, обусловленных природно-климатическими и территориальными условиями, технологическими и техническими характеристиками, определяемыми в соответствии с методическими указаниями по расчету цен (тарифов).
Индекс эффективности операционных расходов устанавливается органом регулирования для каждой регулируемой организации с целью обеспечения поэтапного достижения эффективного уровня операционных расходов организации в размере от 1 до 5 процентов уровня операционных расходов текущего года долгосрочного периода регулирования посредством сравнительного анализа расходов регулируемых организаций в соответствии с методическими указаниями по расчету цен (тарифов).
Индекс снижения расходов устанавливается органом регулирования для регулируемых организаций на уровне от 1 до 10 процентов посредством сравнительного анализа расходов регулируемых организаций в соответствии с методическими указаниями по расчету цен (тарифов).
Норма доходности инвестированного капитала устанавливается на долгосрочный период регулирования в номинальном выражении за вычетом ставки налога на прибыль организаций (в процентах годовых).
Норма доходности инвестированного капитала рассчитывается как средневзвешенная стоимость заемного и собственного капитала, определяемая на основании следующих параметров:
стоимость заемного капитала, которая рассчитывается как сумма безрисковой ставки и премии за риск инвестирования в долговые обязательства регулируемых организаций и устанавливается органом регулирования в соответствии с методическими указаниями по расчету цен (тарифов);
стоимость собственного капитала, которая рассчитывается как сумма безрисковой ставки и премии за риск инвестирования в собственный капитал регулируемых организаций и устанавливается органом регулирования в соответствии с методическими указаниями по расчету цен (тарифов);
соотношение заемного капитала и собственного капитала регулируемых организаций, осуществляющих аналогичный регулируемый вид деятельности, устанавливаемое в соответствии с методическими указаниями по расчету цен (тарифов).
На первые 2 года долгосрочного периода регулирования норма доходности инвестированного капитала устанавливается отдельно для капитала, созданного до перехода к регулированию тарифов с применением метода обеспечения доходности инвестированного капитала и после такого перехода.
Начиная с 3-го года 1-го долгосрочного периода регулирования норма доходности инвестированного капитала, созданного до перехода к регулированию тарифов с применением метода обеспечения доходности инвестированного капитала и после такого перехода, устанавливается одной ставкой.
Правилами определения стоимости активов и инвестированного капитала и ведения их раздельного учета, применяемыми при осуществлении деятельности, регулируемой с использованием метода обеспечения доходности инвестированного капитала, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. N 1075.
7. Размер инвестированного капитала устанавливается при переходе к регулированию тарифов с применением метода обеспечения доходности инвестированного капитала в соответствии с
Правилами распределения удельного расхода топлива при производстве электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. N 1075.
13. Динамика изменения расходов на топливо в результате перехода от одного метода распределения удельного расхода условного топлива при производстве электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии к другому методу устанавливается исполнительными органами субъектов Российской Федерации в области регулирования тарифов в виде понижающих коэффициентов, применяемых к планируемому нормативу удельного расхода условного топлива в соответствии с
Правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. N 1075.
14. Долгосрочные параметры регулирования устанавливаются в рамках открытия дела об установлении цен (тарифов) органом регулирования в сроки и на основании документов, представляемых регулируемыми организациями, которые предусмотрены Правила
определения стоимости активов и инвестированного капитала и ведения их раздельного учета, применяемые при осуществлении деятельности, регулируемой с использованием метода обеспечения доходности инвестированного капитала
(утв. постановлением Правительства РФ от 22 октября 2012 г. N 1075)
Основами ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. N 1075.
2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, употребляются в тех же значениях, которые определены Федеральным законом "О теплоснабжении" и
пунктами 15 - 20 настоящих Правил, ежегодно устанавливает базу инвестированного капитала.
9. Орган регулирования на основе данных о реализации утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы регулируемой организации, а также учета полной и остаточной стоимости инвестированного капитала, который ведется регулируемой организацией в порядке, установленном