Действующий
17. Ответственность за недостоверность представляемых в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий информации и документов, предусмотренных настоящими Правилами, возлагается на субъекты Российской Федерации.
18. Оценка эффективности использования трансферта в отчетном финансовом году осуществляется Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий путем сравнения планового значения результата использования трансферта, указанного в распоряжении Правительства Российской Федерации о предоставлении трансферта бюджету субъекта Российской Федерации, и фактически достигнутого значения результата использования трансферта.
19. Порядок формирования отчетности об исполнении условий предоставления трансфертов устанавливается Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации представляет в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий отчетность об исполнении условий предоставления трансферта в порядке, установленном указанным Министерством.
Отчетность о расходовании трансфертов и о достижении значений результатов использования трансфертов представляется высшими исполнительными органами субъектов Российской Федерации в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по установленной указанным Министерством форме не позднее 5-го рабочего дня после окончания отчетного квартала.
20. Выплаты гражданам, предусмотренные
пунктами 4 и
5 настоящих Правил, производятся независимо от страховых выплат, осуществляемых страховщиками по заключенным договорам страхования.
20
1. Выплаты гражданам, предусмотренные
пунктами 4 и
5 настоящих Правил, при чрезвычайной ситуации, террористическом акте и (или) при пресечении террористического акта правомерными действиями производятся однократно.
21. В случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, настоящие Правила могут применяться к правоотношениям, связанным с осуществлением выплат иностранным гражданам, при соблюдении условий, предусмотренных
пунктом 10 настоящих Правил.
22. В случае нарушения субъектами Российской Федерации целей, установленных при предоставлении трансфертов, к ним применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления трансфертов осуществляется Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к
Правилам предоставления
иных межбюджетных трансфертов
из федерального бюджета, источником
финансового обеспечения которых являются
бюджетные ассигнования резервного фонда
Правительства Российской Федерации,
бюджетам субъектов Российской Федерации
на финансовое обеспечение отдельных мер
по ликвидации чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера,
осуществления компенсационных выплат
физическим и юридическим лицам, которым
был причинен ущерб в результате
террористического акта, и возмещения
вреда, причиненного при пресечении
террористического акта правомерными
действиями
Перечень
аварийно-спасательных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
1. Ввод (вывод) сил и средств в зону (из зоны) чрезвычайной ситуации.
2. Поиск пострадавших в зоне чрезвычайной ситуации.
3. Деблокирование, извлечение и спасение пострадавших из аварийной среды.
4. Первая помощь до оказания медицинской помощи.
5. Локализация и ликвидация поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации.
6. Эвакуация населения из зоны чрезвычайной ситуации и его возвращение в места постоянного проживания.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к
Правилам предоставления
иных межбюджетных трансфертов
из федерального бюджета, источником
финансового обеспечения которых являются
бюджетные ассигнования резервного фонда
Правительства Российской Федерации,
бюджетам субъектов Российской Федерации
на финансовое обеспечение отдельных мер
по ликвидации чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера,
осуществления компенсационных выплат
физическим и юридическим лицам, которым
был причинен ущерб в результате
террористического акта, и возмещения
вреда, причиненного при пресечении
террористического акта правомерными
действиями
Перечень
аварийно-спасательных работ при ликвидации последствий террористического акта и (или) пресечения террористического акта правомерными действиями
1. Определение границ территории, на которой в результате террористического акта и (или) пресечения террористического акта правомерными действиями сложилась обстановка, сопровождающаяся человеческими жертвами, ущербом здоровью людей или окружающей среде, значительными материальными потерями и нарушением условий жизнедеятельности людей (далее - зона террористического акта и (или) пресечения террористического акта правомерными действиями).
2. Ввод (вывод) сил и средств в зону (из зоны) террористического акта и (или) пресечения террористического акта правомерными действиями.
3. Поиск пострадавших в зоне террористического акта и (или) пресечения террористического акта правомерными действиями.
4. Деблокирование, извлечение пострадавших из аварийной среды.
5. Защита пострадавших от вторичных поражающих факторов, возникших при террористическом акте и (или) пресечении террористического акта правомерными действиями.
6. Первая помощь до оказания медицинской помощи.
7. Локализация и ликвидация вторичных поражающих факторов, возникших при террористическом акте и (или) пресечении террористического акта правомерными действиями.
8. Обеспечение жизнедеятельности сил ликвидации последствий террористического акта и (или) пресечения террористического акта правомерными действиями.
9. Эвакуация населения из зоны террористического акта и (или) пресечения террористического акта правомерными действиями, возвращение населения в места постоянного проживания.