(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 22 ноября 2019 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
точность - погрешность измерения не должна приводить к искаженному представлению о результатах реализации Программы;
объективность - не допускается использование целевых показателей (индикаторов), улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел;
однозначность - определение целевого показателя (индикатора) должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики как специалистами, так и конечными потребителями услуг, для чего следует избегать излишне сложных, не имеющих четкого, общепринятого определения и единиц измерения целевых показателей (индикаторов);
экономичность - получение отчетных данных должно проводиться с минимально возможными затратами, применяемые целевые показатели (индикаторы) должны в максимальной степени основываться на уже существующих процедурах сбора информации;
достоверность - способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки эффективности реализации Программы;
своевременность и регулярность - отчетные данные должны поступать со строго определенной периодичностью и с незначительным временным лагом между моментом сбора информации и сроком ее использования;
5) раздел "Методика расчета значений целевых показателей (индикаторов), а также источник получения информации о данных целевых показателях (индикаторах)" оформляется по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

III. Разработка, согласование и утверждение Программы

5. Разработка Программы осуществляется на основании реестра ведомственных целевых программ (далее именуется - реестр Программ), утверждаемого приказом Министерства экономического развития Челябинской области.
6. Реестр Программ содержит:
наименования Программ;
наименования ответственных исполнителей.
7. Реестр Программ формируется Министерством экономического развития Челябинской области по предложениям органов исполнительной власти Челябинской области.
Предложение о разработке Программы, предполагаемой к реализации начиная с очередного финансового года, представляется на согласование в Министерство экономического развития Челябинской области не позднее 15 июня года, предшествующего очередному финансовому году, с приложением пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости разработки соответствующей Программы, объемы и источники финансового обеспечения.
8. Проект Программы подлежит обязательному согласованию с Министерством экономического развития Челябинской области.
9. Программа разрабатывается на срок от одного года. Программа утверждается приказом руководителя органа исполнительной власти Челябинской области после получения положительного заключения Министерства экономического развития Челябинской области на проект Программы.
Утвержденная Программа размещается на официальном сайте ответственного исполнителя в сети Интернет в десятидневный срок после ее утверждения.
10. Утверждение и реализация Программы осуществляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных органу исполнительной власти Челябинской области в областном бюджете на текущий год и на плановый период.
11. Внесение изменений в утвержденную Программу осуществляется в соответствии с настоящим Порядком. Внесение изменений в Программу за истекший период ее реализации не допускается.

IV. Управление и контроль за реализацией Программы

12. В целях обеспечения эффективного мониторинга и контроля реализации мероприятий Программы реализация Программы осуществляется в соответствии с планом реализации Программы, который является приложением к Программе и оформляется по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
Внесение изменений в Программу в части корректировки плана реализации Программы осуществляется по мере необходимости.
13. Мониторинг реализации Программы проводится ежеквартально (за исключением IV квартала) по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего финансового года нарастающим итогом с начала года.
Объектами мониторинга реализации Программы являются наступление контрольных событий Программы в установленные сроки, ход реализации мероприятий плана реализации Программы и причины невыполнения сроков мероприятий Программы и контрольных событий, объемов финансирования мероприятий Программы, а также информация о ходе выполнения целевых показателей (индикаторов) Программы.
14. Ответственный исполнитель Программы ежеквартально (за исключением IV квартала) до 16 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет информацию по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку в Министерство экономического развития Челябинской области. К информации прилагается краткая пояснительная записка, включающая:
1) информацию о расходах бюджетных средств на реализацию Программы за отчетный период;
2) информацию о выполнении контрольных событий (предусмотрено в отчетном периоде, из них: выполнено в срок (с указанием фактических расходов на мероприятие Программы), не выполнено в срок (с указанием фактических расходов на мероприятие Программы), выполнено досрочно (с указанием фактических расходов на мероприятие Программы);
3) причины невыполнения контрольных событий в срок, информацию о влиянии на выполнение мероприятия Программы и реализацию Программы в целом.
Ответственный исполнитель Программы обеспечивает достоверность данных, представляемых для мониторинга.
15. По результатам мониторинга Министерство экономического развития Челябинской области ежеквартально (за исключением IV квартала) в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет:
1) ответственным исполнителям Программ, по которым выявлены невыполненные мероприятия Программы и контрольные события, рекомендации о необходимости принятия мер к их выполнению;
2) первым заместителям Губернатора Челябинской области, заместителям Губернатора Челябинской области по курируемым направлениям и Губернатору Челябинской области сводную информацию о выполнении контрольных событий мероприятий Программ за отчетный период.
16. По каждой Программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации в соответствии с приложением 7 настоящего Порядка.
17. Ежегодный отчет о ходе реализации Программы представляется ответственным исполнителем в Министерство экономического развития Челябинской области ежегодно, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
18. Ежегодный отчет о ходе реализации Программы содержит:
1) пояснительную записку с основными сведениями о результатах реализации Программы за отчетный год;
2) сведения об использовании бюджетных ассигнований на выполнение мероприятий Программы по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку;
3) сведения о достижении целевых показателей (индикаторов) Программы по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку;
4) оценку эффективности реализации Программы по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку.
19. Ежегодный отчет о ходе реализации Программы сопровождается титульным листом, который содержит следующую информацию:
наименование Программы;
ответственный исполнитель;
отчетный год;
дата составления отчета;
должность, фамилия, имя, отчество, номер телефона и электронный адрес исполнителя, подготовившего отчет.
Титульный лист подписывается руководителем органа исполнительной власти Челябинской области - ответственного исполнителя.
20. Министерство экономического развития Челябинской области по результатам оценки эффективности подготавливает заключение об оценке эффективности Программы.
21. Ежегодный отчет о ходе реализации Программы подлежит размещению на официальном сайте ответственного исполнителя в сети Интернет в срок до 1 апреля текущего года.
22. Ответственный исполнитель несет ответственность за достоверность информации, представленной в отчете.

V. Полномочия органов исполнительной власти Челябинской области при разработке и реализации Программ