Действующий
точность - погрешность измерения не должна приводить к искаженному представлению о результатах реализации Программы;
объективность - не допускается использование целевых показателей (индикаторов), улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел;
однозначность - определение целевого показателя (индикатора) должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики как специалистами, так и конечными потребителями услуг, для чего следует избегать излишне сложных, не имеющих четкого, общепринятого определения и единиц измерения целевых показателей (индикаторов);
экономичность - получение отчетных данных должно проводиться с минимально возможными затратами, применяемые целевые показатели (индикаторы) должны в максимальной степени основываться на уже существующих процедурах сбора информации;
достоверность - способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки эффективности реализации Программы;
своевременность и регулярность - отчетные данные должны поступать со строго определенной периодичностью и с незначительным временным лагом между моментом сбора информации и сроком ее использования;
5) раздел "Методика расчета значений целевых показателей (индикаторов), а также источник получения информации о данных целевых показателях (индикаторах)" оформляется по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Предложение о разработке Программы, предполагаемой к реализации начиная с очередного финансового года, представляется на согласование в Министерство экономического развития Челябинской области не позднее 15 июня года, предшествующего очередному финансовому году, с приложением пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости разработки соответствующей Программы, объемы и источники финансового обеспечения.
Утвержденная Программа размещается на официальном сайте ответственного исполнителя в сети Интернет в десятидневный срок после ее утверждения.
Внесение изменений в Программу в части корректировки плана реализации Программы осуществляется по мере необходимости.
Объектами мониторинга реализации Программы являются наступление контрольных событий Программы в установленные сроки, ход реализации мероприятий плана реализации Программы и причины невыполнения сроков мероприятий Программы и контрольных событий, объемов финансирования мероприятий Программы, а также информация о ходе выполнения целевых показателей (индикаторов) Программы.
2) информацию о выполнении контрольных событий (предусмотрено в отчетном периоде, из них: выполнено в срок (с указанием фактических расходов на мероприятие Программы), не выполнено в срок (с указанием фактических расходов на мероприятие Программы), выполнено досрочно (с указанием фактических расходов на мероприятие Программы);
3) причины невыполнения контрольных событий в срок, информацию о влиянии на выполнение мероприятия Программы и реализацию Программы в целом.
Ответственный исполнитель Программы обеспечивает достоверность данных, представляемых для мониторинга.
1) ответственным исполнителям Программ, по которым выявлены невыполненные мероприятия Программы и контрольные события, рекомендации о необходимости принятия мер к их выполнению;
2) первым заместителям Губернатора Челябинской области, заместителям Губернатора Челябинской области по курируемым направлениям и Губернатору Челябинской области сводную информацию о выполнении контрольных событий мероприятий Программ за отчетный период.
2) сведения об использовании бюджетных ассигнований на выполнение мероприятий Программы по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку;
3) сведения о достижении целевых показателей (индикаторов) Программы по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку;
должность, фамилия, имя, отчество, номер телефона и электронный адрес исполнителя, подготовившего отчет.
Титульный лист подписывается руководителем органа исполнительной власти Челябинской области - ответственного исполнителя.