(Действующий) Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2018 г. N 1746 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
г) для глав местных администраций муниципальных районов, городских округов, муниципальных округов, городских поселений, внутригородских районов и внутригородских территорий городов федерального значения - правовой акт главы местной администрации муниципального района, городского округа, муниципального округа, городского поселения, внутригородского района и внутригородской территории города федерального значения об определении уполномоченного органа на получение для главы местной администрации муниципального района, городского округа, муниципального округа, городского поселения, внутригородского района и внутригородской территории города федерального значения сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния;
д) для территориальных органов исполнительной власти городов федерального значения - законодательный акт субъекта Российской Федерации.
7. Запрос уполномоченного органа о предоставлении сведений составляется в форме документа на бумажном носителе и подписывается лицом, уполномоченным действовать от имени уполномоченного органа.
8. Оператор осуществляет рассмотрение запроса уполномоченного органа о предоставлении сведений и прилагаемых к нему документов в течение 3 рабочих дней со дня их получения на предмет соответствия настоящим Правилам.
Оператор не дает оценку необходимости предоставляемых сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния в целях реализации полномочий уполномоченного органа.
9. В случае положительного результата рассмотрения запроса уполномоченного органа о предоставлении сведений оператор в течение одного дня со дня его рассмотрения предоставляет уполномоченному органу сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния, а также направляет ему уведомление о предоставлении сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния.
Оператор предоставляет уполномоченному органу сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил.
10. В случае отрицательного результата рассмотрения запроса уполномоченного органа о предоставлении сведений оператор в течение одного дня направляет в уполномоченный орган уведомление об отклонении запроса уполномоченного органа о предоставлении сведений с указанием причин отклонения.
11. Уведомление о предоставлении сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния и уведомление об отклонении запроса уполномоченного органа о предоставлении сведений подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени оператора, и направляются оператором в уполномоченный орган на адрес электронной почты, указанный в запросе уполномоченного органа о предоставлении сведений.
12. В течение 3 рабочих дней со дня изменения информации об уполномоченном органе (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил), указанной в запросе уполномоченного органа о предоставлении сведений, по которому принято решение, предусмотренное пунктом 9 настоящих Правил, уполномоченный орган направляет оператору составленный в форме документа на бумажном носителе запрос об изменении информации об уполномоченном органе, подписанный лицом, уполномоченным действовать от имени уполномоченного органа, а также документы, предусмотренные пунктом 6 настоящих Правил, в случаях изменения наименования уполномоченного органа и (или) его полномочий.
13. Оператор осуществляет рассмотрение запроса об изменении информации об уполномоченном органе, а также документов в случаях, предусмотренных пунктом 12 настоящих Правил, в течение 3 рабочих дней со дня их получения на предмет соответствия настоящим Правилам и в случае положительного результата их рассмотрения осуществляет изменение информации об уполномоченном органе и направляет в уполномоченный орган уведомление об изменении информации об уполномоченном органе.
Оператор не дает оценку необходимости предоставляемых сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния в целях реализации полномочий уполномоченного органа.
В случае отрицательного результата рассмотрения запроса об изменении информации об уполномоченном органе, а также документов в случаях, предусмотренных пунктом 12 настоящих Правил, оператор в течение одного дня после их рассмотрения направляет в уполномоченный орган уведомление об отклонении запроса об изменении информации об уполномоченном органе с указанием причин отклонения.
14. Уведомление об изменении информации об уполномоченном органе и уведомление об отклонении запроса об изменении информации об уполномоченном органе подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени оператора, и направляются оператором в уполномоченный орган на адрес электронной почты, указанный в запросе уполномоченного органа о предоставлении сведений (запросе об изменении информации об уполномоченном органе).
15. В течение 5 рабочих дней со дня принятия нормативного правового акта Российской Федерации, нормативного правового акта субъекта Российской Федерации о прекращении полномочия уполномоченного органа, для реализации которого предоставляются сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния, и (или) решения о реорганизации и (или) ликвидации уполномоченного органа либо по решению уполномоченного органа уполномоченный орган, а также федеральный орган исполнительной власти в отношении своего территориального органа, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации в отношении органов социальной защиты населения, регионального органа исполнительной власти в сфере информационно-коммуникационных технологий, территориального фонда обязательного медицинского страхования, территориальных органов исполнительной власти городов федерального значения, глава местной администрации муниципального района, городского округа, муниципального округа, городского поселения, внутригородского района и внутригородской территории города федерального значения в отношении уполномоченного органа, получающего для него сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния, направляют оператору запрос уполномоченного органа о прекращении предоставления сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния (далее - запрос уполномоченного органа о прекращении предоставления сведений).
Запрос уполномоченного органа о прекращении предоставления сведений составляется в форме документа на бумажном носителе и подписывается лицом, уполномоченным действовать соответственно от имени уполномоченного органа, федерального органа исполнительной власти, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, или главой местной администрации муниципального района, городского округа, муниципального округа, городского поселения, внутригородского района и внутригородской территории города федерального значения.
16. Оператор прекращает предоставление уполномоченному органу сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния в течение одного рабочего дня со дня:
а) внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о реорганизации или ликвидации уполномоченного органа;
б) истечения срока действия нормативного правового акта Российской Федерации и (или) нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающих полномочия уполномоченного органа, в целях реализации которых такому уполномоченному органу предоставляются сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния;
в) получения запроса уполномоченного органа о прекращении предоставления сведений (по инициативе уполномоченного органа).
17. В день прекращения предоставления уполномоченному органу сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния оператор направляет в уполномоченный орган, а также в федеральный орган исполнительной власти в отношении его территориального органа, высший исполнительной орган государственной власти субъекта Российской Федерации в отношении органов социальной защиты населения, регионального органа исполнительной власти в сфере информационно-коммуникационных технологий, территориального фонда обязательного медицинского страхования, территориальных органов исполнительной власти городов федерального значения, главе местной администрации муниципального района, городского округа, муниципального округа, городского поселения, внутригородского района и внутригородской территории города федерального значения в отношении уполномоченного органа, получающего для него сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния, уведомление о прекращении предоставления сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния с указанием причин такого прекращения.
Уведомление о прекращении предоставления сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени оператора, и направляется в уполномоченный орган и органы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, на адреса электронной почты, указанные в запросе уполномоченного органа о предоставлении сведений.
18. Перечень сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния, предоставляемых физическим лицам и уполномоченным органам, за исключением Федеральной службы государственной статистики (ее территориальных органов), Министерства здравоохранения Российской Федерации, в соответствии с пунктом 1 статьи 13.2 Федерального закона "Об актах гражданского состояния", приведен в приложении N 1.
Перечень сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния, предоставляемых Федеральной службе государственной статистики (ее территориальным органам) в соответствии с пунктом 1 статьи 13.2 Федерального закона "Об актах гражданского состояния", приведен в приложении N 2.
Перечень сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния, предоставляемых Министерству здравоохранения Российской Федерации, региональным органам исполнительной власти в сфере информационно-коммуникационных технологий в соответствии с пунктом 1 статьи 13.2 Федерального закона "Об актах гражданского состояния" в целях реализации их полномочий, приведен в приложении N 3.
Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния предоставляются в соответствии с форматами сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния, установленными Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Министерством юстиции Российской Федерации и Федеральной налоговой службой.
19. Состав сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния, используемых уполномоченным органом в целях реализации возложенных на него полномочий, определяется уполномоченным органом самостоятельно по перечням, приведенным в приложениях N 1 - 3 к настоящим Правилам.
20. Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния, предоставляемые уполномоченному органу, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью оператора.
21. Территория для исполнения уполномоченным органом полномочий, в целях реализации которых предоставляются сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния, в отношении которой предоставляются такие сведения, включает:
а) территорию, на которой исполняются полномочия органа, осуществляющего в соответствии с Федеральным законом "Об актах гражданского состояния" государственную регистрацию актов гражданского состояния;
б) территорию, определенную на основании следующей информации из записей актов гражданского состояния:
запись акта о рождении - место жительства родителей (одного из родителей) и (или) место рождения ребенка;
запись акта о заключении брака - место жительства каждого из лиц, заключивших брак;
запись акта о расторжении брака - место жительства каждого из лиц, расторгнувших брак, и (или) место государственной регистрации заключения брака;
запись акта об установлении отцовства - место жительства лица, признанного отцом ребенка, место жительства матери ребенка, а также место государственной регистрации рождения ребенка;
запись акта о перемене имени - место жительства и (или) место рождения лица, переменившего имя;
запись акта о смерти - последнее место жительство умершего и (или) место смерти.
22. В случае передачи федеральным органом исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочий, в целях реализации которых ему предоставлялись сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния, своим территориальным органам указанные сведения такому федеральному органу исполнительной власти не предоставляются.
23. Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния в целях реализации одного отдельного полномочия, предусмотренного нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, на определенной территории предоставляются не более чем одному уполномоченному органу, исполняющему указанное полномочие на такой территории.
24. Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния предоставляются ежедневно, ежемесячно, поквартально и ежегодно (далее - период).
Период определяется уполномоченным органом и может быть изменен им самостоятельно с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
25. Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния предоставляются исходя из следующих критериев:
записи актов гражданского состояния, составленные за период;
записи актов гражданского состояния, составленные за период, с учетом внесенных в соответствующий период изменений и исправлений;
записи актов гражданского состояния, составленные за период, а также записи актов гражданского состояния, в которые внесены изменения и исправления в соответствующий период;
записи актов гражданского состояния, в которые внесены изменения и исправления в соответствующий период.
Критерии, по которым уполномоченному органу предоставляются сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния, определяются уполномоченным органом и изменяются им самостоятельно с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
26. Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния за период предоставляются на следующий день после завершения периода.
27. Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния за период доступны для получения уполномоченным органам в течение 3 месяцев с даты их предоставления, указанной в пункте 26 настоящих Правил.
28. Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния предоставляются в части записей актов гражданского состояния, составленных в форме электронного документа в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния.