(Действующий) Постановление Правительства РФ от 15 декабря 2017 г. N 1562 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
величине расходов на водоподготовку и водоотведение котельной в базовом году (тыс. рублей), включая сведения о наименовании гарантирующей организации в сфере холодного водоснабжения, гарантирующей организации в сфере водоотведения и величине действующих на день окончания базового года тарифа на питьевую воду (питьевое водоснабжение) и тарифа на водоотведение, установленных для указанных организаций (рублей/куб. метров);
величине расходов на оплату труда персонала котельной в базовом году, включая величину расходов на уплату страховых взносов (тыс. рублей);
величине иных прочих расходов при производстве тепловой энергии котельной, включая величину расходов на утилизацию и размещение золы и шлака и на плату за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух и сведения об экономическом районе, в котором расположена система теплоснабжения, для котельной с использованием угля (тыс. рублей);
з)  величину составляющей предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), обеспечивающей компенсацию расходов по сомнительным долгам (рублей/Гкал);
и)  величину составляющей предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), обеспечивающей компенсацию отклонений фактических индексов от прогнозных, используемых при расчете предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) (рублей/Гкал), включая:
величину составляющей предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), обеспечивающей компенсацию отклонений фактических показателей от прогнозных показателей при расчете составляющей предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), обеспечивающей компенсацию расходов на топливо (рублей/Гкал), а также фактическую цену на вид топлива, использование которого преобладает в системе теплоснабжения, используемую при расчете фактической составляющей предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), обеспечивающей компенсацию расходов на топливо (рублей/тыс. куб. метров);
величину составляющей предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), обеспечивающей компенсацию отклонений фактических показателей от прогнозных показателей при расчете составляющей предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), обеспечивающей компенсацию расходов на уплату налогов, а также фактические ставки налогов (рублей/Гкал), используемые при расчете фактической составляющей предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), обеспечивающей компенсацию расходов на уплату налогов.
49. В целях проведения общественного обсуждения орган регулирования не позднее 15 октября года, предшествующего очередному расчетному периоду регулирования, осуществляет размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а в случае отсутствия такого сайта - на официальном сайте субъекта Российской Федерации, а также опубликование в источнике официального опубликования нормативных правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации проекта решения об утверждении предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), включающего информацию, указанную в пунктах 47 и 48 настоящих Правил, за исключением случая, когда предельный уровень цены на тепловую энергию (мощность) устанавливается в соответствии с пунктом 55 настоящих Правил.
50. В рамках общественного обсуждения проекта решения об утверждении предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) теплоснабжающие организации, потребители тепловой энергии, находящиеся в соответствующей системе теплоснабжения, в течение 15 календарных дней со дня опубликования указанного проекта вправе направить в орган регулирования свои предложения по этому проекту с их обоснованием, в том числе с указанием целей, задач и проблем, на решение которых они направлены, а также иную информацию, которая, по мнению лиц, направляющих указанные предложения, может являться их обоснованием. Орган регулирования рассматривает поступившие предложения по проекту решения об утверждении предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) и публикует на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сводку поступивших предложений с указанием по каждому из них мотивированной позиции, содержащей информацию об учете в решении об утверждении предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) такого предложения вместе с решением об утверждении предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность).
51. Орган регулирования в течение 10 дней со дня утверждения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) осуществляет размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а в случае отсутствия такого сайта - на официальном сайте субъекта Российской Федерации, а также опубликование в источнике официального опубликования нормативных правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации и направляет в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, высший орган государственной власти субъекта Российской Федерации, функционирующий на территории ценовой зоны теплоснабжения, орган местного самоуправления и единую теплоснабжающую организацию решение об утверждении предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), протокол заседания правления (коллегии) органа регулирования, включающие информацию, указанную в пунктах 47 и 48 настоящих Правил.
52. Разногласия по вопросам установления предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), возникающие между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, органами местного самоуправления поселений, городских округов, теплоснабжающими организациями и потребителями тепловой энергии, рассматриваются федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в порядке, утвержденном Правительством Российской Федерации.
53. Орган регулирования принимает решения о пересмотре предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) во исполнение вступившего в законную силу решения суда, решения федерального органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, принятого по итогам рассмотрения разногласий или досудебного урегулирования споров, в целях приведения решений об установлении предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) в соответствие с законодательством Российской Федерации в месячный срок со дня вступления в силу решения суда или принятия одного из указанных решений (выдачи предписания), если иной срок не установлен соответствующим решением (предписанием), а также в случае и в срок, которые установлены пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 17 августа 2021 г. N 1356 "О внесении изменений в Правила определения в ценовых зонах теплоснабжения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), включая правила индексации предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность).
54. Решение об установлении предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) не имеет обратной силы.

IV. Особенности определения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность)

55.  В случае если предельный уровень цены на тепловую энергию (мощность), рассчитанный впервые в соответствии с разделом II настоящих Правил, ниже или выше тарифа на тепловую энергию (мощность), действующего на день окончания переходного периода, установленного Федеральным законом "О теплоснабжении", то предельный уровень цены на тепловую энергию (мощность) определяется в соответствии с пунктами 57 - 62 1 настоящих Правил.
В случае если в системе теплоснабжения на день окончания переходного периода предусмотрена дифференциация тарифов на тепловую энергию (мощность) с разбивкой по категориям потребителей, предельный уровень цены на тепловую энергию (мощность), определенный в соответствии с разделом II настоящих Правил, сопоставляется с тарифами на тепловую энергию (мощность) с учетом указанной дифференциации.
При этом орган регулирования ежегодно рассчитывает предельный уровень цены на тепловую энергию (мощность) в соответствии с разделом II настоящих Правил и в соответствии с пунктами 44 - 54 настоящих Правил, утверждает и публикует эти сведения в качестве индикативного уровня (далее - индикативный предельный уровень цены на тепловую энергию (мощность) с учетом особенностей, установленных в пункте 56 настоящих Правил для сроков утверждения и опубликования индикативного предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) впервые.
56.  В случаях, указанных в пункте 55 настоящих Правил, в целях проведения общественного обсуждения орган регулирования публикует проект решения об утверждении индикативного предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность). Теплоснабжающие организации, потребители тепловой энергии, находящиеся в этой системе теплоснабжения, в течение 15 календарных дней со дня опубликования указанного проекта решения вправе направить в орган регулирования свои предложения к проекту решения об утверждении индикативного предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) с их обоснованием, в том числе с указанием целей, задач и проблем, на решение которых они направлены, а также иную информацию, которая, по мнению лиц, направляющих указанные предложения, может являться их обоснованием. Орган регулирования в течение 10 дней со дня окончания срока, установленного в настоящем пункте для направления указанных предложений, рассматривает поступившие предложения, утверждает индикативный предельный уровень цены на тепловую энергию (мощность) и осуществляет размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а в случае отсутствия такого сайта - на официальном сайте субъекта Российской Федерации, а также опубликование в источнике официального опубликования нормативных правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации вместе со сводкой поступивших предложений с указанием по каждому из них мотивированной позиции, содержащей информацию об учете в решении об утверждении индикативного предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) такого предложения.
57.  В случае если предельный уровень цены на тепловую энергию (мощность), рассчитанный впервые в соответствии с разделом II настоящих Правил, ниже тарифа на тепловую энергию (мощность), действующего на день окончания переходного периода, установленного Федеральным законом "О теплоснабжении", то предельный уровень цены утверждается равным такому тарифу. Такое решение действует до окончания расчетного периода регулирования, в котором индикативный предельный уровень цены на тепловую энергию (мощность) достигнет тарифа на тепловую энергию (мощность), действующего на день окончания переходного периода, установленного Федеральным законом "О теплоснабжении".
58.  В случае если предельный уровень цены на тепловую энергию (мощность), рассчитанный впервые в соответствии с разделом II настоящих Правил, выше тарифа на тепловую энергию (мощность), действующего на день окончания переходного периода, установленного Федеральным законом "О теплоснабжении", то предельный уровень цены на тепловую энергию (мощность) утверждается органом регулирования на основании графика поэтапного равномерного доведения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) до уровня, определяемого в соответствии с разделом II настоящих Правил (далее - график поэтапного равномерного доведения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), в соответствии с пунктами 59 - 62 настоящих Правил, но не ниже тарифа на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям, действовавшего на день окончания переходного периода.
59.  Орган регулирования в течение 5 дней со дня утверждения впервые индикативного предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) представляет высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации) сведения о:
а) величине установленного индикативного предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) на первый расчетный период регулирования, а также прогнозе индикативного предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) на следующие расчетные периоды регулирования, но не более 5 лет (не более 10 лет - в случае, установленном пунктом 60.1 настоящих Правил), рассчитанного с учетом прогнозных индексов роста цены на топливо, прогнозных индексов цен производителей промышленной продукции (в среднем за год по отношению к показателям предыдущего года), определенных в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на следующие расчетные периоды регулирования, одобренном Правительством Российской Федерации (базовый вариант);
б) величине тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям, действующих на день окончания переходного периода, установленного Федеральным законом "О теплоснабжении".
60.  График поэтапного равномерного доведения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) утверждается высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации в течение 20 дней после получения сведений, представленных органом регулирования в соответствии с пунктом 59 настоящих Правил, в виде ежегодного увеличения доли предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), определяемого в соответствии с разделом II настоящих Правил, в течение срока действия графика с первого года его действия и подлежит обязательному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации.
График поэтапного равномерного доведения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) однократно утверждается высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации на срок не более 5 лет (не более 10 лет - в случае, установленном пунктом 60.1 настоящих Правил) и в последующем изменению не подлежит.
60.1. График поэтапного равномерного доведения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) утверждается высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации на срок более 5 лет и не более 10 лет в случае, если в ценовой зоне теплоснабжения одновременно выполняются следующие условия:
а) видом топлива, использование которого преобладает в ценовой зоне теплоснабжения в соответствии со схемой теплоснабжения поселения, городского округа, отнесенных к ценовой зоне теплоснабжения, является уголь;
б) наличие в ценовой зоне теплоснабжения источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, указанных в схеме теплоснабжения поселения, городского округа, отнесенных к ценовой зоне теплоснабжения.
61.  Ежегодно, в сроки, указанные в пункте 44 настоящих Правил, а для первого расчетного периода регулирования в сроки, указанные в пункте 62 1 настоящих Правил, орган регулирования устанавливает предельный уровень цены на тепловую энергию (мощность) на очередной расчетный период регулирования, определяемый посредством умножения доли, указанной в графике поэтапного равномерного доведения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), на индикативный предельный уровень цены на тепловую энергию (мощность), установленный на соответствующий расчетный период регулирования, но не ниже величины, определенной посредством умножения доли, указанной в графике поэтапного равномерного доведения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) на соответствующий расчетный период регулирования, на индикативный предельный уровень цены на тепловую энергию (мощность), установленный на второе полугодие года, предшествующего очередному расчетному периоду регулирования.
Орган регулирования публикует решение об установлении предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) на очередной расчетный период регулирования и направляет указанное решение, а также информацию, указанную в пунктах 48 и 59 настоящих Правил, в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, высший орган государственной власти субъекта Российской Федерации, функционирующий на территории ценовой зоны теплоснабжения, орган местного самоуправления и единую теплоснабжающую организацию.
62.  Порядок установления предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), предусмотренный пунктом 61 настоящих Правил, применяется до окончания расчетного периода регулирования, когда предельный уровень цены, установленный в соответствии с пунктом 61 настоящих Правил, достигнет индикативного предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), установленного на указанный период. После достижения предельным уровнем цены на тепловую энергию (мощность), установленным в соответствии с пунктом 61 настоящих Правил, индикативного предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) индикативный предельный уровень цены на тепловую энергию органом регулирования не рассчитывается и не утверждается, а предельный уровень цены на тепловую энергию (мощность) определяется в соответствии с разделами I и II настоящих Правил.
62 1. Предельный уровень цены на тепловую энергию (мощность) утверждается впервые органом регулирования в течение 2 месяцев со дня заключения исполнительно-распорядительным органом муниципального образования и единой теплоснабжающей организацией соглашения об исполнении схемы теплоснабжения в соответствии с частью 15 статьи 23 13 Федерального закона "О теплоснабжении" и вводится в действие с 1-го числа месяца, следующего за месяцем официального опубликования и вступления в силу решения об утверждении предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность). Орган регулирования осуществляет опубликование решения об утверждении предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) в течение 10 дней со дня его принятия в источнике официального опубликования нормативных правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации, а также размещает его на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а в случае отсутствия такого сайта - на официальном сайте субъекта Российской Федерации.
63.  Орган регулирования вправе увеличить величину капитальных затрат на строительство тепловых сетей в базовом году и базовую величину затрат на подключение (технологическое присоединение) к газораспределительным сетям, определяемые в соответствии с пунктами 21 и 22 настоящих Правил соответственно, на основании предложения теплоснабжающей организации, функционирующей в соответствующей системе теплоснабжения, полученного в период проведения общественного обсуждения проекта решения об утверждении предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) впервые, а в случаях, указанных в пункте 55 настоящих Правил, проекта решения об установлении индикативного предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) в одном из следующих случаев:
за последние 15 лет, предшествующих первому расчетному периоду регулирования, в соответствующей системе теплоснабжения были реализованы проекты строительства тепловых сетей (проекты подключения (технологического присоединения) к газораспределительным сетям) и затраты на реализацию таких проектов превышают в сопоставимых ценах величину затрат, определяемую в соответствии с пунктами 21 и 22 настоящих Правил соответственно, вследствие градостроительных особенностей проектирования и строительства тепловых (газораспределительных) сетей в поселении, городском округе, на территории которых находится система теплоснабжения;
сметная стоимость проекта строительства тепловых сетей (проекта подключения (технологического присоединения) к газораспределительным сетям) в соответствующей системе теплоснабжения, определенная в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности с применением сметных нормативов исходя из принципа минимизации стоимости строительства, превышает в сопоставимых ценах величину затрат, определяемую в соответствии с пунктами 21 и 22 настоящих Правил соответственно, вследствие градостроительных особенностей проектирования и строительства тепловых (газораспределительных) сетей в поселении, городском округе, на территории которых находится система теплоснабжения.
В указанных случаях орган регулирования вправе увеличить величину капитальных затрат на строительство тепловых сетей в базовом году и (или) базовую величину затрат на технологическое присоединение к газораспределительным сетям, определяемые в соответствии с пунктами 21 и 22 настоящих Правил соответственно, при условии представления:
для случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта, - документов, подтверждающих реализацию аналогичных проектов строительства тепловых сетей (проектов подключения (технологического присоединения) к газораспределительным сетям) в соответствующей системе теплоснабжения за последние 15 лет, предшествующих первому расчетному периоду регулирования, и обосновывающих увеличение указанных затрат. При этом под аналогичным проектом понимается фактически завершенный проект строительства тепловых сетей (проект подключения к газораспределительным сетям), технические параметры которых соответствуют параметрам, установленным технико-экономическими параметрами работы котельных и тепловых сетей;
для случая, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, - документов, подтверждающих в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности сметную стоимость проекта строительства тепловых сетей (проекта подключения (технологического присоединения) к газораспределительным сетям) в соответствующей системе теплоснабжения в базовом году, определенную с применением сметных нормативов исходя из принципа минимизации стоимости строительства, соблюдение которого должно быть подтверждено письменными заключениями подведомственных Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации организаций, и обосновывающих увеличение указанных затрат.
Технические параметры указанных в настоящем пункте проектов строительства тепловых сетей (проектов подключения (технологического присоединения) к газораспределительным сетям) должны соответствовать параметрам, установленным технико-экономическими параметрами работы котельных и тепловых сетей, с учетом возможных отклонений, обусловленных градостроительными особенностями проектирования и строительства тепловых (газораспределительных) сетей в поселении, городском округе, на территории которых находится система теплоснабжения.
64. В случае если на территории поселения, городского округа существуют несколько систем теплоснабжения, в отношении которых определена одна единая теплоснабжающая организация, предельный уровень цены на тепловую энергию (мощность) рассчитывается единым для всех систем теплоснабжения в рамках одной зоны деятельности единой теплоснабжающей организации, если такой единый предельный уровень цены предусмотрен в совместном обращении исполнительно-распорядительного органа муниципального образования и единой теплоснабжающей организации в Правительство Российской Федерации об отнесении поселения, городского округа к ценовой зоне теплоснабжения. При расчете предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) для зоны деятельности единой теплоснабжающей организации установленные в соответствии с настоящими Правилами формулы и технико-экономические параметры работы котельных и тепловых сетей применяются для систем теплоснабжения, входящих в указанную зону.
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 15 декабря 2017 г. N 1562

Технико-экономические параметры работы котельных и тепловых сетей, используемые для расчета предельного уровня цены
на тепловую энергию (мощность)

I. Технико-экономические параметры работы котельных

Наименование
параметра
Единица измерения
Тип котельной по виду
используемого топлива
природный газ
уголь
мазут
1.
Установленная тепловая мощность
Гкал/ч
10
10
10
2.
Тип площадки строительства
-
новый осваиваемый под жилищное строительство земельный участок со следующими видами разрешенного использования: "Коммунальное обслуживание", "Общественное использование объектов капитального строительства", "Обслуживание жилой застройки", "Жилая застройка"
3.
Площадь земельного участка под строительство
кв. м
500
4200
1300
4.
Общая жилая площадь жилого квартала, на территории которого находится котельная
кв. м
68850
68850
68850
5.
Средняя этажность жилищной застройки
этажей
18
18
18
6.
Тип оборудования по видам используемого топлива
-
блочно-модульная котельнаястационарная котельнаяблочно-модульная котельная
7.
Коэффициент готовности, учитывающий продолжительность годовой работы оборудования котельной
-
0,97
0,97
0,97
8.
Удельный расход топлива при производстве тепловой энергии котельной
кг у.т./ Гкал
156,1
176,4
167,1
9.
Низшая теплота сгорания мазута, дифференциация технико-экономических параметров работы котельных и тепловых сетей по которому применяется для целей расчета предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) в случае, если в структуре топливного баланса системы теплоснабжения отсутствуют виды топлива: природный газ, уголь и мазут
ккал/кг
-
-
10000
10.
Диапазон объема потребления газа при производстве тепловой энергии котельной
млн куб. м/год
3,2-5,4
-
-
11.
Ценовая категория потребителя розничного рынка электрической энергии
-
первая ценовая категория
(для технологически изолированных территориальных электроэнергетических систем - категория, для которой применяется одноставочная цена (тариф) на электрическую энергию без дифференциации по зонам суток)
12.
Расход воды на водоподготовку
куб. м/ год
1239,175
1239,175
1239,175
13.
Расход воды на собственные нужды котельной
куб. м/ год
73
73
73
14.
Объем водоотведения
куб. м/ год
73
73
73
15.
Базовая величина капитальных затрат на строительство котельной
тыс. рублей
44614
122699
62250
16.
Базовая величина капитальных затрат на основные средства котельной
тыс. рублей
26610
73447
43010
17.
Коэффициент расходов на техническое обслуживание и ремонт основных средств котельной
-
0,015
0,02
0,015

II. Технико-экономические параметры работы тепловых сетей

Наименование параметра
Единица измерения
Значение
1.
Температурный график
˚С
110/70
2.
Теплоноситель
-
горячая вода
3.
Расчетное давление в сети
МПа (кгс/кв. см)
0,6 (6,0)
4.
Тип схемы тепловых сетей для территорий, не относящихся к территориям распространения вечномерзлых грунтов
-
двухтрубная,
независимая закрытая, строительство индивидуальных тепловых пунктов не включается
5.
Тип схемы тепловых сетей для территорий, относящихся к территориям распространения вечномерзлых грунтов
-
четырехтрубная,
независимая закрытая, строительство индивидуальных тепловых пунктов не включается
6.
Способ прокладки тепловой сети для территорий, не относящихся к территориям распространения вечномерзлых грунтов
-
подземный бесканальный
7.
Тип изоляции для территорий, не относящихся к территориям, относящимся к территориям распространения вечномерзлых грунтов
-
пенополиуретан в полиэтиленовой оболочке
8.
Способ прокладки тепловой сети для территорий, относящихся к территориям распространения вечномерзлых грунтов
-
наземная прокладка на опорах
9.
Тип изоляции для территорий, относящихся к территориям распространения вечномерзлых грунтов
-
пенополиуретан в оцинкованной оболочке
10.
Параметры тепловой сети:
а)
длина тепловой сети
м
850
б)
средневзвешенный диаметр трубопроводов
мм
185
11.
Базовая величина капитальных затрат на строительство тепловой сети:
а)
базовая величина капитальных затрат на строительство тепловой сети для территорий, не относящихся к территориям распространения вечномерзлых грунтов
тыс. рублей
22790
б)
базовая величина капитальных затрат на строительство тепловой сети для территорий, относящихся к территориям распространения вечномерзлых грунтов
тыс. рублей
72630
12.
Базовая величина капитальных затрат на основные средства тепловых сетей:
а)
базовая величина капитальных затрат на основные средства тепловых сетей для территорий, не относящихся к территориям распространения вечномерзлых грунтов
тыс. рублей
6200
б)
базовая величина капитальных затрат на основные средства тепловых сетей для территорий, относящихся к территориям распространения вечномерзлых грунтов
тыс. рублей
27450
13.
Коэффициент расходов на техническое обслуживание и ремонт основных средств тепловых сетей
-
0,015

III. Параметры технологического присоединения (подключения) энергопринимающих устройств котельной к электрическим сетям

Наименование параметра
Единица измерения
Тип котельной по виду
используемого топлива
природный газ
уголь
мазут
1.
Общая максимальная мощность энергопринимающих устройств котельной
кВт
110
180
110
2.
Уровень напряжения электрической сети
кВ
10 (6)
10 (6)
10 (6)
3.
Категория надежности электроснабжения
-
первая
первая
первая
4.
Подготовка и выдача сетевой организацией технических условий заявителю (котельной)
-
осуществляется
5.
Разработка сетевой организацией проектной документации по строительству "последней мили"
-
осуществляется
6.
Выполнение сетевой организацией мероприятий, связанных со строительством "последней мили"
-
выполняются
а)
строительство воздушных линий
-
не осуществляется
б)
строительство кабельных линий:
-
осуществляется
протяженность линий
км
0,6
(2 линии в траншее по 0,3 км каждая)
0,6
(2 линии в траншее по 0,3 км каждая)
0,6
(2 линии в траншее по 0,3 км каждая)
сечение жилы
кв. мм
25
25
25
материал жилы
-
алюминий
алюминий
алюминий
количество жил в линии
штук
3
3
3
способ прокладки
-
в траншее
в траншее
в траншее
вид изоляции кабеля
-
кабели с изоляцией из поливинилхлоридного пластиката или сшитого полиэтилена, с наружной оболочкой или защитным шлангом из поливинилхлоридного пластиката или кабели с изоляцией из сшитого полиэтилена с защитным шлангом из полиэтилена (общепромышленное исполнение) или с металлической, свинцовой и другой оболочкой
в)
строительство пунктов секционирования
осуществляется
г)
количество пунктов секционирования
штук
2
2
2
д)
строительство комплектных трансформаторных подстанций по уровням напряжения
не осуществляется
е)
строительство распределительных трансформаторных подстанций по уровням напряжения
не осуществляется
ж)
строительство распределительных пунктов по уровням напряжения
не осуществляется
з)
строительство центров питания, подстанций по уровням напряжения
не осуществляется
7.
Проверка сетевой организацией выполнения заявителем (котельной) технических условий
осуществляется
8.
Участие сетевой организации в осмотре должностным лицом органа федерального государственного энергетического надзора присоединяемых устройств заявителя (котельной)
осуществляется
9.
Фактические действия по присоединению и обеспечению работы устройств в электрической сети
осуществляются

IV. Параметры подключения (технологического присоединения)
котельной к централизованной системе водоснабжения и водоотведения

Наименование параметра
Единица измерения
Для котельной по всем видам
используемого топлива
1.
Объем бака аварийного запаса воды
куб. м
55
2.
Размер поперечного сечения трубопровода сетей централизованного водоснабжения и водоотведения
кв. см
до 300
3.
Величина подключаемой (технологически присоединяемой) нагрузки
куб. м/ч
до 10
4.
Диаметр трубопровода сетей централизованного водоснабжения
мм
25
5.
Диаметр трубопровода сетей водоотведения
мм
100
6.
Условия прокладки сетей централизованного водоснабжения и водоотведения:
а) тип прокладки сетей централизованного водоснабжения и водоотведения
-
подземная
б) материал трубопровода сетей централизованного водоснабжения (водоотведения)
-
полиэтилен, или сталь, или чугун, или иной материал
в) глубина залегания
-
ниже глубины промерзания
г) стесненность условий при прокладке сетей централизованного водоснабжения и водоотведения
-
городская застройка, новое строительство
д) тип грунта
-
по местным условиям
7.
Величина подключаемой (технологически присоединяемой) нагрузки к централизованной системе водоснабжения
куб. м/сутки
3,7
8.
Величина подключаемой (технологически присоединяемой) нагрузки к централизованной системе водоотведения
куб. м/ сутки
0,2
9.
Протяженность сетей от котельной до места подключения к централизованной системе водоснабжения и водоотведения
М
300
10.
Базовая ставка тарифа за подключаемую (технологически присоединяемую) нагрузку водопроводной сети
рублей/
куб. м/сутки
139348
11.
Базовая ставка тарифа за расстояние от точки подключения (технологического присоединения) котельной до точки подключения водопроводных сетей к централизованной системе водоснабжения
рублей/м
8200
12.
Базовая ставка тарифа за подключаемую (технологически присоединяемую) нагрузку канализационной сети
рублей/
куб. м/сутки
119543
13.
Базовая ставка тарифа за расстояние от точки подключения (технологического присоединения) котельной до точки подключения канализационных сетей к централизованной системе водоотведения
рублей/м
8611