Действующий
налога на добычу полезных ископаемых в виде железной руды (за исключением окисленных железистых кварцитов) - по нормативу 17 процентов;
налога на добычу полезных ископаемых в виде апатит-магнетитовых, апатит-штаффелитовых и маложелезистых апатитовых руд - по нормативу 17 процентов;
налога на добычу полезных ископаемых в виде многокомпонентной комплексной руды, в отношении которой при налогообложении установлен коэффициент, характеризующий стоимость ценных компонентов в руде, - по нормативу 17 процентов;
пункте 5 настоящей статьи, проверок главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидии, соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 настоящего Кодекса.";
"5) положения об осуществлении в отношении получателей субсидий и лиц, указанных в
пункте 5 слова "предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий" заменить словами "предоставляющим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок, предусмотренных подпунктом 5 пункта 3 настоящей статьи";
б) в
законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.";
"6. В бюджетах бюджетной системы Российской Федерации могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, являющимся стороной концессионных соглашений, а также юридическим лицам, являющимся стороной соглашений о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве. Указанные субсидии предоставляются в соответствии с условиями и сроками, предусмотренными соглашениями о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, концессионными соглашениями, заключенными в порядке, определенном соответственно законодательством Российской Федерации о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве,
абзаце третьем пункта 2 после слов "и местного бюджета" дополнить словами ", в том числе результаты их предоставления,", слова "об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий иными некоммерческими организациями, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями" заменить словами "об осуществлении в отношении получателей субсидий и лиц, указанных в пункте 3 настоящей статьи, проверок главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидии, соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 настоящего Кодекса";
а) в
пункте 3 слова "предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий" заменить словами "предоставляющим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок, предусмотренных абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи,";
б) в
абзац третий после слов "источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии," дополнить словами "бюджетных ассигнований на оплату отдельных видов товаров, работ, услуг, приобретаемых с использованием электронного сертификата, в случаях, определенных федеральным законом,";
а)
третьим настоящего пункта, используются в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, регулирующим бюджетные правоотношения;";
"в объеме, не превышающем разницы между остатками, образовавшимися в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований в ходе исполнения в отчетном финансовом году бюджета субъекта Российской Федерации, отнесенного в соответствии с настоящим Кодексом к группе заемщиков с высоким или средним уровнем долговой устойчивости, и суммой увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных абзацами вторым и
пунктом 3 статьи 342 Налогового кодекса Российской Федерации, вправе использовать начиная с текущего месяца средства Фонда национального благосостояния на цели, указанные в пункте 1 настоящей статьи, сверх объема, определяемого в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, в размере, не превышающем 1 процента объема валового внутреннего продукта, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
"7. Правительство Российской Федерации в случае превышения базовой цены на нефть, определяемой в соответствии с пунктом 4 статьи 96.6 настоящего Кодекса, среднего за отчетный календарный месяц уровня цены на нефть марки "Юралс", определяемого в соответствии с
статьи 96.11 настоящего Кодекса.";
8. В целях финансирования самоокупаемых инфраструктурных проектов, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, средства Фонда национального благосостояния могут размещаться на субординированных депозитах в государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" на основании отдельных решений Правительства Российской Федерации. При этом на операции по размещению средств Фонда национального благосостояния на указанные депозиты не распространяются требования