(Действующий) СТО ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Заведующий хозяйством Отдел по работе с...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

СТО ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Заведующий хозяйством Отдел по работе с недвижимым имуществом

1. ОБЩАЯ ЦЕЛЬ ДОЛЖНОСТИ

1.1. Обеспечение своевременного и качественного хозяйственного обслуживания объектов с целью поддержания надлежащего технического и санитарно-гигиенического состояния.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Непосредственная подчинённость: руководителю организации, либо иному лицу, уполномоченному органами управления общества для выполнения функций ЕИО.
2.2. Во время отсутствия заведующего хозяйством право выполнения должностных обязанностей по данной инструкции передается лицу, назначенному руководителем организации, либо иным лицом, уполномоченным органами управления общества для выполнения функций ЕИО.
Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него обязанностей.
2.3. Работники, находящиеся в функциональном подчинении: бригадир, подсобный рабочий.
2.4. Основанием для назначения на должность и освобождения от должности заведующего хозяйством являет приказ руководителя организации, либо иного лица, уполномоченного органами управления общества для выполнения функций ЕИО, изданный на основании трудового договора или дополнительного соглашения к нему.
2.5. График работы: согласно Правилам внутреннего трудового распорядка.

3. ТРЕБОВАНИЯ К ДОЛЖНОСТИ

3.1. Требования к квалификации: среднее профессиональное образование и стаж работы на аналогичных должностях по соответствующему профилю не менее 2-х лет.
3.2. Навыки:
- организации эффективного взаимодействия с подрядными организациями, обслуживающими объекты недвижимого имущества;
- работы с офисным пакетом программ MS: Word, Excel, Outlook., Lync, Lotus Notes;
3.3. Знания:
- законодательных и нормативных правовых актов, касающихся хозяйственного обслуживания организации;
- СТО организации, необходимые для качественного выполнения должностных обязанностей, в том числе СТО Правила внутреннего трудового распорядка и СТО Должностная инструкция;
- требований санитарно-эпидемиологических норм, норм производственной санитарии, правил безопасности жизнедеятельности;
- правил эксплуатации помещений;
- планировки помещений объектов;
- требований законодательства к хозяйственным договорам и порядку их заключения;
- технического оснащения объектов;
- основ организации труда;
- основ трудового законодательства;
- особенностей структуры и документооборота предприятия;
- правил и норм техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, инструкции по охране труда;
3.4. Компетенции (профессиональные и личностные качества):
- Способность организовать процесс собственной деятельности для реализации задачи: а именно, осуществлять сбор необходимой информации, поиск путей решения задачи, планирование работы над задачей, контроль качества и сроков реализации задачи, анализ результатов.
- Работа с рисками: осуществляет анализ и предотвращение рисков, связанных с хозяйственным обслуживанием объектов с целью поддержания надлежащего технического и санитарно-гигиенического состояния. Устраняет последствия реализованных рисков.
- Целеустремлённость: направляет усилия на достижение цели. Умеет преодолевать возникающие препятствия, не отказываясь от движения к цели при их возникновении. Выбирает конструктивные способы достижения результата.
- Ответственность: способность принимать ответственность за результаты работы и за допущенные в процессе работы ошибки.
- Ориентация процесс/результат: ориентирован на достижения, и при этом способен соблюдать установленные стандарты и регламенты деятельности.
- Инициативность: способен видеть проблемы и предлагать пути их решения.
- Разрешение конфликтных ситуаций: в ситуациях межличностных конфликтов, конфликтов с руководителем, заказчиком, подрядчиком ориентирован на разрешение конфликтных ситуаций.
- Стрессоустойчивость: рассматривает многие ситуации как рабочие моменты, не теряет работоспособности при необходимости действовать в аварийных, либо нестандартных ситуациях. Подвергает анализу причины возникновения трудностей, делает выводы.
- Управляемость: способен при расхождении во мнениях с руководителем аргументированно (со ссылкой на нормативные документы, регламенты) отстаивать свою точку зрения, но при невозможности найти компромисс готов реализовывать видение руководителя.

4. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

4.1. Обеспечивает своевременное и качественное санитарно-техническое обслуживание объектов недвижимого имущества подрядными организациями, а также исправное функционирование инженерных систем объектов.
4.1.1. Осуществляет еженедельный обход помещений объектов с целью проверки качества санитарно-технического обслуживания, его соответствия нормам производственной санитарии, требованиям норм и правил безопасности жизнедеятельности; а также исправности функционирования инженерных систем.
4.1.2. При выявлении в ходе осмотра нарушений, отклонений, неисправностей, фиксирует их наличие в акте осмотра, который направляет в обслуживающую организацию; подает заявки в диспетчерский центр обслуживающей организации, либо технические задания, а также дает устные поручения мастерам подрядных организаций, осуществляющих обслуживание объектов. Контролирует своевременное устранение неисправностей или отклонений.
4.1.3. При возникновении аварийных ситуаций незамедлительно информирует об этом непосредственного руководителя и диспетчерский центр обслуживающей организации.
4.2 Проводит сбор и анализ информации об исправности инженерных систем и уровне санитарного состояния помещений обслуживаемых объектов, его соответствия требованиям санитарно-эпидемиологических и иных норм и требований, установленных действующим законодательством РФ. На основе полученных данных осуществляет подготовку ежегодных планов текущего и капитального ремонта объектов, с разбивкой планируемого объема работ по месяцам.
4.3. Ведет переговоры с энергоснабжающими и иными организациями для обеспечения бесперебойной подачи энергоресурсов на обслуживаемые объекты. При необходимости заблаговременно осуществляет информирование арендаторов объектов с помощью ИС о предстоящих перебоях в подаче энергоресурсов, а так же информирует арендаторов о сроках устранения возникших аварийных ситуаций.
4.4. Осуществляет контроль сроков и качества проведения подрядными организациями на объектах следующих видов работ:
- сезонных подготовительных работ;
- работ по благоустройству, озеленению и уборке территорий объектов;
- текущих и капитальных ремонтов.
4.5. Принимает материальные ценности (объекты недвижимого имущества) на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством РФ.
4.6. Организовывает инвентарный учет имущества предприятия (объектов недвижимого имущества), своевременно составляет отчетность и ведет документацию по закрепленным участкам работы.