(Действующий) СТО МИ пользователя «Папир: Закупки». Работа с сервисом в роли...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Проведение прямой закупки

Заказчик имеет возможность провести прямую закупку, в которой укажет выбранную организацию в качестве поставщика ТРУ.
Прямая закупка формирует свое наименование по шаблону: "Прямая закупка у <Название контрагента> по <название заявки на закупку> от <Дата создания закупки>" (рисунок 40).
Карточка прямой закупки.
1033 × 517 пикс.     Открыть в новом окне Карточка прямой закупки.
Такая закупка с момента создания имеет статус «Закупка завершена» и автоматически созданное коммерческое предложение от выбранного заказчиком поставщика (см. подробное описание формирования прямой закупки в СТО МИ «Папир: Управление проектами»). Предложение автоматически объявляется победителем закупки.

Сайт «Закупки»

Вся информация по проводимым закупкам и всем коммерческим предложениям к ним предоставлена на сайте «Закупки».
Внешний вид сайта "Закупки".
1203 × 839 пикс.     Открыть в новом окне Внешний вид сайта "Закупки".
На сайте есть возможность осуществлять поиск закупок по наименованию закупки, наименованию закупаемого ресурса и по покупателю. Например, для поиска по покупателю необходимо установить фильтр «Поиск по покупателю», ввести наименование покупателя и нажать на кнопку «Найти», после чего открывается каталог по покупателям (рисунок 42).
Каталог по покупателям.
1166 × 469 пикс.     Открыть в новом окне Каталог по покупателям.
Выбрав наименование покупателя, открывается список закупок (рисунок 43).
Важно!
Прямые закупки не отображаются в перечне закупок покупателя (см. раздел Проведение прямой закупки).
Список закупок.
962 × 704 пикс.     Открыть в новом окне Список закупок.
О закупках отображается следующая информация:
  • Дата начала закупки,
  • Дата окончания закупки,
  • Наименование закупки – является ссылкой на страницу закупки на сайте Закупок,
  • Статус – текущий статус закупки,
  • Покупатель – организация-заказчик.
У закупки могут быть следующие статусы:
  • Проводится закупка – статус присваивается закупке с момента создания закупки и до момента ее окончания,
  • Подводятся итоги – статус присваивается закупке после дедлайна, по которой поступило хотя бы одно коммерческое предложение,
  • Закупка не состоялась – статус присваивается закупке после дедлайна, по которой не поступило ни одного коммерческого предложения, или при нажатии на кнопку «Признать несостоявшейся» в закупке со статусом «Завершена»,
  • Закупка отменена – статус присваивается закупке, которая была отменена представителем покупателя,
  • Закупка завершена – статус присваивается закупке, после того как определен поставщик-победитель.
На странице закупки отображается общая информация по ней (рисунок 44):
  • Форма договора – ссылка на форму договора на сайте Докипедия, если выбрана не Универсальная форма договора,
  • Условия договора:
    • аванс устанавливается всегда согласно спецификации самой закупки – его можно увидеть в разделе «Список ресурсов»,
    • условия доставки – если выбрана форма договора СТД ИСП-40 Договора поставки или Универсальная форма договора,
  • Разрешить подачу предложений после окончания времени закупки – если установлено значение «Да», то поставщики могут подать коммерческое предложение по закупке при подведении итогов или если закупка имеет статус «Закупка не состоялась» (подробнее см. в разделе Подача предложения после завершения закупки),
  • Разрешить подачу неполных коммерческих предложений – автоматически определяется при запуске закупки. Если при запуске закупки было настроено автоматическое продление закупки, то подача неполных коммерческих предложений запрещена (подробнее об автоматическом продлении закупки Продление Закупки). В ином случае допустима подача неполных предложений (подробнее о неполных предложениях см. в разделе Корректность коммерческого предложения),
  • Публикация,
  • Начало и окончание закупки,
  • Победители,
  • Покупатель,
  • Статус закупки,
  • Контактное лицо.
Предупреждение об автоматическом переносе торгов.
1239 × 827 пикс.     Открыть в новом окне Предупреждение об автоматическом переносе торгов.
В разделе «Список ресурсов» закупки отображается следующая информация по ресурсам:
  • Наименование единичного ресурса – гиперссылка на страницу ресурса на сайте «Ресурсы»,
  • Количество,
  • Единица измерения,
  • Адрес объекта/склада,
  • Дата начала – дата начала поставки ресурса,
  • Дата окончания – дата окончания поставки ресурса,
  • Аванс, % – число, показывающее какой проценты суммы стоимости ресурса с учетом НДС будет оплачено авансом,
  • Примечание заказчика.
Вместе с началом процесса подачи Коммерческих предложений поставщиками на сайте «Закупки» происходит отображение поданных полных и неполных предложений с указанием стоимости, даты и времени подачи Коммерческого предложения, а также наличие НДС.
У НДС по коммерческому предложению могут быть следующие значения:
  • С учетом НДС – если для каждого ресурса, у которого указана цена, везде выбрано значение НДС (кроме значения «Без НДС»),
  • Без НДС – если для каждого ресурса, у которого указана цена, везде выбрано значение «Без НДС»,
  • Данные об НДС указаны – если для каждого ресурса, у которого указана цена, везде выбрано значение НДС и при этом встречаются значения «Без НДС»,
  • Данные об НДС частично указаны – если для каждого ресурса, у которого указана цена, где-то выбрано значение НДС, но есть строчки с незаполненным значением,
  • Нет данных – если ни в одной строчке не выбрано значение НДС.
Во время проведения закупки наименования юридических лица, участвующих в коммерческом предложении, скрыты для просмотра (рисунок 45).
Важно!
Обновление информации на странице закупки НЕ происходит в автоматическом режиме. Для получения актуальной информации необходимо обновить страницу, нажав кнопку «Обновить» браузера или клавишу F5 на клавиатуре.
Сокрытие наименования юридического лица.
1243 × 736 пикс.     Открыть в новом окне Сокрытие наименования юридического лица.
Если поданное коммерческое предложение некорректно, т.е. поставщик не указал у нем ТРУ из своего прайса, то оно отмечается символом .
Если коммерческое предложение было подано после окончания торгов во время подведения итогов, то оно отмечается символом .
Для просмотра информации о поданном коммерческом предложении необходимо нажать кнопку «Детали» . Во всплывающем окне отобразятся основная информация коммерческого предложения: ресурсы и наличие ТРУ, а также итоговая сумма по коммерческому предложению (рисунок 46).
Детали коммерческого предложения.
643 × 358 пикс.     Открыть в новом окне Детали коммерческого предложения.
Для просмотра изменений стоимости коммерческого предложения необходимо на странице закупки нажать кнопку «История» (рисунок 47).
История изменений стоимости коммерческого предложения.
417 × 269 пикс.     Открыть в новом окне История изменений стоимости коммерческого предложения.
Файлы, добавленные к закупке, отображаются в разделе «Файлы» и доступны для загрузки (рисунок 48).
Раздел "Файлы".
1238 × 167 пикс.     Открыть в новом окне Раздел "Файлы".
Поставщик может связаться с ответственным за закупку через обсуждения. Рядом с информацией о контактном лице присутствует кнопка «Задать вопрос», позволяющая участникам тендера задать уточняющие вопросы в обсуждении, доступном только представителям покупателя, модераторам и представителям организации поставщика. Кнопка «Публичное обсуждение» позволяет оставить комментарий о закупке в публичном обсуждении (рисунок 49).
Задать вопрос в публичном или закрытом обсуждении закупки.
712 × 479 пикс.     Открыть в новом окне Задать вопрос в публичном или закрытом обсуждении закупки.
При переходе по любой из указанных ссылок нужно пройти процесс авторизации в СЭД Папир (при необходимости, если пользователь не был авторизован), после чего откроется страница с обсуждением закупки. В случае с кнопкой «Задать вопрос» откроется обсуждение закупки организацией-поставщиком. При нажатии на кнопку «Публичное обсуждение» откроется публичное обсуждение закупки.
Для добавления комментария к обсуждению необходимо нажать кнопку «Добавить комментарий», ввести в текстовое поле свой вопрос и нажать кнопку «Опубликовать» (подробнее о работе с обсуждениями в СЭД Папир см. СТО МИ пользователя «Папир: Обсуждения») (рисунок 50).
Создание обсуждения к закупке.
1024 × 659 пикс.     Открыть в новом окне Создание обсуждения к закупке.
Публичное обсуждение выводится на странице закупки в соответствующем разделе «Обсуждение закупки» (рисунок 51). Комментарии отсортированы в хронологическом порядке.
Обсуждение закупки.
1172 × 452 пикс.     Открыть в новом окне Обсуждение закупки.
Справа от общей информации о закупке отображается сводная таблица изменений коммерческих предложений (рисунок 52).
Важно!
Сводная информация обновляется только при обновлении данных страницы, для этого необходимо нажать кнопку «Обновить» в браузере или клавишу F5 на клавиатуре.
Сводная таблица о коммерческих предложениях.
450 × 183 пикс.     Открыть в новом окне Сводная таблица о коммерческих предложениях.