(Действующий) СТО МИ пользователя «Папир: Закупки». Работа с сервисом в роли...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Если Пользователь имеет обоснованные замечания по проведенным Закупкам, то он может направить их письмом на e-mail: [email protected].

История приглашений к участию в Закупке

Каждый Пользователь может ознакомиться с полным перечнем приглашений на участие в Закупках для любой организации на сайте Товары/Работы/Услуги. Для этого необходимо выбрать соответствующую компанию и раскрыть раздел «Список приглашений для участия в Закупках». В данном списке представлены как уже завершенные, так и только объявленные Закупки (рисунок 39).
Страница Поставщика на сайте Товары/Работы/Услуги.
1236 × 474 пикс.     Открыть в новом окне Страница Поставщика на сайте Товары/Работы/Услуги.

Проведение прямой закупки

Заказчик имеет возможность провести прямую закупку, в которой укажет выбранную организацию в качестве поставщика ТРУ.
Прямая закупка формирует свое наименование по шаблону: "Прямая закупка у <Название контрагента> по <название заявки на закупку> от <Дата создания закупки>" (рисунок 40).
Карточка прямой закупки.
1033 × 517 пикс.     Открыть в новом окне Карточка прямой закупки.
Такая закупка с момента создания имеет статус «Закупка завершена» и автоматически созданное коммерческое предложение от выбранного заказчиком поставщика (см. подробное описание формирования прямой закупки в СТО МИ «Папир: Управление проектами»). Предложение автоматически объявляется победителем закупки.

Сайт «Закупки»

Вся информация по проводимым закупкам и всем коммерческим предложениям к ним предоставлена на сайте «Закупки».
Внешний вид сайта "Закупки".
1203 × 839 пикс.     Открыть в новом окне Внешний вид сайта "Закупки".
На сайте есть возможность осуществлять поиск закупок по наименованию закупки, наименованию закупаемого ресурса и по покупателю. Например, для поиска по покупателю необходимо установить фильтр «Поиск по покупателю», ввести наименование покупателя и нажать на кнопку «Найти», после чего открывается каталог по покупателям (рисунок 42).
Каталог по покупателям.
1166 × 469 пикс.     Открыть в новом окне Каталог по покупателям.
Выбрав наименование покупателя, открывается список закупок (рисунок 43).
Важно!
Прямые закупки не отображаются в перечне закупок покупателя (см. раздел Проведение прямой закупки).
Список закупок.
962 × 704 пикс.     Открыть в новом окне Список закупок.
О закупках отображается следующая информация:
  • Дата начала закупки,
  • Дата окончания закупки,
  • Наименование закупки – является ссылкой на страницу закупки на сайте Закупок,
  • Статус – текущий статус закупки,
  • Покупатель – организация-заказчик.
У закупки могут быть следующие статусы:
  • Проводится закупка – статус присваивается закупке с момента создания закупки и до момента ее окончания,
  • Подводятся итоги – статус присваивается закупке после дедлайна, по которой поступило хотя бы одно коммерческое предложение,
  • Закупка не состоялась – статус присваивается закупке после дедлайна, по которой не поступило ни одного коммерческого предложения, или при нажатии на кнопку «Признать несостоявшейся» в закупке со статусом «Завершена»,
  • Закупка отменена – статус присваивается закупке, которая была отменена представителем покупателя,
  • Закупка завершена – статус присваивается закупке, после того как определен поставщик-победитель.
На странице закупки отображается общая информация по ней (рисунок 44):
  • Форма договора – ссылка на форму договора на сайте Докипедия, если выбрана не Универсальная форма договора,
  • Условия договора:
    • аванс устанавливается всегда согласно спецификации самой закупки – его можно увидеть в разделе «Список ресурсов»,
    • условия доставки – если выбрана форма договора СТД ИСП-40 Договора поставки или Универсальная форма договора,
  • Разрешить подачу предложений после окончания времени закупки – если установлено значение «Да», то поставщики могут подать коммерческое предложение по закупке при подведении итогов или если закупка имеет статус «Закупка не состоялась» (подробнее см. в разделе Подача предложения после завершения закупки),
  • Разрешить подачу неполных коммерческих предложений – автоматически определяется при запуске закупки. Если при запуске закупки было настроено автоматическое продление закупки, то подача неполных коммерческих предложений запрещена (подробнее об автоматическом продлении закупки Продление Закупки). В ином случае допустима подача неполных предложений (подробнее о неполных предложениях см. в разделе Корректность коммерческого предложения),
  • Публикация,
  • Начало и окончание закупки,
  • Победители,
  • Покупатель,
  • Статус закупки,
  • Контактное лицо.
Предупреждение об автоматическом переносе торгов.
1239 × 827 пикс.     Открыть в новом окне Предупреждение об автоматическом переносе торгов.
В разделе «Список ресурсов» закупки отображается следующая информация по ресурсам:
  • Наименование единичного ресурса – гиперссылка на страницу ресурса на сайте «Ресурсы»,
  • Количество,
  • Единица измерения,
  • Адрес объекта/склада,
  • Дата начала – дата начала поставки ресурса,
  • Дата окончания – дата окончания поставки ресурса,
  • Аванс, % – число, показывающее какой проценты суммы стоимости ресурса с учетом НДС будет оплачено авансом,
  • Примечание заказчика.
Вместе с началом процесса подачи Коммерческих предложений поставщиками на сайте «Закупки» происходит отображение поданных полных и неполных предложений с указанием стоимости, даты и времени подачи Коммерческого предложения, а также наличие НДС.
У НДС по коммерческому предложению могут быть следующие значения:
  • С учетом НДС – если для каждого ресурса, у которого указана цена, везде выбрано значение НДС (кроме значения «Без НДС»),
  • Без НДС – если для каждого ресурса, у которого указана цена, везде выбрано значение «Без НДС»,
  • Данные об НДС указаны – если для каждого ресурса, у которого указана цена, везде выбрано значение НДС и при этом встречаются значения «Без НДС»,
  • Данные об НДС частично указаны – если для каждого ресурса, у которого указана цена, где-то выбрано значение НДС, но есть строчки с незаполненным значением,
  • Нет данных – если ни в одной строчке не выбрано значение НДС.
Во время проведения закупки наименования юридических лица, участвующих в коммерческом предложении, скрыты для просмотра (рисунок 45).
Важно!
Обновление информации на странице закупки НЕ происходит в автоматическом режиме. Для получения актуальной информации необходимо обновить страницу, нажав кнопку «Обновить» браузера или клавишу F5 на клавиатуре.
Сокрытие наименования юридического лица.
1243 × 736 пикс.     Открыть в новом окне Сокрытие наименования юридического лица.
Если поданное коммерческое предложение некорректно, т.е. поставщик не указал у нем ТРУ из своего прайса, то оно отмечается символом .
Если коммерческое предложение было подано после окончания торгов во время подведения итогов, то оно отмечается символом .
Для просмотра информации о поданном коммерческом предложении необходимо нажать кнопку «Детали» . Во всплывающем окне отобразятся основная информация коммерческого предложения: ресурсы и наличие ТРУ, а также итоговая сумма по коммерческому предложению (рисунок 46).
Детали коммерческого предложения.
643 × 358 пикс.     Открыть в новом окне Детали коммерческого предложения.
Для просмотра изменений стоимости коммерческого предложения необходимо на странице закупки нажать кнопку «История» (рисунок 47).
История изменений стоимости коммерческого предложения.
417 × 269 пикс.     Открыть в новом окне История изменений стоимости коммерческого предложения.
Файлы, добавленные к закупке, отображаются в разделе «Файлы» и доступны для загрузки (рисунок 48).
Раздел "Файлы".
1238 × 167 пикс.     Открыть в новом окне Раздел "Файлы".
Поставщик может связаться с ответственным за закупку через обсуждения. Рядом с информацией о контактном лице присутствует кнопка «Задать вопрос», позволяющая участникам тендера задать уточняющие вопросы в обсуждении, доступном только представителям покупателя, модераторам и представителям организации поставщика. Кнопка «Публичное обсуждение» позволяет оставить комментарий о закупке в публичном обсуждении (рисунок 49).
Задать вопрос в публичном или закрытом обсуждении закупки.
712 × 479 пикс.     Открыть в новом окне Задать вопрос в публичном или закрытом обсуждении закупки.
При переходе по любой из указанных ссылок нужно пройти процесс авторизации в СЭД Папир (при необходимости, если пользователь не был авторизован), после чего откроется страница с обсуждением закупки. В случае с кнопкой «Задать вопрос» откроется обсуждение закупки организацией-поставщиком. При нажатии на кнопку «Публичное обсуждение» откроется публичное обсуждение закупки.
Для добавления комментария к обсуждению необходимо нажать кнопку «Добавить комментарий», ввести в текстовое поле свой вопрос и нажать кнопку «Опубликовать» (подробнее о работе с обсуждениями в СЭД Папир см. СТО МИ пользователя «Папир: Обсуждения») (рисунок 50).
Создание обсуждения к закупке.
1024 × 659 пикс.     Открыть в новом окне Создание обсуждения к закупке.
Публичное обсуждение выводится на странице закупки в соответствующем разделе «Обсуждение закупки» (рисунок 51). Комментарии отсортированы в хронологическом порядке.
Обсуждение закупки.
1172 × 452 пикс.     Открыть в новом окне Обсуждение закупки.