(Действующий) Документ #5348057...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Кроме того, на территории поселения действует 10 садоводческих некоммерческих товариществ (СНТ) – «Петушок», «Вишневый», «Мичуринец», «Заречный», «Малиновка», «Электрометаллург-1,2», «Мысы», «Тракторосад-5», «Чайка», «Урал» общей площадью 1018,5 га. Благоприятные природные условия для ведения садоводства способствуют размещению новых дачных некоммерческих товариществ (ДНТ). Проектом предлагается резервирование территории для размещения новых дачных и садоводческих некоммерческих товариществ в районе д. Осиновка площадью 169,3 га, в западной части п. Вавиловец на площади 74,2 га.
В таблице 2.3.1.1 отражено территориальное развитие населенных пунктов, жилой фонд за расчетный период и динамика численности населения в совокупности с показателями ранее разработанных генеральных планов (ГП) населенных пунктов.
Территориальное развитие, жилищный фонд и численность населения по населенным пунктам
Кременкульского сельского поселения (КСП)
Таблица 2.3.1.1
Показатели
Наименование населенных пунктов
КременкульАльмеева Большие ХарлушиЗападный КостылиКостылиМалиновкаМалышевоМамаеваОсиновкаСадовыйСеверный Терема ЛасковыйВавиловецНовый н.Всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
1. Территория, га
-исх.
1215,6
42,0
727,1
1136,1
47,5
905,4
92,7
101,2
884,1
322,3
254,6
190,1
300,5
252,5
-
6471,7
-проект
1391,5
62,6
949,1
1258,6
69,2
1016,3
31,5
156,8
1629,9
438,3
565,8
208,5
318,4
262,5
219,4
8578,4
*по ранее раз. ГП
-проект
1214,8
-
-
1215,6
-
-
92,7
-
-
315,8
611,6
-
300,5
-
-
*по данным ПКК
1215,6
-
727,0
1136,1
-
905,4
-
-
884,1
322,3
254,6
190,1
300,5
-
-
2. Жилой фонд на рас. срок, тыс. м2
2.1- базовый вариант
623,0
8,5
277,1
2422,3*
8,8
410,3
4,0
32,2
894,0
306,8
280,0
237,2
35,0
120,0
120,0
5779,2
2.2 - оптимистичный вариант
810,8
12,8
498,9
2510,0
13,2
596,0
63,5
41,4
912,2
736,4
610,7
450,0
246,9
610,7
180,0
7843,5
*по ранее раз. ГП
810,8
-
488,4
2422,3
-
-
67,5
-
н/д
358,0
353,0
469,8
-
-
-
-
3. Население, тыс. чел.
-исх.
3,65
0,23
0,54
2,8
26 чел.
0,76
7 чел.
0,53
0,01
0,94
0,75
0,21
-
0,38
-
10,83
-проект
3.1 - базовый вариант
14,0
0,2
6,0
81,4*
0,2
9,5
0,1
0,7
17,0
10,0
7,0
9,0
1,0
1,0
4,0
161,1
3.2 - оптимистичный вариант
17,7
0,3
10,8
84,0
0,3
13,8
1,9
0,9
17,5
24,0
8,9
9,2
8,1
2,0
6,0
205,4
* - с учетом полученных замечаний в письме администрации Сосновского муниципального района Челябинской области от 30.05.2018 № 3199.
Проектом генерального плана Кременкульского сельского поселения принимается базовый вариант развития территории с учетом полученных замечаний в письме администрации Сосновского муниципального района Челябинской области от 30.05.2018 № 3199. Так как заказчик генерального плана Кременкульского сельского поселения в лице администрации Сосновского муниципального района считает, что «Стратегия социально-экономического развития Сосновского муниципального района Челябинской области на период до 2020 года» (решение Собрания депутатов Сосновского муниципального района № 1008 от 01.07.2015 г.) в части поселка Западный актуальна, институт внес эти параметры в генеральный план поселения как оптимистичный вариант развития с обеспечением строительства транспортной, инженерной и социальной инфраструктур.
Таким образом, проектная численность населения Кременкульского сельского поселения по базовому варианту составит 161,1 тыс. чел. с 5779,2 тыс. м2 жилья.
СОЦИАЛЬНОЕ И КУЛЬТУРНО-БЫТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ
Дальнейшее развитие системы культурно-бытового обслуживания Кременкульского сельского поселения предусматривается с тем, чтобы способствовать:
достижению нормативных показателей обеспеченности учреждениями социально-гарантированного уровня обслуживания (детские дошкольные учреждения, общеобразовательные учреждения, поликлиники, больницы);
повышению уровня разнообразия доступных для населения мест приложения труда за счет расширения, в т. ч. нового строительства, коммерческо-деловой и обслуживающей сферы;
созданию развитой и многопрофильной социальной инфраструктуры, за счет строительства комплексных центров обслуживания населения с культурно-досуговыми, торгово-развлекательными и бизнес-центрами в их составе, строительства физкультурно-спортивных и оздоровительных центров;
развитию рекреации и сферы отдыха, за счет обустройства набережных, пляжей, создания парков и зон организованного массового отдыха людей;
в конечном итоге, повышению качества жизни и развития человеческого потенциала.
Образование
Основные мероприятия по развитию отрасли на расчетный срок:
  • строительства детских дошкольных образовательных учреждений на 8974/11470 мест дополнительно, в зависимости от варианта развития территории;
  • строительства общеобразовательных учреждений в п. Западный (мкр-н. «Вишневая Горка», мкр-н. «Белый Хутор»), с. Большие Харлуши, д. Малиновка, д. Осиновка, п. Садовый, п. Северный, п. Терема, п. Вавиловец, н.н.п.п. Ласковый и в Новом населенном пункте, с. Кременкуль;
  • строительства дошкольных образовательных учреждений и начальных школ, совмещенных с группами детского сада в п. Северный, н.н.п.п. Ласковый;
  • организация подвоза учеников из населенных пунктов д. Костыли, д. Малышево в общеобразовательные учреждения д. Большие Харлуши и С. Кременкуль;
  • размещения учреждения дополнительного образования при общеобразовательных учреждениях.
На расчетный срок генерального плана предусмотрено строительство (реконструкция) общеобразовательных учреждений на 12840/15878 мест, в зависимости от варианта развития территории.
Настоящим проектом был выполнен ориентировочный расчет потребности в учреждениях образования в разрезе населенных пунктов Кременкульского сельского поселения, расчётную потребность, типы и размещение следует определять на стадии проекта планировки территории на основе рекомендуемых норм расчёта их вместимости на одного ребёнка в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049, размеров земельных участков - в соответствии с СП 42.13330 или региональными нормативами градостроительного проектирования.
Учреждения физкультуры и спорта
Дальнейшее развитие материально-технической базы физкультуры и спорта предусматривается за счет строительства:
  • спортивных залов на 33,0/41,2 тыс. м2 площади пола (в т.  ч. в спортивно-оздоровительных комплексах и физкультурно-оздоровительных центрах), в зависимости от варианта развития территории;
  • строительства комплекса для активного отдыха, около функционирующего вблизи п. Садовый конноспортивного клуба «Рифей», в состав которого будут входить: площадка для конкура, дорожки для спорта, аллеи для прогулок и термальные бассейны;
  • строительства плавательных бассейнов в п. Западный, п. Терема, с. Кременкуль (в составе спортивных комплексов);
  • строительства спортивных площадок вблизи жилья, исходя из радиуса пешеходной доступности объекта обслуживания не более 800 м, в т. ч. во вновь открываемых дошкольных и школьных учреждениях;
  • развития детского спорта и отдыха, путем открытия детских спортивных секций при общеобразовательных учреждениях и восстановления детских-оздоровительных лагерей;
  • строительства центра семейного досуга в п. Западный, включающего кружковые помещения, спортивно-тренажерные залы, торговый зал, ресторан, кафе и предприятия бытового обслуживания.
Учреждения культуры и искусства
  • Развитие материально-технической базы учреждений культуры и искусства предусматривается за счет реконструкции существующих и строительства новых объектов:
  • размещения культурно-досуговых учреждений на 16,3/20,5 тыс. мест дополнительно, в зависимости от варианта развития территории;
  • реконструкция и улучшение материально-технической базы существующих клубных учреждений;
  • строительства кинозалов в п. Западный, п. Ласковый;
  • увеличение книжного фонда библиотек до 828/1035 тыс. экземпляров, в зависимости от варианта развития территории за счет размещения библиотек в комплексных центрах обслуживания населения и увеличения книжного фонда в уже существующих.
Учреждения здравоохранения и социального обеспечения
Развитие сети учреждений здравоохранения и социального обеспечения предусматривается за счет:
с. Кременкуль
Генеральным планом с. Кременкуль было предусмотрено размещение следующих объектов здравоохранения:
  • расширения числа приема посетителей в существующем медучреждении на 23 посещений/в смену и перепрофилирования здания полностью под амбулаторию;
  • размещения медицинского комплекса, включающего в себя стационар на 150 коек и станцию скорой медицинской помощи на 2 автомобиля;
  • размещения пунктов медицинского приема в комплексных центрах обслуживания населения в местах нового строительства.
п. Западный
Генеральный планом п. Западный (утв. Решением Совета депутатов Кременкульского сельского поселения №10 от 09.10.2014) было предусмотрено размещение следующих объектов здравоохранения:
  • строительства больничного комплекса (поликлиника, стационар, родильный дом, стоматология, станция скорой помощи);
  • оздоровительного комплекса (массажные, процедурные кабинеты, залы для фитнеса, аэробики лечебной физкультуры, солярий, косметический кабинет).
с. Большие Харлуши
  • размещения врачебной амбулатории для оказания первичной медико-санитарной помощи населению;
д. Альмеева, д. Осиновка, Новый населенный пункт, д. Костыли
  • размещения фельдшерско-акушерских пунктов (ФАПов);
  • открытия кабинетов врача общей практики.
Предприятия коммерческо-деловой и обслуживающей сферы
Генеральным планом предусматриваются дальнейшее развитие и расширение сферы обслуживания населения:
  • развития сети предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания в составе многофункциональных комплексов, в центрах досуга населения;
  • строительства магазина ИКЕА и ТЦ МЕГА, магазина строительных и хозяйственных материалов в п. Терема;
  • размещения магазинов, предприятий общепита и бытового обслуживания социально-гарантированного уровня вблизи жилья в радиусе пешеходной доступности 500-800 м, в особенности, в районах размещения нового жилищного строительства;
  • создание общественно-коммерческой зоны вдоль автодороги областного значения Челябинск – Кулуево для размещения объектов и сооружений транспорта, предприятий торговли, общественного питания, гостиницы и другие коммерческие объекты (с. Большие Харлуши, п. Терема, п. Ласковый, Новый населенный пункт).
  • При этом планируется увеличение емкости учреждений:
  • торговли – до 147,67/160,33 тыс. м2 торг. Площади, в зависимости от варианта развития территории;
  • общественного питания – до 6704/8281 мест, в зависимости от варианта развития территории;
  • бытового обслуживания – до 1493/1864 рабочих мест, в зависимости от варианта развития территории.
Предприятия коммунального обслуживания
В дальнейшем, в сфере коммунального обслуживания населения Генпланом предусматриваются территория для размещения 8 пожарных частей на 35 а/машин, размещения кладбищ с увеличением площадей с 7,9 до 1351,6 га, для поселков Терема, Ласковый, Новый населенный пункт, Вавиловец, п Западный захоронения предусматривается осуществлять на проектируемом кладбище севернее сельского поселения Новый Кременкуль и восточнее автодороги «Обход г. Челябинска».
Вывоз и складирование твердых коммунальных отходов предусматривается на мусоросортировочный комплекс (МСК) и полигон твердых коммунальных отходов (ТКО) п. Полетаево в соответствии с Территориальной схемой обращения с отходами Челябинской области, утвержденной Приказом № 844 от 22.09.2016 г. Министерства экологии Челябинской области, и с учетом требований п. 5 ст 12 ФЗ «Об отходах производства и потребления» от 22.05.1998 г.;
Намечаемые Генпланом мероприятия по развитию социальной инфраструктуры будут способствовать существенному улучшению условий жизнедеятельности населения, увеличению коммерческой эффективности, пополнению бюджета села, тем самым – повышению качества жизни населения для поселения в целом.
2.3.3 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ТЕРРИТОРИИ
Развитие производительных сил на территории поселения прогнозируется за счет:
  • реконструкции существующих предприятий, увеличения их мощности и модернизации технологий производственного процесса;
  • восстановления брошенных объектов коммунально-складского и сельскохозяйственного назначения;
  • размещения новых предприятий малого бизнеса и предпринимательства, в том числе, связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых;
  • размещения на территории населенных пунктов коммерческо-деловых центров и объектов, связанных с обслуживанием жилищно-коммунального хозяйства и сферы услуг;
  • размещения объектов придорожного сервиса;
  • организации санитарно-защитных зон предприятий;
  • организация и упорядочение производственных и коммунально-складских зон с целью повышения экологической безопасности и более эффективного использования градостроительного потенциала таких территорий.
Подробная организация производственных территорий должна быть предусмотрена при разработке генеральных планов населенных пунктов поселения.